Получи документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

Ольга Елизарова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

во второй младшей группе.

Интеграция :

Коммуникация, социализация, познание, здоровье.

Цели:

• Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий, используя в речи соответствующие прилагательные.

• Учить детей правильно использовать в речи названия животных, обогащать представления детей о животных;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Доктор Айболит“» размещена в разделах

Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, синий. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

• Закреплять навыки лепки шара из пластилина и сплющивать его двумя пальцами.

Оборудование:

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, кубики Дьенеша.

Ход НОД:

- Ребятки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей!

Давайте поздороваемся. Здравствуйте!

Спросите, как ваши дела? Как настроение? А теперь, улыбнулись гостям, и больше мы отвлекаться не будем.

- Ребятки, сегодня утром я получила телеграмму. Вот она. Сейчас я вам ее прочитаю.

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Доктор Айболит. У меня в больнице очень много больных зверей, а лекарства заканчиваются. Что делать, помогите!»

В: «Добрый доктор Айболит –он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться: и корова, и волчица

И жучок, и паучок, и медведица. Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит»

В: Ребятки, где сидит Доктор Айболит? Верно – под деревом. А в телеграмме написано как к нему пройти. Сначала надо пройти через ручей.

В: У нас на пути 2 ручья. Посмотрите, сравните. Через какой ручей нам легче будет перейти, чтобы не промочить ножки? Правильно, через узкий ручеёк.

В: А теперь перед нами 2 дороги. Какие это дороги? Верно - длинная и короткая.

Мы пойдём по длинной дороге.

В: Ребятки, внимательно посмотрите, какие животные пришли к доктору Айболиту. Дикие и домашние. Смогут ли, и дикие, и домашние животные вместе стоять в очереди к доктору Айболиту. … Почему? … Что мы можем сделать? …. Я предлагаю вам расставить домашних животных к синему домику, а диких животных к красному домику.

А сейчас нам нужно собрать домики из геометрических фигур. Мальчики будут собирать домик для диких животных, а девочки для домашних. Дамир, какого цвета ваш домик? Из какой геометрической фигуры крыша? Какого она цвета? Амалия, а ваш домик какого цвета? Окно – какая геометрическая фигура? Молодцы, справились с заданием.

-А давайте покажем и расскажем, какие деревья растут в Африке, и какие животные живут.

Физ. минутка: А в Африке, а в Африке там и тут

Фиги, Финики и Фикусы всякие растут.

Там летают грифы, водятся жирафы,

Лев с косматой гривою и большой удав.

Молодцы!

-сколько всего диких животных?.

- каким по счету стоит медведь?

- на котором месте стоит заяц?

-сколько домашних животных пришло на лечение? Посчитай.

- между кем стоит корова?

В: Ребятки, кто напомнит мне, с какой просьбой к нам обратился доктор Айболит в телеграмме? Верно, у него заканчиваются лекарства. Поможем доктору сделать волшебные пилюли. А теперь тихонечко садимся за столы. Возьмите кусочек пластилина и скатайте его в шарик. Стараемся. А теперь сожмите шарик между большим и указательным пальцами. У вас получилась настоящая пилюля. Давайте сложим наши пилюли на поднос и отнесем доктору Айболиту.

В: После приёма ваших пилюль все животные сразу поправятся.

В: А теперь, ребятки, нам нужно вернуться обратно. По какой дорожке мы пришли сюда? Верно, по длинной. По ней мы и пойдем. Через какой ручей мы перешагивали? Через узкий. Вот мы и вернулись.

В: ребятки, а куда мы с вами ходили? Кому помогали? Чем мы помогли доктору Айболиту? Что мы для него сделали?

А вам доктор Айболит просил передать вот эти витамины, чтобы вы росли здоровыми и сильными. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит»
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 18:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД