МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Загадки из зоопарка»

Наталья Савчук
Конспект интегрированного занятия «Загадки из зоопарка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе (образовательная область «Познание» и «Развитие речи»)

Загадки из зоопарка

Задачи:

1. Учить детей составлять распространённые предложения по характерным особенностям внешнего вида животных.

2. Продолжать учить детей составлять загадки-описания

3. Закреплять представления о разнообразии животных;

4 Воспитывать умение выслушивать, не перебивая, сверстников, не бояться животных и не трогать их без необходимости.

Ход занятия:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Загадки из зоопарка“» размещена в разделах

Отгадайте загадку:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят,

Его парками называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольер,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей пойдём?

Это зоопарк. И мы сегодня отправимся с вами туда, но не просто рассматривать животных, а угадывать их по описанию.

Вот вам первая загадка.

Он серый, большой, на четырёх столбах,

Посмотришь на него и скажешь только - ох!

Хобот к верху поднимает, из фонтана поливает.

Мне скажите, кто же он?

Ну конечно, это….(слон)

А сейчас мы будем угадывать животное только по одному слову: у кого в руках мячик тот и отвечает:

1. Медлительная (черепаха)

2. Длинный (жираф)

3. Толстый (бегемот)

4. Неуклюжий (медведь)

5. Хитрая (лиса)

6. Полосатая (зебра)

7. Важный (петух)

8. Злой (волк)

9. Стремительный (гепард)

10. Упрямый (осёл)

11. Рогатый (баран)

12. Пучеглазая (лягушка)

13. Заботливая (кошка)

Физкультминутка (подойдите к книге).

На машине ехали,

В зоопарк приехали.

На лошадке ехали,

Всех зверей объехали.

Паровозом ехали

Вот туда приехали

Игра «Угадай животных по внешнему виду».

1. полосы и копыта (зебра) (У зебры есть полосы и копыта)

2. Грива и копыта (лошадь) (У лошади есть грива и копыта)

3. Грива и когти (лев) (У льва есть грива и когти)

4. Рога и крылья…. (жук) (У жука есть рога и крылья)

5. Яд и зубы (змея) (у змеи есть яд и зубы)

6. Яд и жало….(пчела) (У пчелы есть яд и жало)

7. Крылышки и пятна (бабочка) (У бабочки есть крылышки и пятна)

8. Пятна и клыки….(леопард) (У леопарда есть пятна и клыки)

9. Хобот и бивни….(слон) (У слона есть хобот и бивни)

10. Бивни и ласты…. (морж) (У моржа есть бивни и ласты)

11. Рога и копыта….(лось) (У лося есть рога и копыта)

Дидактическая игра «Определи на ощупь» (тактильные карточки).

Отправляемся к следующему вольеру.

А здесь живёт «Тигрёнок». В зоопарке он сам вам загадает загадки (дети на ощупь определяют, на какое животное похоже, подбирают прилагательные, характерные для определенного животного) вспомните, на что на ощупь похоже …

1. Мягкий, пушистый, тёплый (похож на шерсть)

Тело какого животного покрыто шерстью? (Тело медведя покрыто шерстью, тело кошки покрыто шерстью)

2. Шероховатая на ощупь. (Это похоже на щетину.)

Тело кабана покрыто щетиной (кабан, лошадь, зебра)

3. Гладкая, скользкая, прохладная (это похоже на кожу)

Тело какого животного покрыто кожей?

(ящерица, лягушка)

Танцевальные движения. Музыкальная игрушка – Тигрёнок исполняет песню, дети выполняют движения.

Составление загадок.

Ребята давайте сейчас сами попробуем составить загадки о животных, рассаживайтесь поудобнее.

Волшебная коробка - в ней игрушки животных.

Составляем загадки-описания.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Фотоотчет о посещении зоопаркаФотоотчет о посещении зоопарка Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня представляю Вашему вниманию фотоотчет о субботнем вечере, проведенном в зоопарке. Зоопарк.

Фотоочерк о посещении контактного зоопаркаФотоочерк о посещении контактного зоопарка Сегодня с дочкой посетили контактный зоопарк "Горки" в Коломенском районе. Остались самые светлые чувства от живого общения с многочисленными.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мишуткины загадки» Составила: Полухина С. А. воспитатель вкк. г. Среднеуральск, МАДОУ детский сад №20 «Золотой петушок». Задачи: • Учить анализировать и выявлять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Открытие зоопарка» Тип НОД: Комплексное. Вид НОД: Тематическое. Тема: «Открытие зоопарка» Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа. Формы непрерывной.

Конспект занятия «Игры-загадки о видах спорта» Цель: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье.

Конспект занятия «Загадки песка» Конспект занятия на тему «Загадки песка» Дата проведения: 29.06.2018 Цель: Приобщить дошкольников к регулярным занятиям туризмом. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе «Загадки цветика-семицветика» Конспект совместной образовательной деятельности Тема: «Загадки цветика-семицветика» Интеграция областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия «Загадки русского сундука»Конспект занятия «Загадки русского сундука» Конспект занятия «Загадки русского сундука». ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах русского.

Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка»Мастер-класс «Каникулы животных зоопарка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия «Детский фольклор. Загадки. Потешки»Конспект открытого занятия «Детский фольклор. Загадки. Потешки» Открытое занятие «Детский фольклор. Загадки. Потешки» Цели и задачи: - Уточнить представления о загадках - познакомить с жанром потешки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Загадки из зоопарка»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 20:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД