Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Занимательные игры с веселым снеговиком»

Ирина Леонтьева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Занимательные игры с веселым снеговиком»

Материал и оборудование: ноутбук, экран, проектор, мультимидийная презентация, музыкальные инструменты (ложки, треугольник, маракасы, бубны, металлофоны, корзина с сюрпризом, шапочка, шарфик, метелка для игры со снеговиком.

Программный репертуар: валеологическая песенка-распевка «Доброе утро!» авторская разработка О. Н. Арсеневской; динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идём»!» авторская разработка О. Н. Арсеневской. ; слушание отрывка из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев», коммуникативная игра «Снеговик»; песня «Снежок» муз. Ю. Слонова, сл. П. Воронько. ;интерактивная игра «Загадки»; игра «Снеговик», интерактивная игра на внимание и закрепление музыкальных инструментов (бубен, маракас, металлофон, ложки, треугольник)«Где спрятан музыкальный инструмент»; элементарное музицирование с использованием ИКТ «Дружный оркестр».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Занимательные игры с веселым снеговиком“» размещена в разделах

Цель: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей, привлечение детей к музыкальной, художественно-творческой деятельности используя интерактивные игры.

Задачи:

- Развивать эмоционально-чувственную сферу, художественно-эстетическую индивидуальность каждого ребенка, посредством интерактивных игр со Снеговиком;

- Пробудить творческий потенциал детей в процессе работы с информационными технологиями;

- Закреплять умение детей петь легко, без напряжения, сохраняя и укрепляя здоровье голосового аппарата;

- Самостоятельно исполнять знакомые танцы, игры с музыкальным сопровождением.

Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом

Воспитатель: ребята сегодня у нас необычная встреча в музыкальном зале, посмотрите к нам пришли гости, сейчас мы все вместе пожелаем им доброго утра:

Исполняется валеологическая песенка-распевка «Доброе утро!» авторская разработка О. Н. Арсеневской.

Доброе утро поворачиваются друг к

Улыбнись скорее! другу. Разводят руки в

И сегодня весь день будет веселее. стороны. Хлопают.

Мы погладим лобик, По тексту песни

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, Фонарики

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки сильнее, сильнее! Движения по тексту

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Уши мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова Разводят руки в стороны

Будьте все здоровы!

Воспитатель: За окном лежит белый пушистый снег, мороз щиплет щечки. А у нас в детском саду тепло и уютно. У меня сегодня такое хорошее настроение! Очень хочется поделиться им с вами. Мы сейчас пойдём в гости к нашему другу Снеговику для которого приготовили подарки вместе с нашими родителями.

Музыкальный руководитель: а в лес я вам предлагаю отправиться на лыжах. Музыка вам будет помогать в необычном путешествии.

Воспитатель: одеваем лыжи, берем палки. Встаем друг за другом и поехали:

Динамическое упражнение «Мы на лыжах в лес идём»!» авторская разработка О. Н. Арсеневской.

Вот мы и приехали в необычный лес. Как красиво вокруг! Устали, давайте отдохнём! (садим на стульчики).

Музыкальный руководитель: Вслушайтесь в таинственную музыку, которая доносится из таинственного леса.

Слушание отрывка из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев»

- Ребята кто узнал это произведение?

- Какое настроение у этого произведения? спокойная, плавная, красивая, нежная, таинственная).

- Что можно делать под эту мелодию? Кружиться, танцевать…

Появляется на экране снеговик.

Снеговик (с грустной интонацией) Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли.

Воспитатель: Ребята, а какой голос у Снеговика? Грустный или веселый?

Дети: Грустный

Снеговик: Да, мне действительно грустно, потому что я совсем один.

Воспитатель: не переживай снеговичок, мы слепим для тебя друга.

Коммуникативная игра «Снеговик»

Воспитатель: Вот и получился ещё один снеговик.

Снеговик (радостным голосом): спасибо вам ребята!

Воспитатель: А сейчас ребята какой голос у снеговика.

Дети: веселый!

Музыкальный руководитель: правильно, можно еще сказать радостный, задорный. Давайте, сейчас все вместе исполним веселую песенку «Снежок»

Исполняется песня «Снежок» муз. Макшанцева

Снеговик: ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Воспитатель: Загадки волшебные, они спрятаны за геометрическими фигурами. Что бы найти загадку нужно правильно назвать фигуру и цвет.

Интерактивная игра «Загадки»

Муз. Руководитель: а вот еще одна загадка

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нем

Нос приклеили и в миг

Получился …

Дети: Снеговик

Воспитатель: правильно! А мы свами знаем увлекательную игру со снеговиком! Поиграем!

Игра «Снеговик»

Музыкальный руководитель: ребята пока мы с вами играли, наш Снеговичок приготовил для нас еще одну игру.

Интерактивная игра на внимание и закрепление музыкальных инструментов

«Где спрятан музыкальный инструмент»

Музыкальный руководитель: молодцы ребята, вы нашли и назвали все музыкальные инструменты.

А сейчас обратите внимание на следующий слайд. Вам знакомы персонажи диснеевского мультфильма? А что они делают? А как можно сказать, когда звучат несколько или много музыкальных инструментов?

Дети: Оркестр

Правильно! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Дружный оркестр», для этого мы возьмем музыкальные инструменты и внимательно будем смотреть на экран, какой музыкальный инструмент появиться, те музыкальные инструменты и играют. А мы с Еленой Николаевной будем вам помогать.

Игра с использованием ИКТ «Дружный оркестр»

Сюрпризный момент

В зале появляется Снеговик с корзинкой!

Снеговик: молодцы ребята, вы не только помогли мне приобрести друга, но справились со всеми заданиями которые я для вас приготовил, я думаю, вам было очень интересно!

А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: ребята хотят поблагодарить тебя и подарить свои подарки

Снеговик: да подарки замечательные, неужели это вы сами сделали?

Ответы детей:

Воспитатель: наши родители являются активными помощниками наших ребят, поэтому эти подарки они сделали вмести с ними. Вот посмотри.

Просмотр слайдов с фотографиями.

(Пока дети смотрят, снеговик исчезает и оставляет корзинку с морковкой)

Воспитатель: ребята снеговик снова вернулся в свой волшебный лес, ведь ему нельзя долго находиться в тепле, теперь ему будет не скучно у него есть друг и много ваших подарков, которыми он будет любоваться. А в знак благодарности он нам оставил сладкую полезную морковку, мы ему дружно скажем спасибо!

Посмотрите как они радуются.

Снеговик с экрана прощается с ребятами!

Снеговик: спасибо вам ребята и до новых встреч!

Публикации по теме:

«Занимательные игры и упражнения по развитию речи» "Занимательные игры и упражнения по развитию речи" Рекомендует воспитатель Черненко М. Н. У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии.

Фотоотчёт: «Занимательные игры по сенсорике».Фотоотчёт: «Занимательные игры по сенсорике». «Игра – это огромное светлое окно, через которое, в духовный мир ребёнка вливается живительный поток, представлений, понятий об окружающем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мебель» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация". Виды.

Конспект интегрированного занятия «Дидактические игры» в старшей группе Цель: Совершенствовать и систематизировать знания детей по экологическому воспитанию при помощи дидактических игр. Задачи: Обучающие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Игра, как метод экологического воспитания" Цель: помочь детям, участвуя в коллективной беседе, поделиться со сверстниками известной.

Конспект интегрированного занятия в средней группеКонспект интегрированного занятия в средней группе Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». ЦЕЛЬ: Развитие и активизация у детей мыслительной деятельности.

Развлечение для детей средней группы «Веселые игры со Снеговиком» Программное содержание: Сплочение детского коллектива. Стимулирование эмоционального восприятия детьми игры и активное участие в ней. Воспитывать.

Занимательные игры для развития памяти Творческий подход. Рассказывая ребёнку одни и те же коротенькие стихотворения, делайте паузу в конце каждой строки,приглашая продолжить.

«Занимательные занятия в ясельной группе». Фотоотчет«Занимательные занятия в ясельной группе». Фотоотчет Как и в других детских учреждениях в нашей ясельной группе проводятся учебные,развивающие занятия с детьми. На занятиях происходит физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Занимательные игры с веселым снеговиком»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 12:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД