Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Надежда Широких
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Цель:

1. Закрепить счёт в пределах 5, умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»;

3. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

4. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

5. Воспитывать доброе отношение к окружающим.

Демонстрационный материал: игрушка – зайчик, цветы (5 штук, бабочки (5 штук, иллюстрация кошки из геометрических фигур, корзинка, мяч.

Раздаточный: полоски разной длины, пластилин, досточки.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- В круг скорее становитесь

- Крепко за руки беритесь

- И друг другу улыбнитесь.

- Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь.

- Ребята, к нам пришёл ещё один гость, но сначала отгадайте загадку:

Зверь ушастый, летом серый

А зимою снежно – белый.

Бегает ловко, любит морковку.

- Правильно, заяц.

- Здравствуйте, ребята?

- Зайчик говорит, что пришёл он из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа для зверят», где учат уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам зайчика за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у зайчика.

- Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

- Тогда начнём!

- Вот и первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много 5). Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Чего больше бабочек или цветков? Почему? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Правильно, их поровну! - А сейчас, ребята, зайчик предлагает нам поиграть в игру «Наоборот» (с мячом). (Дети стоят в кругу, воспитатель – в центре, поочередно бросает мяч детям называя слова, ребёнок поймавший мяч – бросает воспитателю, называя слова противоположные по значению):

короткий – длинный;

широкий – узкий;

высокий – низкий;

день – ночь;

один – много;

сладкий - горький

зима – лето;

большой – маленький;

мягкий – твёрдый;

холодный – горячий;

Физ. минутка:

Зайка серенький сидит.

И ушами шевелит. (Дети делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так.

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать. (Прыгают)

Вот так, вот так.

Надо зайке поскакать. (2 строки 2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и ускакал.

- А вот и следующее задание:

Но сначала нужно отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? (кошка)

- Правильно, посмотрите, какая она необычная!

- Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? (квадрат)

- А голова? (круг)

- А ушки и хвостик? (из треугольника)

- Молодцы, и с этим заданием вы справились.

- Посмотрите, ребята, здесь лежат какие - то полоски. Зайчик просит нас разложить: короткие с короткими, длинные с длинными, широкие с широкими полосками. – Молодцы, ребята, вы правильно выполнили задание. – А сейчас зайчик просит вас слепить морковки для его друзей. - Дети садятся на свои стульчики и лепят. - Спасибо вам, ребята, говорит зайчик. Вы ему очень помогли, он много узнал, но ему пора возвращаться в лес, там ждут его друзья. До свидания.

Итог: - Ребята, кто к нам приходил в гости? Что он делал с вами? Что вы подарили ему? - -- - Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как быстро и точно выполнили все задания. Вы были внимательными, настойчивыми, сообразительными. - На этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

«Солнечный зайчик в гостях у ребят». Сценарий праздника для младшей группы Ведущий: День весенний, золотой, солнышко сияет, С Женским днём восьмое марта всех женщин поздравляем! Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят» Программное содержание: Учить детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать выразительную речь, умение.

Итоговое занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему: «Как зайчик нашел друзей» (слайд.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Способствовать формированию у детей первоначального интереса к познанию. 2. Способствовать развитию умения детей самостоятельно.

Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Конспект НОД в младшей группе поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Сказочные животные у ребят в гостях» в старшей группе. Конспект организованной образовательной деятельности МАДОУ №5 станицы Ленинградской. Автор – Грицай Елена Дмитриевна. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 11:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт»
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу предложить вашему вниманию наши весенние аппликации из...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...