Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе

Ирина Оболенская
Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь

Составила Оболенская И. А.

Сентябрь

НОД 1.«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»» (Т. С. Комарова, стр. 39)

Программное содержание: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых «яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство композиции.

НОД 2. «Чебурашка»» (Т. С. Комарова, стр. 39)

Программное содержание: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, слева направо и ли по косой неотрывными движениями руки). Воспитывать аккуратность.

НОД 3. «Что ты больше всего любишь рисовать»» (Т. С. Комарова, стр. 41)

Программное содержание: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения. Закреплять умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество.

НОД 4. «Осенний лес»» (Т. С. Комарова, стр. 42)

Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закрепить приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Воспитывать чувство прекрасного.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Творческие работы детей на тему: «Вода и ее обитатели».Творческие работы детей на тему: «Вода и ее обитатели». Художественное творчество (рисование гуашью) " Где живет вода"- представленно детьми старшей группы "Говорушки"- Колесниковой Юлей, Юриным.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фольклорный праздник «Весну Красную встречаем, Зиму снежную провожаем!»
Звучит русская народная музыка, дети собираются на площадке. Их встречают ряженные. -Добрый день, гости званные! Милости просим на наш праздник!...
«Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС».
"Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в действие...
Сценарий праздничной программы к 8 Марта «Примите наши поздравления!» для старшей и...
Сценарий утренника «Примите наши поздравления! » Ход утренника. Мальчики заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий: С днем 8 марта!...
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе аппликация «Самолёт для папы»
Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение, формировать навык оформления открытки Задачи: закреплять умение аккуратно...
Проект «Россия — огромная страна»
проект «Россия- огромная страна» Подготовил: воспитатель: Бирюкова И. Е Тип проекта: Патриотический, познавательный, групповой. Участники проекта:...