Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

г. Ачинск.

Тема: “Осень золотая в гости к нам пришла”.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Осень золотая в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать формировать представления об осени и ее признаках, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову. Дать представление о том, чем занимаются люди осенью, закреплять умение узнавать и называть овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, художественное творчество.

Ход занятия:

Воспитатель всех детей зовет на прогулку, дети идут в приемную и начинают одеваться.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять,

Если хочешь прогуляться

Нужно быстро одеваться

Дверцу шкафа открывай

И одежду доставай!

Проводится подвижная игра” Кто оденется вперед”.

Воспитатель с детьми выходит на прогулку.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Воспитатель: Какое время года на улице?

Дети: Осень.

Миновало лето,

Осень наступила

На полях и в рощах

Пусто и уныла

Птички улетели,

Стали дни короче

Солнышко не видно,

Темны, темны ночи.

Воспитатель: Вот сегодня мы и отправимся путешествовать в осеннее время года!

Воспитатель: А какие признаки у осени?

Дети: Стало холодно, дует ветер, часто льет дождь, опадают листья, люди одеты в теплую одежду, птицы улетели в теплые края.

Дети рассказывают стихи об осени.

Воспитатель: А чем люди занимаются осенью?

Дети: Собирают урожай.

Воспитатель: Молодцы. Сейчас я вам буду загадывать загадки про овощи, а вы должны будите их отгадать.

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, кто больше соберет листиков.

Дети делятся на две команды и собирают листья.

Дидактическая игра ”Листики”.

Воспитатель: Начинается дождик.

Подвижная игра “ Дождик”.

Воспитатель берет листочек и с обратной стороны читает загадку.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Дети: Осень.

Он прольется над садами –

Сад наполнится плодами,

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний (дождик).

Воспитатель вместе с детьми приходит на участок.

Воспитатель: Сейчас дети расскажут нам про осень.

Воспитатель: А что происходи с птицами осенью?

Дети: Они улетают в теплые края.

Воспитатель: Да, им холодно и они улетают в теплые края.

Проводится пальчиковая игра “Листики”.

Воспитатель: Что бы нам с вами не было грустно и холодно, мы нарисуем солнышко.

Воспитатель предлагает детям нарисовать мелками веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга. Воспитатель подсказывает, что солнышко бывает разного цвета – красное, оранжевое, желтое. И лучики тоже разные – прямые, волнистые, полоски.

Дети выбирают цвет мелка и начинают рисовать на асфальте.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце.

Воспитатель: Теперь нас солнышко сильно обогрело и стало тепло.

Воспитатель: А что у нас растет на грядках?

Дети: Морковь, капуста, огурцы, кабачок, свекла и т. д.

Дети идут вместе с воспитателем на огород.

Воспитатель показывает детям грядки. Предлагает повторить слова: огород, грядки, убирать урожай.

Воспитатель: Морковь не видно, она растет в земле, видно только зеленый хвостик. Какая морковь на вкус?

Дети: Сладкая, сочная.

Воспитатель: А капуста?

Дети: Большая, круглая.

Воспитатель: А свекла?

Дети: Сладкая, красная, круглая.

Воспитатель: А лук?

Дети: Горький.

Итог занятия :

О чем мы с вами сегодня говорили?

Что вам понравилось?

Исполнение песни с музыкальным сопровождением “ Осенний день”.

Хоровод”Овощи”.

Дети идут с воспитателем в группу, раздает в группе угощение от солнышка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лето» Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 09:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД