МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»

Надежда Белых
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»

" Обезьянка и колобок"

Программное содержание:Закрепить знания о сказке "Колобок".Продолжать учить детей обыгрывать сказки. Учить эмоционально выражать своё отношение к персонажам и их поступкам. Закрепить приёмы лепки (диких животных (или рисования).Материал пластилин,дощечки, стеки,розетки с водой, коробка, игрушка-обезьянка, книжка "Колобок", домик (макет, стол, иллюстрации, костюмы и шапочки персонажам из сказки, бананы, мяч.

Словарная работа:друзья,звери,Африка,Родина,Алтайский край, Россия.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Обезьянка и колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа:чтение сказок,театральные представления,беседа о героях сказок, лепка из пластилина домашних и диких животных, лепка по замыслу. (или рисование, подвижные и мало подвижные игры.

Ход занятия:

Дети играют в игру "Весёлый бубен". В стороне стоит домик,на заборе, (на дереве)" сидит весёлая обезьянка (игрушка) и громко хохочет"(помощник воспитателя помогает воспитателю в проведении занятия).

В-ль: "Ой! Ты кто?"

Об-ка: Здравствуйте!Я весёлая обезьянка! прилетела к вам из далёкой Африки! А вы кто такие?

Дети отвечают- "А мы ребята из д/сада "Чайка", г Горняка, Алтайского края.

Об-ка: Ой! А вы в какой стране живёте?

Дети: Россия. (Беседа о городах, реках России, Алтайского края, животном и растительном мире)

Об-ка: Сколько вы много знаете! Молодцы!

В-ль: Очень рады мы тебе обезьянка! Оставайся погостить у нас.

Об-ка: А я то как рада встречи с вами!Только мне надо спешить!

В-ль: Куда тебе веселая обезьянка надо спешить?

Об-ка: да хочу успеть посмотреть сказку про колобка. Недавно к нам в Африку прилетел попугай Кеша, он и рассказал мне эту сказку, но не всю! Он забыл чем закончилась сказка. А мне уж так хочется увидеть колобка. Интересно! Какой он?Да и зверей лесных хочу увидеть!А потом своим друзьям буду рассказывать. (весело хохочет).

В-ль: Милая обезьянка! Не уходи! Наши ребята тоже хотят посмотреть сказку,сейчас пойдём все в театр.

Об-ка: Ой, как здорово!

Физминутка: Дом с трубой, с высокой крышей, человек из дома вышел. Он ворота открывает, всех нас в гости приглашает (Конферансье)

(перед входом в театр сидит ребёнок-продаёт билеты (в муз. зале оформление к сказке "Колобок") Дети и гости приобретают билеты, и рассаживаются по местам (цифры на билетах и на стульчиках). Выходит расстроенный конферансье и говорит, что представление не состоится, так как машина сломалась, и артисты не смогут приехать.

Обезьянка расстроилась.

В-ль: Не расстраивайся, обезьянка! Ребята знают сказку про колобка и смогут её показать, пока дети-артисты переодеваются, проводится игра с другими детьми.

В-ль: Рассаживайтесь поудобнее, начинаем представление.

Дети обыгрывают сказку. В конце сказки

Лиса: Колобок, сядь ко мне на язычок и пропой ещё разок.

Колобок : нет, нет, дорогая лисичка!Ты наверное меня скушать хочешь?

А я от. (перечисляет от кого он ушёл). И от тебя, лисичка уйду. И покатился колобок к обезьянке.

Обезьянка (хохочет) Ой как интересно!Какая сказка интересная! Колобок, колобок, а я тебя не съем, а возьму с собой в Африку! Я тебя со своими друзьями познакомлю. Колобок соглашается.

ОБ-ка сидит печальная.

В-ль:-что случилось обезьянка? Тебе сказка не понравилась?

ОБ-ка: Очень понравилась! И колобок согласился со мной в Африку полететь. А как же я своих друзей с другими героями сказки познакомлю? И ребята со мной не смогут поехать.

В-ль: да, ребята, что же нам придумать, чтобы друзья обезьянки познакомились с героями сказки "Колобок" (ответы детей-пригласить друзей в гости, нарисовать слепить, сфотографировать персонажей сказки).

В-ль: -дорогая обезьянка!Мы приглашаем твоих друзей к нам в гости. А на память ребята изготовят сувениры для твоих друзей (персонажи из сказки)

Физминутка-под музыку "Чунга-чанго"

Продуктивная деятельность-Дети выполняют работы (лепят, рисуют героев сказки "Колобок" Обезьянка рассматривает работы, хвалит детей.

В-ль: Молодцы,ребята! Анализируем работы. Сложите свои работы в коробку.

Вот тебе обезьянка сувениры. Передавай своим друзьям и прилетай к нам ещё. Мы тебе другие сказки покажем.

Об-Ка благодарит детей и угощает их бананами. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе.Конспект комплексного занятия по теме «Колобок для бабки и деда», в младшей группе. : Цели:Закрепить сказку "Колобок", показав детям настольный театр, продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым.

НОД в средней группе. «Снежный колобок» НОД в средней группе педагога Филипповой О. В. МК ДОУ «Детский сад № 41» комбинированного вида г. Новокузнецка. Тема: «Снежный Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Обезьянка и колобок»
Опубликовано: 1 марта 2013 в 15:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД