Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке»

Светлана Францишко
Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке»

Программное содержание:

Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; закреплять понятия длинный-короткий; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; Воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Материал:

Фигурки Красной Шапочки и бабушки, картинки диких животных, большая картинка волка и зайца, овощи и фрукты в мешочке, две корзинки, заготовки платочков, краски, кисти.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? (Красная Шапочка)

- И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (Да, будем)

- Ребята, а как вы думаете, где живет бабушка Красной Шапочки? (Ответы детей)

- Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.

(вывешиваю домик на доску и две полоски одна длинная, другая короткая)

Ребята, но перед нами две дорожки, какие они? (Ответы детей) А по какой дорожке мы доберемся до домика бабушки быстрей? (Ответы детей) А по какой мы пойдем? На этой тропинке нас ждут приключения. Ну что идем? (ДА)

- Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (ребята перечисляют)

- Как их называют? (дикие, лесные)

Идет Красная Шапочка по лесу. Идет и не может понять, где она находится. Заблудилась Красная Шапочка. Ребята, а что нам надо сделать, чтобы позвать на помощь? (Покричать А-У-У)

(Дети кричат А-У-У)

Ой, ребята, посмотрите, кого мы встретили? (волка) Говорит волк Красной Шапочке, если выполнишь мои задания, то отпущу тебя к бабушке, а если нет, то съем тебя. Ребята, поможем Красной шапочке выполнить задания волка? (Да,да)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.. (лиса)

Давайте покажем, как ходит лисичка.

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

А как прыгает зайчик?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

А как медведь ходит?

- Молодцы, ребята. Помогли Красной Шапочке выполнить мои задания. Отпущу ее к бабушке.

Воспитатель:

Идет Красная Шапочка по лесу и дошла, до домика бабушки. А перед домиком у бабушки большой огород. Выскакивает навстречу Шапочке зайчик. И просит ее о помощи.

Заяц: Набрал я у бабушки в огороде большой мешочек овощей и фруктов для своих зайчат. Только, когда собирал, перемешал все в одном мешочке. Помогите мне разобрать овощи и фрукты. Овощи в корзинку с синей ленточкой, а фрукты в корзинку с розовой.

Дети по очереди достают из мешочка овощ или фрукт, описывают его, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. Раскладывают по разным корзинкам.

Зайчик: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли мне. А теперь вместе поиграем.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель:

Поиграл зайчик вместе с нами и побежал кормить своих деток.

- Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

- А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?

- Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек платочек полосатый. А то бабушкин платочек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

- Посмотрите, у меня платочек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые платочки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

В конце занятия все платочки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка и угощает всех детей конфетками.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят» Тема: "Самолёты летят". Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах: транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 18:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД