Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие» (3 фото)

Виктория Анатольевна Василец
Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

для младше-средней дошкольной группы

«Весёлое путешествие»

Задачи:

познавательное развитие:

– закреплять знания о различных видах транспорта

- формировать знание основных правил поведения на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

речевое развитие:

– расширять и активизировать словарь детей по теме «Транспорт».

Публикация «Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие:

- создать радостное настроение;

– развивать у дошкольников музыкальные способности и навыки слушания.

социально-коммуникативное развитие:

– воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения между детьми

- развитие любознательности, памяти, логического мышления

физическое развитие:

- способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Предварительная работа:

- знакомство детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный);

-беседа «Три сигнала светофора»;

-конструирование грузовика, самолёта, корабля из строительного материала;

– разучивание песен, стихов;

– беседы и рассматривание тематических иллюстраций по ПДД.

Ход занятия

Звучит музыка. Дети спокойно заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Сегодня замечательный день! Ребята, я приглашаю вас отправиться в весёлое путешествие. А путешествовать мы с вами будем на различных видах транспорта. Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

- А на каком транспорте мы с вами начнем наше путешествие, нам подскажет Данил.

(ребенок читает стихотворение)

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу!

Я далеко укачу!

- На чём же мы отправимся в первое путешествие? (На паровозе)

- Какой вид транспорта паровоз? (наземный)

- Занимайте скорей места в вагончиках. (дети встают друг за другом)

- А нашим машинистом будет Данил. Чтобы было веселее нам в дороге, давайте споём песенку.

Песня «Едет, едет паровоз» Муз. Г. Эрнесакса

- Вот мы с вами и приехали на станцию музыкальных инструментов.

И ждёт нас здесь целая коробка инструментов, но что за инструменты лежат в коробочке, я вам не скажу. Вы их назовёте сами, если определите по звучанию, какой инструмент играет.

Музыкально-дидактическая игра «Отгадай, на чём играю?»

(музыкальный руководитель играет на треугольнике, барабане, колокольчике, бубне, ложках, металлофоне, дети называют инструменты)

- Что ж отлично, вы ребята молодцы, а нам с вами нужно путешествовать дальше. А какой же транспорт повезёт нас? Отгадайте загадку:

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (пароход)

- Какой вид транспорта пароход? (водный)

- Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, катер).

- Кто управляет кораблём? (капитан).

- Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут).

Звучит песня «Маленький кораблик»

- Вот мы и причалили к берегу - станции «Танцевальной». И я вам предлагаю исполнить танец «Весёлые малыши»

Танец «Весёлые малыши» Муз. К. Костин

- Отлично станцевали, а дальше мы будем путешествовать отгадайте на чем? (музыкальный руководитель играет сигнал машины). Дети: машина!

- Какой транспорт машина? (наземный)

- Какой вы знаете наземный транспорт? (машины, автобус, поезд)

- Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).

- Берите скорее рули мы уже отправляемся. (дети берут рули, и с песней едут дальше)

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»

Песня «Машина» Муз. Е. Тиличеевой.

( слайды презентации: На экране дорожный знак «автобусная остановка») Дети, что означает этот знак? Дети отвечают. (на скамейке игрушка - Зайка с перевязанной лапкой)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Воспитатель от имени Зайки:

Здравствуйте, ребята!

Захотел с утра размяться

По дороге прогуляться.

Только что со мною было

На перекрёстке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

Воспитатель: Дорогой Зайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Правила дорож-ного движения.

-Ребята, давайте научим Зайчика Правилам дорожного движения. Сейчас, Зайка, дети помогут тебе узнать правила, которые всегда нужно помнить.

- Ребята, как называются люди, которые идут по улице? (пешеходы)

- Как называется часть улицы, по которой едет транспорт? (проезжая часть)

Дети читают стихи:

Соня: Там, где движутся машины,

Люди не должны ходить,

Потому что очень просто,

Под машину угодить.

- Ребята, на дороге так же можно встретить сотрудника полиции

(Выходит ребёнок, одетый в костюм инспектора ДПС)

Арина:

По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: - Да, ребята, правила дорожного движения знать нужно обязательно. Давайте вспомним дорожные знаки, и правила, которые мы знаем. (показ слайдов на экране)

А что еще помогает поддерживать порядок на перекрестке?

Этот знак заметишь сразу:

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой? (светофор)

- Ребята, а вы знаете, что означают цветные сигналы светофора? (дети читают стихи)

Захар: Красный свет, красный свет!

Это значит- хода нет!

Это - стоп! Остановись!

Это значит - берегись!

Даша: Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть.

Будет вновь свободным путь!

Данил: Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд!

Люба: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

- Зайчик, хочешь с нами поиграть? Узнать, как надо переходить улицу?

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

(Группа детей изображает машины, другие – пешеходы. Воспитатель показывает сигналы светофора. Все действия происходят по сигналу воспитателя. На красный сигнал - дети стоят, для «машин» - зеленый, путь открыт и т. д.)

Фото «Весёлое путешествие»

Воспитатель: - Ну что, Зайка, мы помогли тебе разобраться с Правилами дорожного движения?

Зайка: - Конечно! Огромное спасибо! Теперь я знаю всё о безопасности на дороге и никогда больше не попаду под машину.

- Предлагаю всем вместе поиграть.

- Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?.

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?.

Знает кто, что свет зелёный, означает - путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?.

Знает кто, что красный свет говорит - дороги нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по проезжей мостовой?.

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Но нам надо быстро вернуться в группу? На каком виде транспорта мы сможем это сделать? (на самолете) Почему? (он летит быстро)

- Какой вид транспорта самолёт? (воздушный)

- Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

- Кто управляет самолётом? (пилот).

- Нас уже ждёт самолёт, он нам песенку поё т:

У-У-У-У, Скоро в небо улечу!

(дети заводят моторчики, расправляют крылья, и отправляются в полёт)

Музыкально-ритмические движения: «Самолёт» муз. Раухвергера

- Вот мы и приземлились, мне очень понравилось с вами путешествовать. А вам понравилось наше путешествие? Кому мы помогли? На каком транспорте мы сегодня успели прокатиться? (корабль, самолёт, машина, поезд). А на чем вы хотели бы еще попутешествовать?

У меня для вас есть подарок – медали Юным инспекторам дорожного движения.

Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Конспект Интегрированного НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина". воспитатель: Забродина О. И.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 4-5.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект итоговой ООД по познавательному развитию в средней группе «Весёлое путешествие» Конспект итоговой ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Весёлое путешествие»Цель: обобщить знания детей к концу учебного.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Тукая» Цель: формировать знания детей счета до 5, закрепить знания о геометрических фигурах. Оборудование: 1. Раздаточный материал: геометрические.

Конспект НОД по музыке: «Весёлое путешествие в зимний лес» (Реализуемая образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» - Музыка). Для детей 4 - 5лет с использованием здоровьесберегающих.

Конспект занятия для средней группы. «Весёлое путешествие.»Конспект занятия для средней группы. «Весёлое путешествие.» Цели: -Начать формировать у детей представление о туристическо-краеведческой деятельности; -Воспитывать бережное отношение к природе,учить.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Весёлое путешествие за секретами здоровья» Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей дошкольного.

План-конспект интегрированной НОД для подготовительной группы «Путешествие в галактику знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Музыкальное развитие»,«Физическое развитие». Цель: доказать.

Развлечение «Весна идет, весне дорогу!» для детей младше-средней группыРазвлечение «Весна идет, весне дорогу!» для детей младше-средней группы Программные задачи: Расширять музыкальный кругозор детей, прививать доброе отношение к природе, развивать танцевальные, певческие, музыкальные.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для младше-средней дошкольной группы «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 17:41
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД