Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

Марина Валерьевна Денисенко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»

(английский язык + ИЗО + музыка)

Подготовила и провела: Денисенко Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка)

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Журавушка», город Губкин, Белгородской области

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Предварительная работа. Беседа с детьми о семье. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен. Подготовка компонентов проекта “My family tree” («Моё семейное дерево»).

Цели занятия:

Образовательные:

расширять лингвистический кругозор детей за счёт закрепления ранее изученной лексики; развивать умение осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения; формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; развивать навыки монологического высказывания.

Развивающие:

развивать фонематический слух, внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательные:

развивать умение работать с партнером, быть членом команды; развивать интерес к английскому языку.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация (программа PowerPoint) “My family tree”, магнитная доска, компоненты проекта “My family tree” («Моё семейное дерево», аудиозаписи песенок “ Good morning!”, “Father, mother”.

Лексические единицы: A family, a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle.

Ход НОД

1. Организационный момент.

2. Приветствие. Речевая разминка.

Педагог: Hello! How are you?

Дети: Hello! I am fine, thank you!

Педагог: А теперь давайте поприветствуем друг друга песней “Good morning!”

Песня “ Good morning!”. Дети поют, сопровождая пение соответствующими движениями.

3. Фонетическая зарядка.

Педагог: Very good! Sit down, please!

А сейчас давайте потренируем немного наши язычки. Ребята, вы уже знаете, что есть у нас один помощник, маленький, но очень- очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. Это наш язычок. А зовут его Mr. Tongue. И с ним все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.

Каждый день Mr. Tongue совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou]. От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт: [e-e-e, he- he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Ему так нравится эта игра, что он забывает о времени, и очень огорчается, когда видит, что опаздывает к столу: [ai-ai-ai]. Mr. Tongue обожает отведать чего-нибудь вкусненького [em-em-em]. Например, яблочко очень вкусное, и Mr. Tongue восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

4. Физкультминутка.

Педагог: А сейчас давайте немного разомнемся. Let’s do exercises! Please, stand up! Будем рассказывать стихотворение и показывать то, о чем мы говорим.

«I can!»

1, 2, 3, 4, 5.

I can swim.

I can fly.

I can run.

I can hop.

I can jump.

I can stop.

Педагог: Well done. Sit down, please.

5. Активизация лексико-грамматического материала по теме

Педагог: Настроение, ребята, у нас замечательное. И почему бы нам не поиграть? Let’s play!

Презентация-Дидактическая игра “My family tree”.

На экране появляются картинки, изображающие членов семьи. Дети называют их, используя речевой образец “This is a … mother” (father, и т. д.);

Педагог: А теперь, ребята, давайте каждый из вас создаст своё семейное дерево.

Проект“My family tree”. Дети приклеивают заранее нарисованные изображения членов своей семьи на аппликацию «Дерево» и отвечают на вопрос “Who is this?”. Затем размещают аппликации на доске и рассказывают о своей семье. Сначала – хором за педагогом, затем – самостоятельно (хором или индивидуально).

“This is my family tree. My family is big. I have a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother and me. I love my family.”

Педагог: Excellent! You are so smart! And now let’s sing a song! Stand up, please!

Песня “Father, mother”

6. Рефлексия.

Педагог: Very good! Let’s clap! Давайте поаплодируем друг другу за такую замечательную совместную работу! Thank you very much! Наша встреча подходит к концу. Скажите, пожалуйста, чему мы сегодня научились, что нового узнали?

Ответы детей.

7. Прощание.

Педагог: Ну, а сейчас пришло время попрощаться.

Raise your hand!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”.

Публикации по теме:

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 26 января 2013 в 17:24
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД