Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в форме квест-игры «В гости к любимым игрушкам»

Лейла Шевакожева
Конспект интегрированной НОД в форме квест-игры «В гости к любимым игрушкам»

«В гости к любимым игрушкам» Цель: Привлечение детей к совместной игровой деятельности

для развития познавательной активности.

Программное содержание:

Образовательные задачи: - Продолжать учить детей различать основные

цвета, геометрические фигуры – круг, квадрат.

- Упражнять в назывании геометрических фигур,

величине предметов (большой, маленький,

количестве предметов (один-много).

- Закреплять знания о солнышке (Какое оно).

- Побуждать детей отвечать на вопросы

воспитателя.

Развивающие задачи: - Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в форме квест-игры „В гости к любимым игрушкам“» размещена в разделах

- Развивать речь детей, внимание, память.

- Способствовать формированию положительных

эмоций в двигательной активности.

Воспитывающие задачи: - Воспитывать доброе отношение к животным,

проявлять заботу о них.

Оздоровительная работа: - Стимулировать работу внутренних органов,

используя дыхательную гимнастику,

самомассаж, ходьбу по корригирующим

дорожкам, упражнения на координацию речи с

движением.

Оборудование: Мультимедийное оборудование: проектор,

доска, ноутбук; презентация, корригирующие

коврики, ребристая доска, дидактическая игра

«Костюм для зайки», массажные мячики.

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто

«Игрушки», игры в центре

Сенсорного развития.

Словарная работа: Костюм, массаж.

Методы и приемы: Показ презентации, художественное слово,

обыгрывание с детьми, беседа,

дидактическая игра.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня в группу пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

«Здравствуйте ручки, хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки, топ-топ!

Здравствуйте щечки, плюх-плюх!

Здравствуй мой носик, би-би!

Здравствуйте губки, чмок-чмок!

Здравствуйте зубки, щёлк-щёлк!

Здравствуйте гости, доброе утро»

(дети выполняют)

Воспитатель (Слайд) : Ой, ребята, посмотрите, солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось. Нравится вам солнышко? А какое оно? (круглое, жёлтое). Правильно. А по настроению какое солнышко: веселое или грустное? (веселое). Молодцы, ребята. Солнышко лучистое, мы тебя встречаем, солнышко лучистое, в гости приглашаем.

Танцуем вместе с солнышком (На слайде песня «Солнышко и дождик»). Солнышко исчезает, идёт дождик.

Воспитатель: Ой, ребята, наше солнышко пропало. Куда же оно спряталось? Хотите пойти поискать солнышко? Тогда отправляемся в путь.

Ходьба по корригирующим коврикам:

Зашагали наши ножки, топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ,

Ну-ка веселее, топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ.

Воспитатель (Слайд) : Посмотрите, ребята, кто это по дощечке идёт и головой качает? Кто это? (Бычок) Правильно. Давайте поздороваемся с Бычком. Здравствуй, Бычок.

Бычок: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Бычок, а мы про тебя стихотворение знаем. Ребята, хотите прочитать бычку стихотворение?

Чтение стихотворения «Бычок» А. Барто

Бычок: Спасибо, ребята. Я очень боюсь, что упаду.

Воспитатель: Не бойся, Бычок. Наши дети умеют правильно ходить по доске, они тебя научат. Ребята, хотите помочь бычку и научить его ходить по дощечке?

Ходьба по ребристой доске (упражнение на равновесие).

Воспитатель (Слайд) : Посмотрите, ребята, как Бычок обрадовался. Он теперь тоже умеет ходить по дощечке. Бычок, а мы с ребятами солнышко ищем. Ты не знаешь, куда оно спряталось?

Бычок: Нет, не знаю. Может зайчик знает.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь дальше. До свидания, Бычок. Дети, попрощайтесь с Бычком.

Ходьба по корригирующим коврикам:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два, раз-два!

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два, раз-два!

Воспитатель (Слайд) : Посмотрите, Ребята, кто на лавочке сидит и вздыхает? Кто это? (Зайчик). Что нужно сказать зайчику? Здравствуй, Зайчик.

Зайка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Зайчик, а мы про тебя стихотворение знаем. Ребята, хотите прочитать зайчику стихотворение?

Чтение стихотворения «Зайка» А. Барто

Зайка: Спасибо ребята. Я промок и очень замерз.

Воспитатель: Не грусти, Зайчик. Чтобы тебе было не холодно, наши дети помогут тебе выбрать одежде. Ребята, поможем зайчику выбрать одежду?

Дидактическая игра «Костюм для зайки» (на закрепление цвета и формы). Дети подбирают к одежде зайчиков круги и квадраты по цвету. Воспитатель закрепляет с детьми цвет одежды и форму отверстий. ( Цвета: красный, желтый, синий, зеленый; форма : круг, квадрат).

Воспитатель (Слайд) : Ой, ребята, посмотрите, как Зайка обрадовался, что вы помогли ему выбрать одежду. И он теперь не будет мерзнуть. Зайчик, а ты случайно солнышко не видел? Мы его ищем.

Зайчик: Нет, не видел. Может быть Мишка видел.

Воспитатель: Тогда отправляемся дальше за солнышком. До свидания, Зайка.

Ходьба по корригирующим коврикам:

Большие ноги

Шагали по дороге:

ТОП, ТОП, ТОП!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

топ-топ-топ-топ!

Воспитатель (Слайд) : Посмотрите, ребята. Кто это сидит и грустит? (Мишка). Правильно. Давайте поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Мишка, а мы про тебя стихотворение знаем. Ребята, хотите Мишке рассказать стихотворение?

Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто

Мишка: Спасибо, малыши. У меня очень сильно болит лапка.

Воспитатель: Не плач мишка, мы тебе поможем, полечим твою лапку. Дети, хотите помочь Мишке полечить лапку? Тогда мы научим Мишку, как делать массаж, чтобы его лапы не болели.

Самомассаж рук массажными мячиками. Закрепить цвета (мячики разноцветные, размер (у воспитателя – большой мяч, у детей – маленькие мячики, количество (у воспитателя – один мяч, у детей – много мячей).

Воспитатель (Слайд) : Посмотрите, как Мишка повеселел. У него лапка перестала болеть. Мишка, мы с ребятами солнышко ищем, ты не знаешь, куда оно спряталось.

Мишка: Конечно знаю. Солнышко спряталось вот за эти тучи.

Воспитатель: Посмотрите, ребята на тучки. Давайте подуем на тучи, чтобы они растаяли и открыли наше солнышко.

Дети дуют на тучи. Тучи растворяются. Появляется солнышко. Поет песенку. И передает подарок от мишки кексы «Мишки Барни»

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам»Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам» 17 февраля исполняется 115 лет со дня рождения замечательной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В нашей стране наверно нет ни одного.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в форме квест-игры «В гости к любимым игрушкам»
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 16:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД