Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Наталья Васильева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить, закреплять представления о частях тела животного (голова, уши, хвост, глаза, нос, рот, живот, спина, лапы).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Дать представление о признаках предмета (величина, длина, о количестве (один, много). Закреплять у детей навыки рисования: способом примакивания пальцем к листу бумаги, обогащать пассивный словарь, активизировать эмоциональную отзывчивость.

Материал: игрушечные зайцы – большой мягкий и маленький зайчик, голубая акварельная краска, на каждого ребенка лист бумаги с нарисованным силуэтом елки и зайки, влажные салфетки, коробка в виде моркови с конфетами.

Ход занятия.

Воспитатель: Иду я сегодня в детский сад и вижу – под заснеженным кустом сидит Зайка и плачет. Жалко мне стало Зайку, взяла я его с собой, принесла сюда, моим малышам. (Вынимаю мягкую игрушку). Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы жалеем Зайку. (Дети гладят игрушку по голове, обнимают). Зайка повеселел и запел песенку:

Я зайчонок маленький,

Вот такой удаленький,

Мне не холодно зимой,

В теплой шубе меховой.

Воспитатель: Потрогайте шубку Зайки. Шерстка у нее пушистая, мягкая, теплая. (Дети трогают мягкую игрушку). А где у него голова?

Дети: Вот, голова.

(Показываю, сопровождаю свой рассказ показыванием частей тела игрушки). Голова у Зайки круглая. А это что? (Показываю)

Дети: Ушки.

Воспитатель: Правильно.

Проведите рукой по уху. Оно длинное. Маша, какое

ухо? (длинное, правильно).

Воспитатель: Где у зайки глаза?

Дети: Вот они у него глазки.

Воспитатель: Покажите носик (дети показывают) он розовый. Потрогайте, какой он гладкий и круглый.

Воспитатель: А это что Клим?

Ротик, правильно. Посмотрите, какие белые зубки у Зайки. Он ловко грызет зубами морковку. Теперь сами животик и спинку Зайки. Погладьте их. Молодцы. Зайке очень нравится.

Воспитатель: Что еще есть у Зайки? (показываю на хвост, ответы детей).

Дети: Хвост.

Воспитатель: Правильно, хвостик. Маленький, беленький, пушистый.

Воспитатель: Где же лапки?

Дети: Вот лапки.

Воспитатель: У Зайки передние и задние лапки. Посмотрите, какие у него задние лапки – большие, сильные. Зайка, на задних лапках прыгает, прыг-скок. Вот как весело прыгает Зайка. (показываю как прыгает, Зайка).

П/ игра: «Зайка серенький» (дети выполняют движения вместе с воспитателем).

Воспитатель:(Подвожу детей к столам, на которых разложены листы бумаги с силуэтами елки и зайца). Кто это спрятался под елочками?

Дети: Зайчики (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, зайчики, маленькие зайчики. Сколько зайчиков спряталось под елочками?

Дети: Много зайчиков спряталось.

Воспитатель:(Объясняю и показываю прием примакивания подушечкой пальца к листу бумаги. Сложим пальчики в кулачек, а один отогнем и наберем на него краску. Вот так, макнем в краску пальчик и приложим его к бумаге – получился след зайчика. Прыг- скок, прыг- скок, зайчик по снегу прыг- скок. (Выполняю движения то есть примакиваю с каждым ребенком, затем прошу выполнить самостоятельно движение). Как наши зайчики прыгали под елочками? Прыг- скок, прыг-скок. Давайте с ними попрыгаем (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: Ой, кто это спрятался (достаю зайчика).Это маленький зайчик. Что случилось, почему ты так горько плачешь зайка? Не плачь, расскажи, кто тебя обидел, что случилось?

Зайчонок: Как же мне не плакать? Испугался я лису.

Заблудился я в лесу. Как домой я попаду?

Воспитатель: Не печалься зайчонок. По следам в лесу пойдешь, И домой ты попадешь.

Зайчонок: Вот спасибо, малыши. Меня не оставили в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. (коробка с конфетами).

Воспитатель: Что нам зайчонок подарил?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Морковка это не простая, чудесная. Сейчас узнаем, почему она чудесная. Но сначала вспомним, кто был у нас в гостях. Был у нас в гостях большой Зайка, мы с ним играли. Потом из беды выручили маленького зайчонка, помогли ему вернуться домой в лес по следам, которые нарисовали ваши пальчики. Вот какие вы молодцы. А теперь мы посмотрим, что за необычную морковку подарил нам зайчонок? (открываю коробку, угощаю детей конфетами).

Воспитатель: Вот как мы сегодня с вами потрудились, молодцы.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Пес Барбос пришел к нам в гости» Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Пес Барбос пришел к нам в гости». Интегрируемые образовательные области: «познание»,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в.

Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Проект впервой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка» Информационная карта проекта Название проекта: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД