МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гости к зайцу» в первой младшей группе

Алина Харитонова
Конспект интегрированного занятия «В гости к зайцу» в первой младшей группе

Задачи:

- Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе;

- Знакомить детей со свойствами песка (сухой,сыпучий);

- Закреплять умение соотносить предметы по форме,цвету,веичине;

- Продолжать учить разичать цвета: красный,желтый,синий,зеленый;

- Расширить и актевизировать словарь детей по теме,способствовать употреблению усвоенных слов речи детей;

- Формировать умение соблюдать правила безопасного поведения при игре с песком;

- Вызвать у детей интерес к конструированию дорожек из камней;

- Совершенствовать навыки выполнения простейших движений под музыку;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к зайцу“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Воспитывать отзывчивость и доброту;

Материал и оборудование: ковтограф, песочница,камешки,кукла «Заяц»,полотно с геометрическими фигурами, цветы, бабочки,

объемные геометрические фигуры,подбор музыкальных композиций.

Предварительная работа:

• Беседа с рассматривание сюжетных о картин о весенних изменениях в природе;

• Познавательно-экспериментальная деятельность с песком;

• Игровые упражнения по закреплению и соотношению цвета,величины,формы;

Конструирование дорожек –палочки Кюзенера,строительные кубики,счетные палочки;

• Музыкальные двигательные игры и упражнения;

1 часть

Восп. :

-Ребята посмотрите сколько гостей пришло к нам. давайте поздороваемся:

Станем рядышком, мы вместе,

Скажем "Здравствуйте! " гостям.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

-Какой необычный сундучок. Как вы думаете. что там может быть (ответы детей)Давайте мы его откроем и узнаем что же там внутри. (открывают,вылетает шар с запиской «Приглашаю всех друзей в гости на новоселье. Заяц.»)

Восп. :

-Ну,что хотите в гости к зайцу сходить?А куда идти,где зайцы-то живут? (ответы) Хорошо,дорогу знаете,отправляемся в путешествие (беруться за руки) :

- Заяц в лес на новоселье. приглашает на веселье

Ножки топ-топ-топ, ручки хлоп-хлоп-хлоп

Развеселый мы народ.

Ножки выше поднимаем, через кочки переступаем,

Солнцу в небе улыбнись и деревьям - поклонись.

Прыгнем мы через канавку, к Зайцу мы идем в дубраву.

2 часть

(Звучит пение птиц)

Восп. :

-Как хорошо дышится в лесу,птицы поют. А какое сейчас время года,дети? (ответы)

-Смотрите,какая весенняя лесная полянка. Что на ней растет? (елочки)Какого они размера (большие и маленькие)

-А еще весной на полянке появляются (цветочки). На полянке растут красные (берет цветок и прикрепляет к кавтографу) цветы

и. (дает ребенку другого цвета,он называет цвет и прикрепляет).

-Какие растут цветы на нашей полянке (дети называют цвета)Да правильно,много цветов,разноцветная у нас полянка. А вот и бабочки красавицы,просятся на свои цветочки. Давайте возьмем бабочек в ладошки и подуем на их крылышки (без раздувания щек).Моя желтая бабочка полетела на свой ….цветок (соотношение по цвету).Ну а теперь очередь ваших бабочек. Летите бабочки,ищите свои цветочки.

(Звучит пение птиц)

-И птицы радуются,хотят поиграть с нами.

Муз. игра «Птички прилетели»

Восп. :

А,что это за беспорядок в лесу?Да это же домики лесных зверей,сильный ветер их разбросал. Давайте наведем порядок, раставим на место все домики.

Дид. игра «Подбери фигуру по форме,цвету и размеру»

(Звучит пение птиц)

- Птицам нравится,какой порядок мы навели,опять хотят поиграть с нами.

Муз. игра «Птички -пальчики»

Восп. :

-Ребята,надо идти дальше. Заяц ждет

Мы отправимся гулять, Дети маршируют.

Будем весело шагать.

Раз шажок,

Два прыжок,

На носочки встали Бегут на носочках змейкой

И к зайцу побежали.

Топ, топ, топ, топ, Маршируют.

А теперь все вместе: «Стоп!» Остановиться на слово «стоп»

3 часть

Экспериментально деятельность с сухим песком и камушками.

Восп. : (одевает куклу Зайку)

-Здравствуй,Зайка (заяц тяжело вздыхает)Что случилось у тебя?

Заяц. - Я так бежал,торопился,хотел из камушков дорожки к своему домику выложить. Но,споткнулся,упал и растерял все свои камушки. Как же теперь все друзья пройдут к моему домику!Ой-Ёй-Ёй!

Восп. :

-Не переживай. мы с ребятами тебе поможем!Садись и подожди.

-Ребята,что это (песок) Давайте поздороваемся с песком,положим ладошки на песок и погладим его. (воспит проговаривает)

-Здравствуй,здравствуй песок!

Здравствуй,здравствуй дружок!

Будем мы с тобой играть и не будем обижать!

-Какой он (сухой,теплый)

-А как надо играть с песком? Нельзя. (обсыпаться,брать в руки в рот,тереть глаза. после игры надо руки протереть салфеткой)

-А сейчас мы его развеселим: пощекочим,сначала одной рукой,другой. двумя руками. Теперь согреем песочек. Наберем в руки и потрем между ладонями(2-3 раза).

- Возьмите песок в кулачки крепко-крепко,чтобы не одна песчинка не упала, а затем потихоньку высыпем его: С-с-с-с вот как разговаривает песочек с нами. Какой песок (сыпучий). Отряхнули ручки.

-А сейчас,мы ведерки возьмем и все камни соберем. Давайте ручки зароем в песок и поищем осторожно Зайке его камушки. Вот один,а вот другой и третий. Сколько у вас камушков (много,а у меня (один).А я камушек возьму и дорожку проложу к домику Зайчишки. И вы выкладывайте свои дорожки.

Заяц. :

-Спасибо,ребятишки!Теперь со всех сторон друзья прийдут ко мне на новоселье. Вот вам за это корзинка волшебных подснежников,когда они расцветут превратятся в сладкое угощение.

Восп. :

-Досвидание,Зайчишка!Назад,в детский сад,мы с вами отправимся на паровозе. Ну –ка, вагончики цепляйтесь:

-Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу-чу!

Далеко я укачу!

Ту-ту!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект физкультурного занятия сюжетного характера «В гости к зайцу в лес осенний» в средней группе Конспект физкультурного занятия сюжетного характера в средней группе на тему: «В гости к зайцу в лес осенний» Цель: - сохранение и укрепление.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В гости к снеговику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику» Конспект интегрированного занятия окружающий мир и рисование в 1младшей группе Тема: «В гости к Огороднику» Цель: формировать у детей интерес.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Пчелка» Конспект интегрированного занятия в 1младшей группе на тему «Пчелка» Подготовила воспитатель: Напозакова Ю. Н. Интеграции познавательных.

Конспект интегрированного занятия «Три медведя» в первой младшей группе Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за год по образовательной области «Познание» Задачи: 1. Познание: 1.1. создать.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гости к смешарикам" автор: воспитатель Ильюшихина К. И. Ребята, поздоровайтесь.

«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Образовательная деятельность Тема: «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. МБДОУ ЦРР д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к зайцу» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 18:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД