Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»

Вера Захарова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»

Форма: интегрированное занятие

Цель: учить изображать тучку и дождь ватными палочками.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить представление о дождике;

- закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками;

- активизировать словарь.

Развивающие:

- познакомить детей с синим цветом;

- формировать у детей мелкую моторику, чувство цвета и ритма.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование „Дождик, чаще, как-кап-кап!“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к окружающей природе.

Оборудование и материалы: листы бумаги голубого цвета с изображением туч, ватные палочки, гуашь синяя, салфетки, мольберт, тучка из поролона, стакан с водой.

Предварительная работа: наблюдение за дождём из окна, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, пение песенок про дождик, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка».

Возрастная группа : группы раннего возраста от 2 до 3 лет.

Предполагаемый результат:

- сформировано представление о дождике;

- у детей активизирован словарный запас по теме, речевая активность;

- совершенствована мелкая моторика. Внимание.

Ход занятия

Виды этапов Содержание этапов Ситуации выбора

Вводная часть

Воспитатель: ребята, посмотрите какая сегодня погода. На улице капает дождик

(рассказывает «Мокрую считалку»).

Г. Лагздынь:

Дождь считает :

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап! –

Возмутилась галка. –

Очень мокрая для лап,

Дождь, твоя считалка!

Дети отвечают

Основная часть

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем тучку с дождиком. Показ образца, выполненный палочками.

Воспитатель: Мы будем рисовать палочками. Обратите внимание на цвет тучки и дождинок и как размещены дождинки.

Воспитатель: Каким цветом тучки? (Ответы детей, а дождик (ответы детей).

Воспитатель: А как часто идет дождик, посмотри на мой рисунок. Пятнышки на тучке поставлены рядом друг с другом, иногда находят друг на друга, а пятнышки –дождинки размещены свободно, на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к выполнению работы, сначала разомнёмся.

Воспитатель:

Дети садятся за столы и начинают рисовать палочками :

- сначала заполняют пятнышками силуэты дождевых тучек;

- затем ставят более редкие пятнышки под тучками – показывают, как из тучки идет дождик. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».

Заключительная часть

Итог Воспитатель:

- Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)

- А чем мы с вами рисовали? (ответы детей)

- А каким цветом дождинки? (ответы детей)

Воспитатель: Вы молодцы! Дети отвечают на вопросы

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Нетрадиционное рисование «Дождик, чаще, как-кап-кап!»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 11:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД