Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Вера Козлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Цель:

Выявить:

Знания о ПДД

Представления детей о геометрических фигурах; цвете и величине.

Умения сравнивать две группы предметов и обозначать результат сравнения словами: много и один.

Умение отвечать на вопросы воспитателя в условиях наглядно представленной ситуации; объем словаря;

Активизировать в речи термины определения, развивать умения отражать в речи свои выводы.

Совершенствовать навыки движения под музыку.

Умения рисовать предметы округлой формы.

Создать эмоционально-положительный настрой.

Воспитывать инициативу, творчество; аккуратность при пользовании красками.

Материалы и оборудование: проектор, игрушка Незнайка, глина, доски для лепки по количеству детей.

Методические приемы: 1. Речевая психологическая настройка.

2. Сюрпризный момент – гость Незнайка.

3. Речевой диалог с гостем.

4. Игра: «Четвертый лишний» - фотослайды.

5. Физкультминутка: «Танец маленьких утят».

6. Сравнение двух групп предметов.

7. Речевая игра: «У оленя дом большой».

8. Проблемная ситуация.

9. Самостоятельная продуктивная деятельность

детей.

10. Выставка - анализ деятельности от имени

героя.

Ход деятельности:

Речевая психологическая настройка.

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/с я встретила мальчика, представляете, он стоял на проезжей части и играл в мяч!» Как вы считаете правильно он делал? Почему?» Вот и я спросила его: «Разве ты не знаешь, что на дороге нельзя играть?», он ответил: «Нет, не знаю!» и вообще о чем бы я его ни спросила, он все время говорил: «Не знаю. Как вы думаете, как можно назвать ребенка, который ничего не знает?» (ответ детей).

Воспитатель: Вы совершенно правы, его зовут Незнайка, и я пригласила его к нам в гости, чтобы вы кое - чему его научили! Согласны помочь Незнайке? (ответ детей).

Воспитатель: Тогда начнем! И первое наше задание такое:

Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: Незнайка, нравится тебе заниматься с ребятами?

Незнайка: Конечно, очень нравится! Я уже многому у вас научился, вот только ни одной игры с движениями не знаю.

Воспитатель: Ребятки, а ведь мы же знаем такую игру! Как она называется? (ответ детей)

Речевая игра: «У оленя дом большой».

Воспитатель: А теперь мы будем учить Незнайку танцевать!

Физкультминутка: «Танец маленьких утят».

Воспитатель: Еще можно научить Незнайку сравнивать две группы предметов.

Сравнение двух групп предметов. Воспитатель: Ну и последнее задание для ребят и Незнайки, чтобы Незнайка не играл больше на проезжей части, давайте нарисуем для него и его друзей мячики, пусть играют и не забывают, что играть нужно только на детской площадке.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Так чему же мы научили сегодня Незнайку? (ответы детей).

Незнайка: Спасибо большое вам ребята, я многому у вас научился! Теперь-то я знаю, что нельзя играть не проезжей части и всем своим друзьям об этом расскажу, а еще научу их играть!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему «Волшебный сундучок» Цель: создать условия для расширения представлений детей о форме, цвете и величине. Задачи: • учить детей различать и называть геометрические.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 января 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...
Мастер-класс по изготовлению Ловца снов.
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хотела бы поделиться с вами своим увлечением и рассказать, как можно сплести ловец снов. Ловец снов –...