«Весёлое путешествие»

Марина Ларионова
«Весёлое путешествие»

«Весёлое путешествие»

ЦЕЛЬ:

Обеспечение речевого и творческого развития детей.

ЗАДАЧИ:

1. Развивать речь - доказательство.

2. Учим детей понимать и оценивать характеры героев.

3. Воспитываем эмоциональное восприятие, умение передавать содержание

сказки с использованием мнемотаблицы.

4. Развиваем творческое воображение / желание дополнить, изменить

сюжеты, концовку в сказке, умение придумать свою сказку /.

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:

Большое красочное поле, набор иллюстративного материала по сказкам, фишки- человечки и кубик с цифрами в пределах 5.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

1.«Что за сказка?»

На поле раскладываются герои сказок; ребёнку предлагается выбрать фишку- человечка и маршрут. По маршруту разложены сказочные герои. При помощи кубика ребёнок определяет количество ходов, передвигает фишку по выбранному маршруту, по дороге собирая сказочных героев. По набору героев сказки ребёнок вспоминает её название и содержание.

2."Попробуй отгадать!"

В конце игрового поля, разложены мнемотаблицы к сказкам. Ребёнок должен назвать сказку и определить героев, которые ему нужно собрать. На маршруте раскладываются не только герои данной сказки, но и несколько персонажей из других сказок.

3.«Новая сказка»

На игровом поле раскладываются герои выбранных сказок и несколько сказочных героев из других сказок. При помощи кубика ребёнок определяет количество ходов и передвигает фишку - человечка по выбранному маршруту. Ребёнок собирает всех сказочных героев на своём маршруте.

В конце игры ребёнку предлагается изменить сюжет сказки/ при помощи новых героев/или концовку сказки/.

5.«Расскажу и покажу»

На игровом поле раскладываются сказочные герои из разных сказок. Двигаясь по выбранному маршруту/ с помощью кубика/, ребёнок собирает тех героев, где он делает остановку. В конце игры предложить сочинить свою сказку из собранных сказочных героев.

Аналогично можно использовать разное содержание: птицы, насекомые, домашние и дикие животные… (любые лексические темы)В конце игры предложить игрокам придумать загадку с описанием предмета.

Низ. ур. - с активной помощью взрослого.

Ср. ур. - с минимальной помощью взрослого.

Выс. ур. - самостоятельная игра детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весёлое путешествие»
Опубликовано: 2 января 2013 в 22:03
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...