МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим

нина степанова
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим

Конспект интегрированного занятия в средней группе

образовательная область «Коммуникация» «В гости к белочке», «Художественное творчество»

«грибы для белочки»

Программное содержание

1часть

• продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса;

• развивать грамматический стой речи

2 часть

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим» размещена в разделах

• продолжать учить детей вырезать из квадрата овал срезая углы.

• располагать их на основе по образцу;

• закреплять навыки правильно держать ножницы.

Словарная работа: запасы, пушистая шубка, рыжая, серая.

Материал:

• картина с изображением белки в осеннем лесу,

• угощения для белки грибы

• цветная основа, геометрические формы для вырезания и наклеивания.

Предварительная работа:

д/и «Что кушает белка на обед»

Закреплять умение работать с ножницами

Ход занятия:

К детям входит воспитатель в костюме осени и спрашивает у детей, узнали ли они кто она. ответы детей (осень)

Воспитатель (осень) предлагает сходить в осенний лес в гости, но перед этим загадывает загадку

Быстрый маленький зверёк

по деревьям скок - поскок.

Ответы детей (белка)

Правильно мы пойдем в гости к белке.

Воспитатель с детьми рассматривает осенний лес. Читает стихотворение

Почему грибы на ёлке

На сучках сидят верхом?

Не в корзинке, не на полке,

Не во мху, не под листом.

У ствола и среди веток

На сучках они одеты:

Грузди, рыжики, синявки, толстячки - боровички.

Не в сухой осенней травке, а одеты на сучки!

Кто устроил их так ловко? Кто с грибов очистил сор?

Это белкина кладовка, это белки летний сбор!

Вот она по веткам скачет, промелькнула под кустом,

Точно бойкий рыжий мячик с пышной шёрсткой и хвостом.

(Е. Трутнева)

Беседа с детьми

Где живёт белочка? Зачем она развешивает грибы на сучках? Где она хранит свои запасы?

Затем дети угощают белочку. Они предлагают ей разные продукты: орехи, шишки, грибы, конфеты. Белочка принимает угощение или отказывается от него. В конце дети делают вывод: что же кушает белка на обед.

Игра эстафета кто больше и быстрей шишек соберет для белки

Дети садятся за столы

Воспитатель предлагает для белочки приготовить угощения на зиму детям проводится показ как правильно вырезать из прямоугольника овал срезая углы для ножки гриба и для шляпки

Расположить элементы на основе

Наклеить элементы

Подвести итог занятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 14:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД