Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Вера Козлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»

Цель:

Выявить:

Знания о ПДД

Представления детей о геометрических фигурах; цвете и величине.

Умения сравнивать две группы предметов и обозначать результат сравнения словами: много и один.

Умение отвечать на вопросы воспитателя в условиях наглядно представленной ситуации; объем словаря;

Активизировать в речи термины определения, развивать умения отражать в речи свои выводы.

Совершенствовать навыки движения под музыку.

Умения рисовать предметы округлой формы.

Создать эмоционально-положительный настрой.

Воспитывать инициативу, творчество; аккуратность при пользовании красками.

Материалы и оборудование: проектор, игрушка Незнайка, глина, доски для лепки по количеству детей.

Методические приемы: 1. Речевая психологическая настройка.

2. Сюрпризный момент – гость Незнайка.

3. Речевой диалог с гостем.

4. Игра: «Четвертый лишний» - фотослайды.

5. Физкультминутка: «Танец маленьких утят».

6. Сравнение двух групп предметов.

7. Речевая игра: «У оленя дом большой».

8. Проблемная ситуация.

9. Самостоятельная продуктивная деятельность

детей.

10. Выставка - анализ деятельности от имени

героя.

Ход деятельности:

Речевая психологическая настройка.

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/с я встретила мальчика, представляете, он стоял на проезжей части и играл в мяч!» Как вы считаете правильно он делал? Почему?» Вот и я спросила его: «Разве ты не знаешь, что на дороге нельзя играть?», он ответил: «Нет, не знаю!» и вообще о чем бы я его ни спросила, он все время говорил: «Не знаю. Как вы думаете, как можно назвать ребенка, который ничего не знает?» (ответ детей).

Воспитатель: Вы совершенно правы, его зовут Незнайка, и я пригласила его к нам в гости, чтобы вы кое - чему его научили! Согласны помочь Незнайке? (ответ детей).

Воспитатель: Тогда начнем! И первое наше задание такое:

Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: Незнайка, нравится тебе заниматься с ребятами?

Незнайка: Конечно, очень нравится! Я уже многому у вас научился, вот только ни одной игры с движениями не знаю.

Воспитатель: Ребятки, а ведь мы же знаем такую игру! Как она называется? (ответ детей)

Речевая игра: «У оленя дом большой».

Воспитатель: А теперь мы будем учить Незнайку танцевать!

Физкультминутка: «Танец маленьких утят».

Воспитатель: Еще можно научить Незнайку сравнивать две группы предметов.

Сравнение двух групп предметов. Воспитатель: Ну и последнее задание для ребят и Незнайки, чтобы Незнайка не играл больше на проезжей части, давайте нарисуем для него и его друзей мячики, пусть играют и не забывают, что играть нужно только на детской площадке.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Так чему же мы научили сегодня Незнайку? (ответы детей).

Незнайка: Спасибо большое вам ребята, я многому у вас научился! Теперь-то я знаю, что нельзя играть не проезжей части и всем своим друзьям об этом расскажу, а еще научу их играть!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему «Волшебный сундучок» Цель: создать условия для расширения представлений детей о форме, цвете и величине. Задачи: • учить детей различать и называть геометрические.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 января 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...