Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери»

казакова ирина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери».

Аппликация «Шарики и кубики».

Воспитатель 1 категории. Казакова Ирина Николаевна

Задачи: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей; обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их; учить техническим приё мам работы с бумагой: правильно оперировать ножницами

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Как зимовали звери“» размещена в разделах

воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность; воспитывать чувство цвета и формы;

Материалы и оборудование: панно «Зимний лес», картинки с изображением зайца, медведя в берлоге, белки с детёнышами, круги и квадраты нарисованные на цв. бумаге (на каждого ребенка по 2 круга и 2 квадрата, вырезанные из цветной бумаги; листы белого картона, клей, ножницы, клеёнки на каждого ребенка.

Содержание НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня я хотела вам рассказать о том, что наступила зима, выпал снег и зверям очень трудно найти себе еду: нет ни травы, ни ягод.

- Сегодня я вам предлагаю узнать, как же звери приготовились к зиме.

(Воспитатель показывает иллюстрацию «Зимний лес»)

2. Сюжетная игра «Зимний лес».

Воспитатель:

Мы с вами отправляемся в зимний лес. Лес – это место, где много деревьев. (Обращает внимание детей на картинку с изображением белки и дупла.) Кто это скачет с ветки на ветку?

*** Рыжий маленький зверёк

Орешки на сосне грызёт

Быстрая, как стрелка

Ну конечно белка.

*** Сушит белочка на ветке

Гриб себе и гриб соседке.

А соседка ищет шишки

Для себя и для сынишки.

А подружке даст орех –

Хватит лакомства на всех!

- В лесу живут зайцы. Как зовут малышей зайцев? (Зайчата.) Летом они серые, а зимой белые.

*** Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?. (Зайка)

- Бегают зайцы по лесу, грызут кору деревьев и ветки.

- Зимой заяц какого цвета? (Белого)

- Норы заяц не имеет, прячется и спит на снегу, под ёлками; белого зайца в белом снегу совсем не видно. Заяц подготовился к зиме, он сменил серую шубку на белую, чтобы быть незаметным.

*** Спит зимою великан

В тепленькой берлоге.

Ждет весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий,

Любит рыбку половить.

Чтобы мед отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь. Этот великан. Медведь.

- А теперь я вам предлагаю рассмотреть картинки остальных зверей, на нашем панно.

- Кто под ёлочкой спит?

- Медведь тоже подготовился к зиме, он сделал себе берлогу, улёгся в неё и сосет там лапу. Спать он будет всю зиму. Тепло ему.

- А как звать детёнышей медведя? (Медвежата.)

- Мы с вами «побывали» в лесу и узнали, как к зиме подготовились звери.

- С кем мы встретились?

- Как подготовились к зиме белка, заяц, медведь?

Физ минутка.

«Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

3. Аппликация.

- А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат нарисованные на цветной бумаге бумажные фигуры. Как они называются? (квадраты и круги).

- Ребята на что похожи эти фигуры? (ответы детей)

- А чем круг отличается от квадрата? (ответы детей)

- А еще на столе лежат ножницы, они нужны вам для работы. Ими вы вырежете нарисованные фигуры.

- Расскажите как нужно обращаться с ножницами?

- Сейчас я вам предлагаю вырезать и приклеить на бумажную полоску квадраты и круги, чередуя их. То есть сначала приклеиваем квадрат, потом круг, потом снова квадрат и так далее.

Задание понятно, приступайте.

(Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали фигуры на полосе. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу, рассказывают, какие фигуры наклеены, какого цвета. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность, аккуратность.)

4. Рефлексия.

- Где мы сегодня гуляли? Что мы видели в лесу?

- Что вам понравилось на занятии?

- с какими фигурами мы сегодня работали?

- Какую аппликацию мы выполнили?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева» Конспект интегрированной непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы ГБДОУ №41 Блюм Аллы Владимировны.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Витамины А и В» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 станицы Новосергиевской муниципального образования Крыловский.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как зимуют звери в лесу» Программные задачи1. Закреплять знания детей о сезонных явлениях природы; сенсорных эталонах; 2. Формировать активный и пассивный словарь.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим «Как звери и птицы готовятся к зиме» Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим «Как звери и птицы готовятся к зиме». Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери»
Опубликовано: 22 января 2019 в 17:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД