МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Елена Пермякова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Подготовила: Воспитатель Пермякова Е. А.

г. Кашира 2016 г.

Образовательные задачи :

Напомнить детям содержание знакомой сказки, расширить их кругозор, активизировать речь. Побуждать их проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать зрительную память, внимание, моторику рук. Развивать артикуляционный аппарат в играх на подражание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к художественной литературе. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам гости пришли, подарочек принесли.

Дети: Здравствуйте гости дорогие.

Воспитатель: А подарок не простой-платок расписной.

Я платочек повяжу и вам сказку расскажу :

Вдалеке в лесу за ёлкой.

На зеленом, на пригорке

Стоит домик-теремок

Он не низок – не высок.

Пойду, постучу, хозяев покричу.

Кто, кто в домике живёт

Кто, кто в не высоком живёт.

Жил старик в избушке со своей старушкой.

Попросил старик старушку:

«Испеки мне колобка…»

Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Бабушка на окошко его поставила, остывать оставила.

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

И пустился на утёк…. колобок.

Убежал румяный бок… на мосток

И вприпрыжку, скок да скок.

Через лужи на мосток.

Прыг-скок, прыг-скок.

Подожди нас колобок.

Покатился колобок и встретил зайку.

Ты кто? Я зайчик - длинное ушко.

А ты кто, а я колобок.

Я тебя съем.

Не ешь меня я тебе песенку спою

Воспитатель: «Я колобок, колобок,

Я от дедушки ушёл

Я от бабушки ушёл

И от тебя зайка уйду.

Воспитатель: Ребята, а давайте и мы поиграем с зайкой.

Физминутка:

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

(Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

(Поворот спиной, приседание на корточки,

обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Убежал наш колобок,

Покатился колобок.

А на встречу ему медведь.

Ты кто, я мишка- косолапый

А ты кто?

А я колобок румяный бок.

Я тебя съем.

Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Дети и воспитатель поют песенку колобка

Воспитатель: А теперь ребята давайте покажем мишке, какую вы знаете пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика

Мишка.

- Мишка топает ногой,

- Мишка топает другой,

- Ух, как веселится

- В доме половица!

Топаем "ножками" - пальчиками.

- А пока танцует Мишка,

- Мы похлопаем в ладоши.

- Вместе с лисонькой-плутишкой

- Будем зрителями тоже.

Хлопаем в ладоши.

Воспитатель: Покатился колобок, дальше

Круглый да румяный,

Прямо на поляну.

Где ждала его лиса,шубы нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лису хитрей.

Шутки не шути с лисой

А беги скорей домой.

Предложить детям помочь колобку убежать от лисы «Проложить» для него другую дорожку из камешков, по которой он смог бы спокойно катиться, гулять и не встретить хитрую лису.

Дорожку дети выкладывают из комочков произвольно на картоне. Колобок благодарит каждого из малышей «Спасибо тебе …. ,за такую красивую дорожку из камешков. Теперь я не встречу лису, а она не съест меня!»

Воспитатель от имени колобка : Ребята, вас благодарю

И всем спасибо говорю

Я отправляюсь в путь

А к вам приду когда-нибудь.

Дети прощаются с колобком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №8 по сказке «Гуси — лебеди». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Березка» г. Волжского Волгоградской области» Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет» Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики. Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем ежику» Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление знания.

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Колобок».Программное содержание: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД