Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ: «Весна для пингвиненка»

Дарья Акулова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ: «Весна для пингвиненка»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ по ОО: «Познание», «Здоровье», «Художественное творчество»

Тема: «Весна для пингвиненка»

Цели: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе весной.

Задачи:

1. Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной,

простейших взаимосвязях.

2. Развивать психические процессы, мелкую моторику руки.

3. Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Материалы и оборудование: круглая вешалка с прищепками, прищепки, картонные макеты солнца и тучек, тесьма (дождик, макеты птиц, цветной картон зеленого цвета (луг, розетки с клеем, кисточки, салфетки, подставка под кисточки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о птицах, весеннем дожде, солнце, загадки об одуванчиках.

Ход занятия

Дети заходят в группу, встают в круг.

Беседа о весне

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ: «Весна для пингвиненка»

(Включить звуки весны на компьютере и картинку весна (слайд 1).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а какое время года изображено на картине?

Дети: Весна.

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Солнце теплее греет. Растет трава. Цветут деревья. Прилетают птицы. Летают бабочки. На участки появились жучки.

Воспитатель: Приходит весна - зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

Детки, а вы знаете стихи о весне?

Ребенок 1:

Дружно лопаются почки,

Распускаются листочки

На траве роса дрожит

Лось за радугой бежит.

Ребенок 2:

Весна, весна! как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают облака.

Ребенок 3:

Солнце радостно смеется

светит ярче горячей

И с пригорка звонка льется

разговорчивый ручей.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Ой, ребята, посмотрите, к нам на самолете прилетела маленькая птичка. Это птичка называется пингвин. Пингвин живет там – постоянно холодно и много снега. Пингвин мне сказа, что он не знает что такое весна. Давайте мы с вами вместе покажем пингввиненку что такое «весна», становитесь за мной:

Раз, два, три, четыре, пять – (шагают)

Мы идём весну встречать.

Весна – красна, иди скорей (хлопают)

Землю солнцем обогрей.

Пусть тает снег, исчезнет лёд, (волнообразные движения)

А птичка песенку поёт, (машут крылышками)

Скорей набухнут почки (кулачки поднять вверх)

И вырастут листочки. (разжать кулачки)

Вот мы с вами пришли на полянку, но посмотрите, она совсем пустая, солнышко не яркое. Давайте мы станем волшебниками и превратим её в весеннюю поляну.

А начнем мы с солнышка (слайд 2).

Посмотрите детки, пока солнышко добиралось до весенней полянки, растеряло все лучики, давайте вместе поможем солнышку и прикрепим лучики.

(Дети прикрепляют прищепки желтого и красного цвета на картинку солнышко).

b]Закличка «Солнышко»[/b]

Солнышко ясное, нарядись! хлопки по плечам скрестив руки на груди

Солнышко красное, покажись! хлопки в ладоши

Платье алое надень, хлопки по коленям

Подари нам красный день! хлопки над головой

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как стало солнышко ярко светить, как тепло стало, давайте сядем закроем глазки и погреемся на солнышке.

(Включить звук дождя (слайд 3).

Воспитатель: Ребята, слышите, что за звук?

Дети: Дождик пошел.

Воспитатель: Правильно. Весной бывает, и такая погода, когда набегают тучи, закрывают солнце и идет дождь.

Давайте и мы с вами на нашей полянке изобразим дождь. А вы ребята помогите мне.

Воспитатель предлагает детям сделать дождинки: в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Дождик, дождик, лей да лей.

(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)

Мокрых капель не жалей.

Мы в ладоши хлопаем

Мы ногами топаем.

Вышло солнышко опять

дети все идут гулять.

(Выполняют движения согласно текста стихотворения)

Воспитатель: (Звучит фонограмма пения птиц (слайд 4) Кто это поет?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Они радуются, почему им радостно.

Дети: Потому что пришла весна, стало тепло.

Воспитатель: А каких вы птиц знаете, расскажите.

Дети: Ласточка, дятел, воробей, сорока, грач.

Воспитатель: Правильно, этих птиц прикрепим на нашу полянку.

Воспитатель.

- А чего не хватает на вашей картине, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился … (Одуванчик. (слайд 5)

Воспитатель: А давайте вместе с вами для нашей волшебной полянки сделаем одуванчики. Садитесь за стол. Чтобы наши пальчики сделали красивые одуванчики, давайте сначала с ними поиграем:

Пальчиковая игра: «Цветы»

Наши ручки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Ребята, одуванчик, какого цвета?

На столах у детей лежит зеленый картон, с нарисованными кружочками, дети намазывают кружочки клеем и насыпают пшенную (кукурузную) крупу.

Воспитатель сопровождает объяснение примерным показом.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько выросло одуванчиков. Какие замечательные получились цветы. Молодцы.

Давайте их тоже все сложим на нашу полянку.

Воспитатель: Вот какая красивая весенняя полянка у нас получилась. Молодцы, все старались и по этому получилась такая красивая полянка из цветов. Давайте вспомним вместе с вами, что мы сегодня сделали: украсили солнышко, вспомнили по весенний дождик, встретили птичек которые прилетели, на полянке разместили одуванчики.

Пингвинчик благодарит вас за полянку, и дарит вкусные подарки.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_138v8.ppt | 3080,5 Кб | Скачан: 151
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна». Старший дошкольный возраст Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение представлений детей о сезонных изменениях.

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ: «Весна для пингвиненка»
Опубликовано: 27 мая 2013 в 23:41
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мамочка милая, мама моя
День матери— праздник пока молодой, Но все ему рады, конечно, — Все, кто рожден под счастливой звездой, И мамы опеки сердечной! Мы в диких бегах суеты...
День Матери (фотоотчёт)
День Матери занимает особое место среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране. Ведь именно к этому празднику никто не может остаться...
«Золотые руки» (фотоотчёт выставки)
В нашей стране День Матери совсем ещё молодой праздник ( ему всего 18 лет, но при этом очень популярный. Думаю секрет его популярности в том, что для каждого...
Фотоотчёт конкурса: «Мамочка любимая, мамочка моя!»
Фотоотчёт конкурса: «Мамочка любимая , мамочка моя! » Добрый день уважаемые коллеги представляю вашему вниманию совместную работу педагогов, родителей...
Фотоотчет о проведении Кубанской ярмарки.
Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит...