Лучший педагог года

Конспект интегрированной деятельности для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»

Елена Юрьевна
Конспект интегрированной деятельности для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской области

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

«ЕДЕМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕДЮ»

Разработала: воспитатель Жабина Е. Ю.

Котовск

2019

Цель: овладение детьми дошкольного возраста на элементарном уровне приемами логического мышления.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной деятельности для детей 5–6 лет „Едем на день рождения к медведю“» размещена в разделах

1. уметь самостоятельно применять доступные им способы познания (сравнение, анализ, обобщение, классификацию и др.) с целью освоения зависимостей между предметами, числами, строить простые высказывания о сущности выполненного действия и т. д. ;

2. находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путём;

3. активно включаться в коллективную работу, помогать сверстнику в случае необходимости;

4. развивать творческое воображение, умение работать с кодовыми обозначениями, ориентировку на плоскости, культуру общения, поведения;

5. развивать эмоциональную сферу детей;

6. содействовать накоплению двигательного опыта.

Оборудование:

Презентационный и музыкальный материалы; игрушка – медведь, бочонок с медом; набор геометрических фигур; набор дидактических пособий: фрукты, овощи, ягоды; иллюстрированные пособия на каждого ребенка; цветные карандаши.

СЛАЙД№1

Групповой сбор

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

• Дети, сегодня у нас необычное занятие. Да? А почему, знаете? (ответы детей) Верно, в гостях у нас ваши родители. Они пришли, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем играть. Давайте поздоровываемся с ними и начнем! (приветствие детей и родителей)

Неожиданно звонит телефон воспитателя.

• Алло? Да, вы попали в детский сад. Не выключая телефон, воспитатель обращается к детям и говорит, что это звонит медведь, хочет к детям прийти в гости, но не знает куда.

Называние детьми города, улицы, на которой расположен детский сад и названия самого детского сада.

• Ребята, медведь передумал к нам в гости идти, говорит, далеко очень. Но, приглашает нас к себе на свой день рождения! Поедем?

СЛАЙД№2

• А что делают на дне рождения? (ответы детей : веселятся, поют, танцуют, играют, дарят подарки, угощаются сладостями и т. п.) А медведь живет где? Верно, в лесу. Проехать придется нам по городу, дальше через реку и попадем в лес.

• Ну что, отправляемся в путь! Предлагаю поехать в гости на машинах.

Согласны? У каждого будет своя. Угадать свою машину помогут нам карточки с цифрами.

СЛАЙД№3

Игра «Посчитай и найди» (дети устанавливают соответствие между полученной карточкой с цифрой и количеством кружков на занимаемом стуле – машине)

• Кто водит машину? (ответы детей) Всем детям вручаются рули. Пристегнулись, поехали! (под музыку дети начинают свой путь).

Дети дифференцируют и определяют назначение транспортного и пешеходного светофора, далее действуют в соответствии с дорожными знаками, которые встречаются на их пути: направо, налево, пешеходный переход.

СЛАЙД№4,5,6,7,8

• Ребята, а вот девочка Катя (кукла) не соблюдала ПДД и перебежала дорогу в неположенном месте, как вы думаете, что с ней случилось? (ответы детей) Верно, Катя попала под машину, к счастью, у машины была низкая скорость и Катя лишь упала и рассыпала фрукты, овощи и ягоды, которые несла бабушке. Давайте ей поможем их собрать.

СЛАЙД№9

Игра «Разложи по местам»

Едем в гости мы к медведю, что с собой возьмем в подарок, чем угостим нашего друга? (ответы детей - мед).

СЛАЙД№10

• Бурый медведь - дикое животное леса. Основная пища медведей - ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо - полакомится яйцами, найдет улей диких пчел - поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и мясом других животных. Но мед, ребята, это любимое лакомство медведя, его и отвезем имениннику.

СЛАЙД№11

Едем дальше! (по музыку) Пристегнулись!

• Проезжаем по улицам города. В городе есть здания жилые и нежилые. Чем отличаются эти здания? (в жилых люди живут, а в нежилых - нет).

СЛАЙД№12,13,14,15,16

Игра «Жилое – нежилое» (дети различают назначение зданий с помощью картинок с видами города на экране телевизора)

• Ребята, а наш город вам нравится? Вы любите свой город? Если мы любим свой город, наш город какой? (любимый)

СЛАЙД№17

СЛАЙД№18

Едем дальше, пристегнулись! (по музыку) смотрите, дети, впереди река, не хотите искупаться? (дети подходят к «реке») Ну что, давайте поплаваем? Нет? А почему? (ответы детей) Правильно, это река загрязнена. Давайте ее очистим! (дети собирают мусор в мешки)

СЛАЙД№19

• Посмотрите, река стала какая? (ответы детей : чистая, прозрачная) и дно реки стало видно! На дне лежат камешки разной геометрической формы.

СЛАЙД№20

Игра «Найди пару»

(опознавание и называние парных геометрических фигур)

• Природа, ребята говорит нам спасибо, а мы ей? (пожалуйста)

• Продолжаем путь! (воспитатель показывает знак «Проезда нет!») Что за знак? (ответы детей).

СЛАЙД№21

• Дальше идти придется пешком, а веселее шагать всегда с песней.

СЛАЙД№22

Динамическая пауза: музыкальная игра «Пяточка, носочек»

СЛАЙД№23

• Внимание, дети, дорожный знак! Что он означает? (ответы детей : знак «Дикие животные») Это значит мы где с вами? Верно, в лесу.

СЛАЙД№24

• Птицы поют! А воздух какой в лесу! Какой? (ответы детей : чистый, свежий) Давайте подышим глубоко!

Дыхательная гимнастика: «вдох через нос, выдох через рот», «вдох через рот, выдох через нос», «вдох через нос, выдох через нос», «вдох через рот, выдох через рот

• А вот и медведь нас встречает (отдаем подарки - угощения). Медведь приглашает нас на чаепитие.

СЛАЙД№25

Практическое задание «Раскрась узор на чайнике по заданному образцу»

СЛАЙД№26

• А сколько медведю лет? Не знаете? Посмотрите на торт. Сколько свечек на торте, столько медведю и лет.

Хоровой счет до 5

Кричалка «С днем рождения

• Дети, вам понравилась сегодняшняя поездка? А что больше всего? (ответы детей)

Сюрпризный момент «Угощение от медведя»

СЛАЙД№27

Публикации по теме:

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «На день рождения». Цель: Выявить полученные знания,.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Конспект сюжетно-отобразительной деятельности для детей 2–3 лет «День рождения куклы Кати» Составила воспитатель: Горобчук А. С. Цель: Формирование игровых умений, способствующих становлению сюжетно – отобразительной деятельности.

Методическая разработка «НОД для детей с ОНР 3 уровня речевого развития: Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 19:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД