Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зима, зимушка, зима, что же ты нам принесла?»

Ксения Мясникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зима, зимушка, зима, что же ты нам принесла?»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

г. Ачинск.

Тема: “Зима, зимушка, зима, что же ты нам принесла?”.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Зима, зимушка, зима, что же ты нам принесла?“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать формировать представления о зиме и ее признаках, воспитывать бережное отношение к природе, птицам и труду; закреплять умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову. Закреплять умения рассказывать о зимних забавах и увлечениях.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, художественное творчество.

Ход занятия:

Воспитатель всех детей зовет на прогулку.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Игра” Самый быстрый ребенок”.

Воспитатель с детьми выходит на прогулку.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Воспитатель: Какое время года на улице?

Воспитатель загадывает загадку.

Хоть сама – и снег, и лед,

А уходит, слезы льет!

Дети: Зима.

Воспитатель: А почему льет слезы?

Дети: Ответы детей.

Снег кружится,

Снег ложится-

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица!

И, конечно человек!

Воспитатель: Вот сегодня мы и отправимся путешествовать в зимнюю сказку!

Воспитатель: Что вы видите вокруг себя?

Дети: Сугробы, деревья стоят в снегу, на улице падает снег.

Раз, два, три

В сказку попади!

Воспитатель: Давайте послушаем зиму – красавицу. Тишина. Все кругом спит. Под нашими ногами хрустит снег, падают красиво снежинки. Вокруг одно волшебство.

Воспитатель: А какая у нас зима?

Дети: белая, свежая, снежная, красивая.

Воспитатель: А какие признаки у зимы?

Дети: Стало холодно, дует ветер, идет снег, люди одеты в теплую одежду, птицы улетели в теплые края, на улице мороз.

Дети рассказывают стихи о зиме и о птицах.

Воспитатель: А чем люди занимаются зимой?

Дети: Катаются на санках, на лыжах, на горке, строят снеговиков, играют в снежки, чистят снег.

Воспитатель: А вы любите это делать зимой!

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны будите их отгадать.

Дети отгадывают загадки.

Воспитатель:

Зима на крыше серые

Бросает семена-

Растит морковки белые

Под крышами она.

Дети: Сосульки.

Воспитатель:

На дворе - горой,

А в избе – водой!

Дети: Сугроб.

Воспитатель:

С неба – звездой,

А в ладошку водой!

Дети: Снежинка.

Воспитатель:

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей!

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, кто больше соберет снега.

Дети делятся на две команды и собирают снег в большие ведра, которые стоят около деревьев.

Дидактическая игра ”Снеговики”.

Нужно из геометрических фигур собрать снеговиков.

Воспитатель: Начинается снег.

Подвижная игра “ Снежинки, снежинки по небу летят…”.

Воспитатель: Сейчас дети расскажут нам еще про зиму.

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: А что происходи с птицами зимой?

Дети: Их кормят люди.

Воспитатель: Да, им холодно и люди подкармливают птиц.

Воспитатель вешает кормушку на дерево и дети насыпают зерна.

Проводится пальчиковая игра “Сосульки”.

Воспитатель: Что бы нам с вами не было грустно и холодно, мы нарисуем солнышко на снегу. Воспитатель предлагает детям нарисовать палочкой на снегу веселое солнышко, которое играет с колечками. Показывает круг и колечко, спрашивает, чем эти формы отличаются друг от друга, лучики тоже разные – прямые, волнистые, полоски.

Дети выбирают палочку и начинают рисовать на снегу.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце.

Воспитатель: Теперь нас солнышко сильно обогрело и стало тепло.

Воспитатель: А сейчас мы с вами будим веселиться! Я вам предлагаю пройти на нашу веселую горку и покататься.

Часть детей катаются на горке, а часть детей играют в снежки, затем дети меняются местами.

Воспитатель обращает внимания детей на изображенные следы на снегу, затем спрашивает, чьи следы это могут быть? Птицы, собаки, кошки или человека. После того, как ребенок угадал, он должен изобразить того, чей это след.

Игра “ Угадай, чей след!”.

Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели,

Оказался всех храбрей, наш дворовый воробей

Холода не испугался, с нами на зиму остался!

Итог занятия :

О чем мы с вами сегодня говорили?

Что вам понравилось?

Исполнение песни “ Зимний день”.

Дети идут с воспитателем в группу, раздает в группе угощение.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зима, зимушка, зима, что же ты нам принесла?»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД