МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

марина ведерникова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов (один, много)

Развивать речевую активность детей; Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. Оборудование: игрушечный зайчик, морковки, корзина, медведь, шишки, полукруги красного, желтого, зеленого, синего цвета, игрушечная божья коровка, подносы с манной крупой для каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Ход занятия : Организация детей на стульчиках. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости. Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются. Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. Давайте с солнышко поиграем.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

Вот как солнышко встает

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водицею умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков? Правильно, много. Ребята, надо шарики разложить по коробочкам. Красный шарик — в красную коробочку, синий?

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?»

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета?» Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. Дети с воспитателем идут за солнцем. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти? Дети отвечают. Воспитатель: Да, можно построить мостик, вот посмотрите здесь лежат камушки круглые, квадратные большие и маленькие, давайте будем строить из круглых больших камушков. Воспитатель: Через речку мы пройдём в дальний лес мы попадём. Молодцы! Вот мы и перешли ручеёк. Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит? Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что её друзьям нужна помощь к ним приходил злой волк и у них забрал ушки, и они сейчас ничего не слышат. Воспитатель: Мы поможем зайчикам? У нас на столе лежат зайчата у которых нет ушей, им надо сделать уши из прищепок (какого цвета зайчик такого цвета и ушки) Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Проводится игра «Зайка серенький сидит» Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. Давайте скажем до свидание и пойдём за солнышком дальше. (зайчика оставляют вместе с другими на столе) Дети идут за солнышком. Воспитатель: Ребята опять поляна, и мишка сидит (воспитатель достаёт мишку)- Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним? Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, большая, маленькая).

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком? Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и зайчиком. Вы - Молодцы! А для вас солнышко приготовило подарки.

Воспитатель: Но солнышку пора идти дальше, ну у нам пора возвращаться в группу.

Дети благодарят солнышко и прощаются с ним

Публикации по теме:

«Путешествие с солнышком». Итоговая НОД с детьми первой младшей группы Цель: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Задачи: • закрепить знания о цвете; • формировать умение различать один.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Одуванчик золотой» Цель: Формирование у детей представления об одуванчике, рисование одуванчиков Задачи: Воспитательная: формировать умение детей выделять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес» Программные задачи: Образовательные: – обобщить знания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе весной: ярко светит солнце.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А давайте ребята с.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к белочке» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить умение дифференцировать понятие «Большой-маленький», группиро-вать предметы по размеру. 2. Развивать моторику рук,.

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Конспект итогового занятия в первой младшей по математике «Путешествие вместе с солнышком». Программное содержание: закрепить умение понимать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы за солнышком идём» (художественное развитие) Воспитатель: Дитяткина О. Н. Возрастная группа: 1 младшая Тема: «Мы за солнышком идём» Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 19:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД