Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Людмила Белякова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные звуки, закрепление пройденных математических представлений у детей.

Интеграция образовательных областей; «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить понятия: один, много, большой, маленький;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Закрепить умение отгадывать загадки;

-Закрепить пространственные представления (право, лево, середина, внизу, вверху);

-Закрепить умение соотносить цифру с количеством, счет до пяти;

-Закрепить цвета (красный, синий, желтый, зеленый, коричневый)

Развивающие:

- Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач;

- Формировать внимание, мышление, воображение, память;

- Упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков в звукоподражательных упражнениях, в словах и во фразовой речи

Воспитательное:

-Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

-Воспитывать желание помочь персонажу.

Материал: герой - Незнайка, картина с изображенными животными (корова, лошадь, коза, собака, петух) подобная картинке в рабочей тетради Е. В. Колесниковой «Раз – словечко, два – словечко», рабочие тетради Е. В. Колесниковой «Раз - словечко, два – словечко» на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Встаньте,деточки, в кружок,начинается урок.

Глазки быстро разбудите, ушки слушать навострите.

Отвечайте дружно, в лад и не нужно не впопад.

Мы потрудимся немного и узнаем много- много!

В группу вбегает Незнайка со свертком под мышкой.

Незнайка : - Ой – ой- ой! Подождите меня, пожалуйста (встает в круг) Не начинайте без меня! Здравствуйте!

Воспитатель: - Здравствуй, Незнайка. Что случилось у тебя?

Незнайка : - Мне друзья подарили картину на день рождения. Мне очень стыдно, но я не знаю, кто на ней нарисован. Я вообще о них ничего не знаю. Где живут, чем питаются, как называются. Помогите мне разобраться.

Воспитатель обращается к детям: - Ребята, не оставим в беде Незнайку? Поможем ему?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Давай, Незнайка, свою картину. (развешиваю на доске)

Ребята, давайте вместе рассмотрим эту картину. Подходите поближе. А ты, Незнайка, присядь на стульчик и внимательно слушай. Дети, кто изображен на картине?

Дети: - Корова, собака, коза, петушок, лошадь.

Воспитатель: - А как их можно всех назвать по другому?

Дети: = Это домашние животные. Они живут возле дома

Воспитатель: (указываю указкой на корову) - Как кричит корова? (м-у-у)

- Сколько коров на картине – одна или много? (одна)

- Как называют детеныша у коровы? (теленок)

- Где изображена корова на картине (справа,внизу)

Воспитатель: (указываю на петуха) - А как кричит петушок? (ку- ка-ре-ку)

- На картине много петушков или один?

- Где изображен петушок на картине? (справа,вверху)

- А чем питается петушок? (зернышками)

Воспитатель: - О каком животном я сейчас загадаю загадку? Есть ли оно на картине?

У нее большая грива,

Есть копыта, есть и хвост,

Скачет быстро и красиво,

Просто глаз не оторвешь!

Дети отгадывают: (лошадь)

Воспитатель: - Ребята, как лошадь кричит? (и-го-го)

- А на нашей картине сколько лошадей, много или одна? (одна)

- Где нарисована лошадь на картине? (слева, внизу)

- Как называют детеныша у лошади? (жеребенок)

Воспитатель: - Молодцы! Ну, а что вы расскажите про козу?

Дети в такой же последовательности рассказывают о козе.

Воспитатель: - Ребята, а сочной травкой кого можно покормить?

Дети: - Корову, козу и лошадь.

Воспитатель: - А кто нам дает вкусное молочко? (корова, коза)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Присядьте на стульчики. А Незнайка подойди к доске. Отгадай загадку.

Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом

Но чужака не впустит в дом. (отгадывает - Собака)

Как кричит собака? (ав – ав- ав) Как называют детеныша у собаки (щенок) Сколько собак на картине? (одна) Где нарисована собака на картине? (по середине).Чем можно накормить собаку? (косточкой, молочком)

Воспитатель: (обращается к детям) - Ну что, ребята, Незнайка справился?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ребята, вы наверное устали? Давайте поиграем в игру «Лохматый пес». Незнайка, ты побудешь псом, поиграешь с ребятами? (играют в игру)

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим,

Что же будет?

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Рефлексия;

Воспитателя: - Ребята, давайте возьмем стульчики и сядем за рабочие столы. Найдите в тетради такую же картинку, как на доске (Е. В. Колесникова «Раз словечко, два словечко») Давайте вспомним, о каких животных мы сегодня говорили. (о домашних) Назовите их.

(Дети называют поочередно животных и выполняют задание воспитателя) -- Обведем корову карандашом красного цвета. Лошадь карандашом синего цвета. Собаку карандашом зеленого цвета. Козу карандашом желтого цвета. А петушка карандашом коричневого цвета. (дети выполняют работу в тетрадях) Никого не забыли? Посчитайте, сколько животных на картине на доске? (дети считают вслух, их «пять»)

- А в ваших тетрадях? (пять)

-Какое животное самое маленькое? Побольше? Еще побольше? Еще больше? А самое большое?

- Молодцы, ребята. Вы сегодня очень хорошо поработали и ты, Незнайка. Теперь можешь отдохнуть и поиграть с ребятами.

Публикации по теме:

Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят»Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят» ель: создать условия для ознакомления детей о здоровом образе жизни (режим, питание, утренняя гимнастика, и т. д); побуждать детей отгадывать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект интегрированного итогового занятия для родителей во второй младшей группе на тему: «Белочка в гостях у ребят»[/b] 24.04.2018 год.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Матрёшки в гостях у ребят» Цели и задачи занятия: 1. усиливать восприятие игрушки через народный фольклор 2. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности:.

Конспект музыкального интегрированного занятия «Почемучка в гостях у ребят» в средней группе Конспект музыкального, интегрированного занятия Тема «Почемучка в гостях у ребят» средняя группа Магкиева Светлана Викторовна Муз. руководитель.

Конспект НОД по развитию речи «Незнайка в гостях у ребят» Тема: «Незнайка в гостях у ребят».[/b]Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть.

Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сорока в гостях у ребят» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. тема : «Сорока в гостях у ребят» Воспитатель ГБОУ Школа 508 г. Москва Маркина.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Незнайка в гостях у ребят" Задачи: • Обогащение словарного запаса детей за счет названий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:15
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД