Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебный лес»

Оксана Ивановна Хакимьянова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебный лес»

Программное содержание:Закрепить знание числового ряда понятий, последующего и предыдущего чисел, геометрических фигур, умение пользоваться таблицами. Развивать внимание, память, речь, воспитывать самостоятельность, формировать навыки самоконтроля. Продолжать учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги, составлять предложения по предметным картинкам.

Ход занятия:

Дети входят в группу с декорациями леса.

Воспитатель: Ребята куда мы с вами попали?

Дети: Мы оказались в лесу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

Правильно, но это какой то необычный лес. Представьте, что это чьи то заколдованные владения. Ребята, посмотрите, что это под ёлочкой?

(Дети находят мешочек).

Давайте посмотрит, что в мешочке. Может быть в нём отгадка?

(Дети смотрят в мешок, один ребёнок вынимает из него открытку с загадкой).

«Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки

Но зимние метели в меха его одели».

Д: Это лес (находят в мешочке еловые иголки). А пахнет ёлочками.

В: На открытке написано, что злая колдунья перепутала в лесу все дорожки и тропинки. И в этом необычном лесу потерялась девочка?

Д:Ей страшно, она боится. Плачет.

В: Какое выражение лица у неё сейчас может быть? Покажите на карточках.

(Дети выбирают соответствующую пиктограмму).

Какими словами можно назвать выражение лица девочки?

Д:Грустное, тревожное, испуганное, заплаканное.

В:Что же нам делать?

Д:Нужно ей помочь.

В: Правильно, девочка плачет, ей плохо одной в лесу. Нужно торопиться. Куда же нам идти?

Д: В мешочке ещё, что то лежит.

В:Может нам это подскажет что-то. (Достаёт клубочек).

В: Обыкновенный клубочек, как же он нам поможет? В сказках клубочек бывает волшебным и помогает в трудную минуту. Наверное, нужно знать волшебные слова: «Раз, два, три - клубочек веди». Видите, клубочек остановился. Под каким деревом?

-Ответ детей: ёлочка.

В:А там под ёлочкой корзина. Ой, кто это?

(Дети находят старичка – лесовика).

-А мы ищем девочку. Может быть, колдунья превратила её в старичка?

Старичок лесовичок хочет нам что то сказать.

(Слушает).

Лесовичок: Это Девочкина корзина, в ней лежит много заданий. Если вы их правильно выполните, то найдёте девочку. Нужно постараться.

В:Давайте сядем на полянку и займёмся заданиями.

(Дети садятся за столы и выполняют задания).

1. Поставьте в клеточке столько точек, сколько листиков на веточке.

2. Покажите стрелками увеличение числа точек от 1 до 6 и уменьшение от 5 до 1.

3. Дорисуй пропущенные фигуры, чтобы все картинки получились одинаковыми.

4. Положите в большую корзину пять грибов, а в маленькую три. Обведите линией каждую группу.

В: Молодцы, ребята, справились с заданиями. Посмотрите, лесовичок приготовил нам картинки с изображением зверят. Лесовичок дотронется волшебной палочкой и вы «превратитесь» в зверят, изображённых на картинке.

Волшебный обруч пропустит только тех, кто даст правильное описание изображённого животного.

(«Я зайчик, у меня серая пушистая шубка, длинны уши, короткий хвост, живу в лесу, люблю морковку и травку»).

/Дети рассказывают о животных и проходят в обруч/.

Педагог раздаёт картинки.

Выполняя это задание, дети отвечают на вопросы:

-Что нарисовано на картинке?

-С какого звука начинается это слово, сколько в нём слогов?

-Придумайте с ним предложение.

Воспитатель берёт себе картинку с изображением бабушки.

В: Ребята, давайте придумаем предложение. Девочка шла к бабушке по лесной тропинке, но мы ещё не догадались, кто эта девочка?

Д: Красная Шапочка.

В:Давайте её позовём.

(На зов прибегает Красная Шапочка, благодарит детей, что они её спасли, и угощает их.).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Собери бусы».Дидактическая игра по математике «Собери бусы». Дидактическая игра по математике "Собери бусы". Цель: Закреплять знания геометрических фигур, цвета, цифр в пределах 10; Формировать умение.

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе Перспективное планирование ФЭМП в средней группе «Капельки» на 2014-2015 учебный год Сентябрь Повторение. Тема: Счет, форма Цель: Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебный лес»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 22:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД