Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

любовь марилова
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

Цель: формировать у детей навыки перевоплощения в сказочных героев; развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление. Закреплять в речи названия диких животных и их признаков; развивать умение сопоставлять взрослое животное и его детеныша. Развивать моторику рук. Закреплять знание основных цветов.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физкультура.

Возрастная направленность: дети 2 – 3 лет.

Предварительная работа: уточнение знаний о диких животных и их детенышах; рассматривание альбома «Дикие животные»; дидактическая игра «Найди маму»; чтение художественной литературы.

Материалы: вагоны поезда, светофор, маски животных, карточки с изображением животных и их детенышей, фланелеграф, макет избушки, белые бумажные салфетки.

Ход занят

ия. [/b]

Дети с воспитателем под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами попали? Посмотрите – поезд, рельсы, светофор… Это, наверное, железная дорога? Давайте подойдем поближе и рассмотрим внимательно поезд. Сколько вагонов у поезда? Один или много? (ответы детей). А какого цвета вагончики у поезда? (ответы детей). Ребята, я знаю один секрет: этот поезд не простой, а волшебный. Он едет в сказочный лес. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответ детей). Чтобы отправиться в путь, вы должны превратиться в лесных жителей. Вы знаете, кто живет в лесу? (зайчики, лисички,медведь, белочка). У меня есть волшебная палочка. Я ей взмахну, и вы превратитесь в лесных зверюшек(дети одевают маски животных). Ну, что ж, ребята, вот теперь мы можем отправляться в путь.

Под музыку дети с воспитателем садятся в поезд.

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Белки да детишки.

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, да тут теремок спрятался! Интересно, кто в нем живет? Чтобы это узнать, вы должны отгадать загадку.

Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

любит морковку.

(Ответ детей).

Из окошка появляется зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Зайка, наши детки очень любят играть и веселиться. А во что ты любишь играть?

Зайчик: Я очень люблю играть в снежки. Но вот беда- не умею их лепить.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем зайке, как лепить снежки.

Дети сминают из салфеток «снежки» и играют с зайкой.

Воспитатель: Как весело мы поиграли с зайчиком! А теперь нам пора отправляться в путь.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель с детьми садятся в поезд.

Воспитатель: А вот и следующая остановка. Это станция «Спортивная». Вы знаете, чтобы быть здоровыми и сильными, все лесные жители делают зарядку. Давайте и мы с вами позанимаемся.

Физкультминутка.

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы стали сильные и ловкие. Отправляемся в путь!

Едут «паровозиком» по залу.

Воспитатель: Ребята. посмотрите, кто здесь? (на фланелеграфе прикреплены карточки с изображением животных). Вы знаете, кто это? (ответы детей). Мне кажется, что звери какие-то грустные. И я знаю, почему: они потеряли своих деток. Давайте их поищем. Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). Теперь нужно каждого детеныша посадить рядом с его мамой. (дети прикрепляют карточки на фланелеграф).

Какие вы молодцы! Помогли зверюшкам!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагонах.

Под музыку воспитатель с детьми уезжают из зала «паровозиком»

Публикации по теме:

«Весёлое путешествие»«Весёлое путешествие» ЦЕЛЬ:Обеспечение речевого и творческого развития детей. ЗАДАЧИ:1. Развивать речь - доказательство. 2. Учим детей понимать и оценивать характеры.

Лепка на тему «Смешарики», для среднего возраста, коллективная работа.Лепка на тему «Смешарики», для среднего возраста, коллективная работа. Недавно я пришла работать в новую группу, со знаменитым название «Смешарики». Все детишки в группе очень любят этот мультфильм и всех его.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 10:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...