Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

любовь марилова
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

Цель: формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление. Закреплять в речи названия диких животных и их признаков; развивать умение сопоставлять взрослое животное и его детеныша. Развивать моторику рук. Закреплять знание основных цветов.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физкультура.

Возрастная направленность: дети 2 – 3 лет.

Предварительная работа: уточнение знаний о диких животных и их детенышах; рассматривание альбома «Дикие животные»; дидактическая игра «Найди маму»; чтение художественной литературы.

Материалы: вагоны поезда, светофор, маски животных, карточки с изображением животных и их детенышей, фланелеграф, макет избушки, белые бумажные салфетки.

Ход занят

ия. [/b]

Дети с воспитателем под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Посмотрите – поезд, рельсы, светофор… Это, наверное, железная дорога? Давайте подойдем поближе и рассмотрим внимательно поезд. Сколько вагонов у поезда? Один или много? (ответы детей). А какого цвета вагончики у поезда? (ответы детей). Ребята, я знаю один секрет: этот поезд не простой, а волшебный. Он едет в сказочный лес. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответ детей). Чтобы отправиться в путь, вы должны превратиться в лесных жителей. Вы знаете, кто живет в лесу? (зайчики, лисички,медведь, белочка). У меня есть волшебная палочка. Я ей взмахну, и вы превратитесь в лесных зверюшек(дети одевают маски животных). Ну, что ж, ребята, вот теперь мы можем отправляться в путь.

Под музыку дети с воспитателем садятся в поезд.

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Белки да детишки.

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, да тут теремок спрятался! Интересно, кто в нем живет? Чтобы это узнать, вы должны отгадать загадку.

Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку.

(Ответ детей).

Из окошка появляется зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Зайка, наши детки очень любят играть и веселиться. А во что ты любишь играть?

Зайчик: Я очень люблю играть в снежки. Но вот беда- не умею их лепить.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайке, как лепить снежки.

Дети сминают из салфеток «снежки» и играют с зайкой.

Воспитатель: Как весело мы поиграли с зайчиком! А теперь нам пора отправляться в путь.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель с детьми садятся в поезд.

Воспитатель: А вот и следующая остановка. Это станция «Спортивная». Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, все лесные жители делают зарядку. Давайте и мы с вами позанимаемся.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы стали сильные и ловкие. Отправляемся в путь!

Едут «паровозиком» по залу.

Воспитатель: Ребята. посмотрите, кто здесь? (на фланелеграфе прикреплены карточки с изображением животных). Вы знаете, кто это? (ответы детей). Мне кажется, что звери какие-то грустные. И я знаю, почему: они потеряли своих деток. Давайте их поищем. Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). Теперь нужно каждого детеныша посадить рядом с его мамой. (дети прикрепляют карточки на фланелеграф).

Какие вы молодцы! Помогли зверюшкам!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагонах.

Под музыку воспитатель с детьми уезжают из зала «паровозиком»

Публикации по теме:

«Весёлое путешествие»«Весёлое путешествие» ЦЕЛЬ:Обеспечение речевого и творческого развития детей. ЗАДАЧИ:1. Развивать речь - доказательство. 2. Учим детей понимать и оценивать характеры.

Лепка на тему «Смешарики», для среднего возраста, коллективная работа.Лепка на тему «Смешарики», для среднего возраста, коллективная работа. Недавно я пришла работать в новую группу, со знаменитым название «Смешарики». Все детишки в группе очень любят этот мультфильм и всех его.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 10:27
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...