Папки-передвижки

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста (9 фото)

Татьяна Петрова
«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Цель:

закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Обучающие:

закрепить у детей знания признаков зимы;

формировать умение применять нетрадиционные техники рисования для изображения задуманного;

учить взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Развивающие:

Публикация «„Зимушка-зима“, Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста» размещена в разделах

развивать у детей эмоциональное восприятие, создать радостное настроение;

вызвать желание участвовать в игре;

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

воспитывать отзывчивость, умение слушать воспитателя;

воспитывать бережное отношение к природе и окружающей действительности.

Словарная работа:

зима; снег; белый; холодно; елочка; снежки; сугроб; следы.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей; чтение стихов о зиме; проведение подвижных игр с зимней тематикой «Берегись, заморожу», «Мы погреемся немножко», «Зимняя прогулка»; игра в снежки; дидактическая игры на различение предметов по величине и количеству.

Материал и оборудование: видео презентация по теме занятия; белая ткань для имитации снега; следы, вырезанные из серого линолеума; бутафорские сугробы; елочки большие и маленькие; салфетки; вата; проектор; краска белая для изображения снега.

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребятки, скажите, какое сейчас время года?

Дети:

- Зима!

Воспитатель:

- Правильно, ребятки, на улице стало холодно, солнышко не греет. Идет белый, пушистый снег. Все дорожки, деревья и крыши домов укрыты снегом. Давайте вместе с вами полюбуемся зимушкой-зимой.

Показ видеопрезентации.

Фото «Зимушка-зима»

Воспитатель:

- Ребятки, понравилась вам зимушка-красавица?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

А вы хотите со мной прогуляться на зимнюю полянку?

Дети:

- Хотим.

Воспитатель:

- Тогда нам нужно одеться, ведь на улице холодно.

Игра «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (дети дрожат)

Но мы пойдем гулять с тобой. (Дети шагают на месте)

Мы наденем шубку, (проводят ладонями по груди вниз)

Мы наденем шапку, (имитируют надевание шапки)

Мы наденем шарфик, (поглаживают шею сначала одной)

И еще платок (затем другой ладонью)

А потом красивые

Рукавички-варежки. (Поглаживают по очереди ладошки)

И хотя мы маленькие,

Но у нас есть валенки (поочередно выставляют на пятку ноги).

Воспитатель:

- Вот мы и оделись. Идем гулять. Что же мы видим? Посмотрите, здесь дорожка, кто-то оставил следы. Пойдем по этой дорожке, Идти нужно, наступая на каждый след, чтобы не сбиться.

. Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста - фото

Дети вслед за воспитателем идут по следам, положенным в виде дорожки.

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, все сумели пройти. А здесь, посмотрите, какие сугробы намело. Сколько снега?

Дети:

- Много!

Воспитатель:

- Как же нам пройти? А вот так:

Мы шагаем по сугробам,

Поднимай повыше ногу!

Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени.

Воспитатель:

- Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли! Ребятки, какие деревья здесь растут?

Дети:

- Елочки.

Воспитатель:

- А сколько их?

Дети:

- Много.

Воспитатель:

- Елочки разные. Маша, покажи большую елочку. Сережа, покажи маленькую. Олег,какая елочка? (маленькая).

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, ветер сдул весь снег с елочек, теперь им очень холодно. Давайте укутаем веточки снегом. Берите снег под елочками и кладите на ветки. Артем, положи снег на большую елочку. На какую елочку ты положил, на большую или маленькую? Сережа, положи снег на маленькую елочку. На какую елочку ты положил снег? Маша, ты укрываешь снегом какую елочку – большую или маленькую?

Дети выполняют задания воспитателя и отвечают на поставленные им вопросы.

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки, хорошо укутали елочки снегом, теперь они не замерзнут.

Воспитатель:

- Ребятки, во что мы любим играть зимой?

Дети:

- В снежки.

Воспитатель:

- А вы хотите сейчас поиграть в снежки?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

-Тогда давайте их сделаем. Берите салфеточку и мните сильно в ладошке, чтобы получился круглый снежок.

Фото №1 Заранее приношу извинения за качество фотографий Фото №2 Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия так как фото не сохранились

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело.

Лепим, лепим мы снежки

Быстро и умело.

Под музыку дети мнут салфетки.

Воспитатель:

- Вот и готовы снежки, давайте играть.

Дети бросают «снежок» в воспитателя и друг в друга.

Воспитатель:

Мы налепим снежков, вместе поиграем,

И друг в друга снежки весело бросаем.

Нам тепло во дворе, не замерзли ушки.

Накидаем снежков мы в сугроб большущий.

Воспитатель:

- Хорошо мы поиграли. Но наши ручки замерзли. Надо их погреть.

Проводится пальчиковая и дыхательная гимнастика.

Фото №3 Цель закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе Фото №4 Развивающие Публикация Зимушка зима Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста размещена в разделах Зима Зима

Воспитатель:

- Потрите ладошки, подышите на них, разотрите пальчики, потрогайте их.

Воспитатель:

- Согрелись ручки? А пальчики? Ребятки, а вы хотите нарисовать много снега?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Садитесь за столы, окуните пальчик в краску и рисуйте снежок и на земле, и на дереве, и на крыше.

На деревья, на лужок

Тихо падает снежок.

Дети рисуют снег по всему листу.

Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Фото №6 Воспитательные воспитывать отзывчивость умение слушать воспитателя воспитывать бережное отношение к природе и окружающей действительности

Во время рисования воспитатель задает детям индивидуальные вопросы:

- Маша, какой снег ты рисуешь? Артем, сколько снега ты нарисовал?

Затем проводится рефлексия.

Воспитатель:

- Ребятки, какие вы молодцы, как хорошо мы с вами погуляли.

А теперь мы покружились,

И снова в группе очутились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Зимушка - зима" Программное содержание. Закреплять знания детей о времени года зима,.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «Зимушка-зима» Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме. Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; - развивать умение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Зимушка-зима» в средней группе Алия Батырова Занятие на тему:" Зимушка-Зима" в средней возрастной группе. Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков Воспитатель:.

Конспект экологического занятия на основе интегрированного подхода «Зимушка-зима» Конспект экологического занятия на основе интегрированного подхода. Тема: «Зимушка-зима». Возраст детей: для детей второй младшей группы.

НОД в форме занятия для детей раннего возраста «Зимушка-зима» Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия Направление: Художественно-эстетическое. Образовательная область: Художественное.

Проект «Зимушка-зима» с детьми второй группы раннего возраста Актуальность проекта: Зима – одно из любимых времен года взрослых и детей. Зимняя природа является неотъемлемой частью окружающего мира.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 11:51
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД