Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»

Наталья Джумкова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»

Цель:

- Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто

- Способствовать свободному проявлению детской активности

- Уточнить знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

Задачи:

Образовательные :

- Закрепление цветов (зеленый, желтый, красный, синий)

- Закреплять умение рассказывать стихотворение с помощью воспитателя

- Расширять активный словарь:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах

Развивающие :

- развивать восприятие и ассоциативное мышление, воображение;

- развивать память, внимание, общую и мелкую моторику рук

Воспитательные :

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность, доброжелательность,

- воспитывать интерес к аппликации

Оборудование и раздаточный материал:

- макет паровоза

- 4 стола, имитирующие станции

- бычок

- корзина

- цветы

- мишка

- коврики 4 шт, заплатки для ковриков (кружочки, квадраты0

- заяц

- 3 зонта (пазлы) 3-х цветов (красный, зеленый, синий)

- самолет

- макет солнышка, лучики (ладошки желтого цвета, по количеству детей)

- клей

- кисти для клея по количеству детей

Ход занятия:

Вед. :

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в разноцветную страну. А на чем мы поедем, давайте попробуем отгадать.

— Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привёз.

Знаешь, кто я… (Паровоз!

- Молодцы! Это паровозик. Садитесь скорее, отправляемся в наше путешествие! (Первый воспитатель встает впереди с макетом паровоза, дети строятся за ним, второй воспитатель замыкает)

Делают круг по залу, останавливаются у первой станции (Красной).

Вед. :

- Посмотрите-ка, ребята, какая интересная станция. А какого она цвета? (красная)

- Правильно молодцы!

- А это кто на нашей станции? (Бычок)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

(Дать возможность детям повторить последние слова в каждой строчке самостоятельно)

-Посмотрите, а бычок наш любит цветочки красного цвета (лежит красный цветок рядом с бычком).

Давайте, поможем нашем бычку! Выберем цветы красного цвета и подарим ему. (Из рассыпанных цветов, выбирают красные приносят в корзину)

- Молодцы, ребята! Порадовали бычка!

Но нам нужно отправляться дальше!

Давайте скажем бычку до свидания и поедем дальше.

Подходят к следующей станции (Зеленая)

На полу лежит мишка.

Воспитатель читает стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

- Потому что он хороший.

(Дать возможность детям повторить последние слова в каждой строчке самостоятельно)

Ведущий обращает внимание детей на коврик на котором лежит мишка (зеленый) и спрашивает какого цвета эта станция.

Ответы детей.

- Правильно, эта станция зеленого цвета.

- Ой, а коврик то порвался. Давайте, скорее починим его и подберем заплатки (4 коврика – 2 с круглыми и 2 с квадратными заплатками)

- Какие вы молодцы. И с этим заданием справились.

Отправляемся дальше.

Останавливаются у синей станции. Сидит заяц на скамейке.

Воспитатель читает стихотворение.

Зайку бросила хозяйка

- Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(Дать возможность детям повторить последние слова в каждой строчке самостоятельно)

Вед. :

-Ай, ай, ай. Бедный зайка. Промок совсем!

- Ребята, а что нужно нашему зайке, чтобы не промокнуть под дождем? (Ответы детей)

- Правильно! Молодцы! Нашему зайке нужен зонтик! А давайте, ему поможем, соберем для него зонтик.

Собирают пазлы зонты (из 3-х частей). 3 зонта (красный, зеленый, синий) – закрепляем уже названые цвета. Работа подгруппами (помощь еще одного человека)

Вот какие мы умнички! Помогли зайчику! Пора отправляться дальше!

Останавливаются у желтой станции.

- Ребята, посмотрите, какого цвета эта станция! (Желтая).

Правильно! А что у нас бывает желтое? (Солнце)

Молодцы! Конечно, солнышко!

-А как нам добраться до солнышка? (ответы детей, при необходимости, подсказка – долететь на самолете)

Воспитатель читает стихотворение.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

(Дать возможность детям повторить последние слова в каждой строчке самостоятельно)

- А, давайте, мы с вами тоже постоим самолет.

Пальчиковая гимнастика

Самолет

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)

Здорово! Построили-полетели! (Сделать круг по залу)

Подлетаем к макету солнца (приклеено на ватман)

Вед. :

- Ребята! А солнышко то грустное у нас! У него лучиков нет! Давайте, скорее ему поможем, стать снова веселым. Приклеим ему лучики!

Дети приклеивают с помощью воспитателей ладошки- лучики вокруг солнышка.

- Какие же мы с вами молодцы! Бычку цветы собрать помогли! Мишке коврик починили, зайке зонтик подарили, солнышко развеселили! Пора нам возвращаться в группу.

- Танец «Паровоз»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в сказочную страну". Задачи: - развивать диалогическую речь, совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект интегрированного занятия «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Алла Карева.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Расширять представления о составляющих здорового.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». Фамилия, имя.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Сенсорное развитие детей раннего возраста. Педагогический проект «Путешествие в разноцветную страну» Педагогический проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Изучаем основные цвета». Путешествие в разноцветную страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 15:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД