«Весёлое путешествие»

Марина Ларионова
«Весёлое путешествие»

«Весёлое путешествие»

ЦЕЛЬ:

Обеспечение речевого и творческого развития детей.

ЗАДАЧИ:

1. Развивать речь - доказательство.

2. Учим детей понимать и оценивать характеры героев.

3. Воспитываем эмоциональное восприятие, умение передавать содержание

сказки с использованием мнемотаблицы.

4. Развиваем творческое воображение / желание дополнить, изменить

сюжеты, концовку в сказке, умение придумать свою сказку /.

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:

Большое красочное поле, набор иллюстративного материала по сказкам, фишки- человечки и кубик с цифрами в пределах 5.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

1.«Что за сказка?»

На поле раскладываются герои сказок; ребёнку предлагается выбрать фишку- человечка и маршрут. По маршруту разложены сказочные герои. При помощи кубика ребёнок определяет количество ходов, передвигает фишку по выбранному маршруту, по дороге собирая сказочных героев. По набору героев сказки ребёнок вспоминает её название и содержание.

2."Попробуй отгадать!"

В конце игрового поля, разложены мнемотаблицы к сказкам. Ребёнок должен назвать сказку и определить героев, которые ему нужно собрать. На маршруте раскладываются не только герои данной сказки, но и несколько персонажей из других сказок.

3.«Новая сказка»

На игровом поле раскладываются герои выбранных сказок и несколько сказочных героев из других сказок. При помощи кубика ребёнок определяет количество ходов и передвигает фишку - человечка по выбранному маршруту. Ребёнок собирает всех сказочных героев на своём маршруте.

В конце игры ребёнку предлагается изменить сюжет сказки/ при помощи новых героев/или концовку сказки/.

5.«Расскажу и покажу»

На игровом поле раскладываются сказочные герои из разных сказок. Двигаясь по выбранному маршруту/ с помощью кубика/, ребёнок собирает тех героев, где он делает остановку. В конце игры предложить сочинить свою сказку из собранных сказочных героев.

Аналогично можно использовать разное содержание: птицы, насекомые, домашние и дикие животные… (любые лексические темы)В конце игры предложить игрокам придумать загадку с описанием предмета.

Низ. ур. - с активной помощью взрослого.

Ср. ур. - с минимальной помощью взрослого.

Выс. ур. - самостоятельная игра детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Весёлое путешествие»
Опубликовано: 2 января 2013 в 22:03
+35
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе. Воспитатель...
4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта, посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года. Весь...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...