МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»

Ирина Попова
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: Учить детей различать веселое и грустное настроение; закреплять умение определять форму предмета и название цвета, понятия «много», «один»; обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький; развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук; воспитывать желание помогать окружающим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во II младшей группе „Медвежонок Миша“» размещена в разделах

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в конструировании из кубиков, проявляет положительные эмоции во время беседы и при физической активности.

Материалы и оборудование: два медведя (мягкие игрушки разного размера, карандаши по количеству детей, разноцветные геометрические фигуры «круг», «квадрат», два грузовика, модели грустного и веселого настроения.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

-Ребята, кто там рычит за дверью? (ответы детей)

-Правильно, Мишка. Он, наверно пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (воспитатель вносит медведя).

-Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, он, наверное, стесняется? Помогите мне, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти в группу). Ребята, давайте скажем Мишке приятные слова. Обнимите Мишку, погладьте и скажите, какой он? (обследовательские действия детей)

-Мишка большой, мягкий, пушистый.

-Ребята, Мишка шел к нам по лесной дорожке, на пригорки поднимался, в овражки спускался, очень устал. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у»).

-Ребята, почему-то наш Мишка не улыбается, наверное, у него что-то случилось? (воспитатель помещает на мольберте модель грустного настроения).

-Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? (предположения детей)

-А грустный Мишка потому, что у него в лесу остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

-Ты, Мишка, не грусти. Ребята тебе обязательно помогут - приведут твоего друга.

-Ребята, нам придется отправиться за Мишуткой в лес. А в лесу темно!

Что же делать?

Как нам быть?

Чтоб дорогу не забыть,

И не сбиться нам с пути-

Фонарик ты с собой возьми!

-Давайте зажжем фонарики. (пальчиковая гимнастика)

Мы фонарики зажжем, сгибание и разгибание

А потом гулять пойдем, пальцев рук

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

-Ну вот, теперь можно отправляться в лес. (Дети друг за другом идут за воспитателем перешагивая через кубики- «кочки», проходят по шнуру-«тропинке» выложенному змейкой).

(пальчиковая гимнастика + артикуляционное упражнение «Дятел»)

Вдруг в лесу раздался стук! Дети постукивают

Это дятел долбит сук. подушечкой указательного

Он деревья не калечит! пальца по полу

Он деревья клювом лечит! сначала правой

Д-д-д-д-д-д-д. а потом левой рукой.

-Но вот, что-то мешает нам дальше идти! Не проехать, не пройти! Да здесь завал из камней!

-Посмотрите, на какие фигуры похожи камни? (исследовательские действия детей («круг» и «квадрат»). Давайте разберем завал, чтобы нам можно было продолжить путь. (дети разбирают фигуры и раскладывают их по разным грузовикам («круг» в один грузовик, «квадрат» - в другой).

-А вот и домик, а рядом речка, давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши). Сколько их у нас?

-Много –отвечают дети

Давайте возьмем по одному бревнышку, раскатаем его между ладонями и положим друг за другом. Ура! У нас получился мостик!

-Ребята! Медвежонок за то, что вы ему помогли перейти через речку, хочет поиграть с вами в игру.

Подвижная игра: «Медведь и дети» (физ. минутка) :

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго- долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, а он их догоняет).

-Вот мы и вернулись в детский сад.

Медведи радуются встрече. (воспитатель размещает на мольберте модель веселого настроения).

Рефлексия:

-Ребята, посмотрите, как у медведей изменилось настроение? Когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое? Почему, как вы думаете? (ответы детей).

-А у вас какое настроение?ответы детей)

-Ребята! Нужно всегда стараться делать хорошие поступки. И тогда всем будет хорошо и весело.

Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Программное содержание: закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей,.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Медвежонок Умка ищет свою маму» Коррекционно-образовательные: закреплять знания и представления о животных, обитающих на севере, о их детёнышах. Коррекционно-развивающие:.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой город». Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ рассказа «Медвежонок» в старшей группе Занятие по речевому развитию. Задачи:учить детей пересказывать рассказ,используя в своей речи разнообразные прилагательные и наречия,развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Составление рассказа «Как Миша варежку потерял» Цель: учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД