МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима» (3 фото)

Надежда Самочернова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зимушка зима»

Интеграция с образовательными областями:

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие,

речевое развитие.

Цель: знакомить детей с характерными признаками зимы, способствовать усвоению обобщающего понятия зима, активизировать познавательную, речевую деятельность детей.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Обогащаться и активизировать у детей словарный запас: снег, белый пушистый, холод.

• Развивать мелкую моторику.

• Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания

вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о жизни диких животных.

Материал и оборудование: пластилин, салфетки

Ход занятия:

Под музыку дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, как красиво в нашем зале, давайте поприветствуем друг друга.

Музыкальное приветствие «Ручки поднимаем вверх».

1. Организационный момент:

Дети, дети, детвора

Посмотрите все сюда –

В гости к нам пришла зима.

Много снега принесла

Вот на крышах - снег, снег,

На деревьях - снег, снег,

На дорожках - снег, снег,

На машинах - снег, снег.

Ребята, скажите, когда это бывает, в какое время года? (зимой)

Правильно зимой.

Песенка «Снег идёт».

Беседа: Что лежит на земле? (На земле лежит снег)

А на крыше что? (снег)

Что вы увидели на деревьях, скамейках, дорожках? (везде лежит снег) Какой снег? (холодный)

А какого он цвета? (белого) Вы знаете ребята, снег состоит из множества снежинок. Помните, мы с вами рассматривали снежинки во время прогулки, давайте вспомним какие они. Подойдите сюда, пожалуйста, соберите снежинки (дети выполняют задание). Молодцы, какие снежинки красивые у вас получились!

Воспитатель: Посмотрите даже к нам в группу попали снежинки, они легкие, пушистые. Давайте положим их на ладони, дунем, они улетят ("Сдуй снежинку с руки" - упражнение на дыхание)

2. Оснавная часть: рассказ о зиме.

Сейчас зима, на улице лежит снег, очень холодно, а чтобы не замерзнуть, что на прогулке мы делаем? (расчищаем дорожки, играем в подвижные игры лепим снеговика, снежки, давайте немножко погреемся:

(П. У. "Мы погреемся)

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Ножки тоже мы погреем

Мы попрыгаем скорее

Прыг,прыг,прыг,прыг….

Рукавички мы оденем,

Не боимся мы метели

Да,да,да,да,да,да,да,да,да,да

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились, (кружатся,

Так,так,так….

Воспитатель: молодцы.

-Зимой все ребята очень любят гулять и играть на улице. Чтобы нам пойти гулять нужно тепло одеться.

Во что можно играть на улице зимой? В снежки, лепить снежки, снеговика, кататься с горки.

Воспитатель. (Звучит музыка «Снежинки»)

Вставайте в кружок и приготовьте ручки, мы будем играть в снежки.

Звучит музыка «Поиграем в снежки»

Дети собирают снежки в ведёрки.

Воспитатель: Ребята, а кто это там выглядывает из-за сугроба снега, давайте посморим, это же зайка. Зайка - трусишька, не бойся, наши ребята для тебя песенку споют.

Песня: «Заинька-серенький».

Зайчик говорит, что зимой в лесу много снега. Все животные и птицы прячутся от холода. Птицы улетают в теплые края. Белка в дупле, лиса в норе, медведь в берлоге, зайчик под кустом. Давайте поиграем с зайчиком и погреемся с ним.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит Дети шевелят ручками,

И ушами шевелит. подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть. Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Прыгают

надо зайке поскакать.

Прыг, прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайчику понравилось у нас в гостях, Ребята, давайте для зайки сделаем морковку, зайчик поесть и обязательно согреется.

Итог занятия. Беседа.

Воспитатель: Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? (О зиме).

Мы узнали, что такое зима, какую погоду она нам приносит.

Кто сегодня приходил к нам в гости? (зайчик)

Где он живет? (в лесу) Мы вместе поиграли.

Он говорит вам «До свидания» и уходит обратно к себе в лес.

(дети прощаются с зайчиком)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Фото «Зимушка-зима»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка-зима» для детей подготовительной группы Автор: Шелехинп Нина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия «Белоснежна, белокрыла наша зимушка - зима» для детей подготовительной.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 1 октября 2023 в 11:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД