Получи документы

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий»

Юлия Воробьева
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме : «Путешествие в страну Профессий».

Фамилия, имя педагога: Воробьева Юлия Эриковна

Предмет: Социально-коммуникативное развитие.

Возраст: 3-4 года

Задачи:

Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, парикмахер их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;

Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „Путешествие в страну Профессий“» размещена в разделах

Активизировать речь детей.

Материалы:

картины из цикла «Профессии» : «Врач», «Парикмахер», «Повар»;

кукла, мешочек с игрушечными предметами: фен, градусник, шприц, кастрюля, расческа, ножницы, инструменты, сковорода.

2 миски, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь, капуста, помидор, перец, яблоко, лимон, груша;

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, физическая культура.

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают?

- Полина, кем работает твоя мама? (ответ)

- А что она делает на работе? (ответ)

- Андрей, а кем работает твоя мама? (ответ)

- А что делает на работе твоя мама? (ответ)

- Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий».

А полетим мы туда на ковре-самолете.

Воспитатель – Ну вот мы и прилетели в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Воспитатель показывает картину «Врач».

- Кто это, ребята? (ответ)

- Почему вы так решили? (ответ)

- Где работает врач? (ответ)

-Что он делает? (ответ)

- Как он лечит? (ответ)

- Врач – нужная профессия? (ответ)

- Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились.

-А сейчас мы поиграем в игру «Что лишнее?»

-Продолжаем наше путешествие. Садитесь все на ковер-самолет (полет на ковре).

-Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!

Нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это!

Воспитатель ставит картину «Повар».

-Кто же это, ребята? (ответ)

- А почему вы так решили? (ответ)

- Где работает повар? (ответ)

- Что у него есть на кухне? (ответ)

- А что повар делает? (ответ)

-Какие предметы ему нужны для работы?

- Давайте мы с вами поиграем.

Игра «Что для чего?»

Воспитатель ставит перед картиной две кастрюли и корзину с овощами и фруктами (муляжи).

- Вот две кастрюли. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую отберем продукты для супа. Настя, выбери из корзины любой продукт.

- Что это? (ответ)

- Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответ).

Так разобрать все продукты.

- Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

- Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответ)

Продолжаем наше путешествие.

Кого же мы встретим здесь. Послушайте загадку (загадка про парикмахера.)

Кто же это, ребята?

-А где работает парикмахер?

-А что делает парикмахер?

-Какие предметы ему нужны для работы?

-Давайте поиграем с вами в игру «Собери картинку»

Вот и закончилось наше путешествие в страну Профессий. Нам пора возвращаться в детский сад (полет на ковре самолете)

Понравилось вам путешествие? О каких профессиях вы узнали?

А пока мы с вами летали, нам принесли посылку. Хотите узнать, что в ней?

Здесь какие то предметы.

Воспитатель достает из него по одному предмету (инструменты, шприц, т. д.)

Проводится игра «Что для кого».

- Что это? (ответ)

- Кому расческа (шприц, т. д.) нужен для работы? (ответ)

- Правильно, ребята.

Так все предметы.

- Молодцы, ребята.

Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ)

- С какими профессиями мы познакомились? : врача, парикмахера, повара.

Выяснили, что все профессии нам важны и нужны.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации во второй младшей группе «Я и моя семья» Програмное содержание: Образовательные задачи: 1. Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях. 2. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в космос» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Алла Карева.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну профессий» Видео Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну профессий" Цели: закрепить знания детей о таких профессиях: кузнец,.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группеПлан-конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну любимых игрушек» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие с Капелькой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий»
Опубликовано: 30 января 2018 в 15:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД