Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Урожай собирай и на зиму запасай»

Нина Мещанинова
Конспект интегрированной ООД «Урожай собирай и на зиму запасай»

Цель: Формирование знаний о фруктах и овощах.

Интеграция образовательных областей.

Познание – ведущий вид деятельности.

Социализация. Сортируем овощи и фрукты. Варим щи и компот.

Коммуникация. Беседа о специфике произрастания овощей и фруктов, как используются в питании, запомнить, что можно готовить сок.

Художественное творчество. Аппликация. Консервируем овощи.

Музыка. Хоровод – огородная.

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Урожай собирай и на зиму запасай“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, способы их приготовления в пищу, специфика произрастания; учить образовывать новые слова от существительных для названия сока груша – грушевый, яблоко – яблочный и т. д.

Дать элементарные представления о цитрусовых.

Формировать умения подбирать продукты на щи и компот.

Закреплять умения наклеивать готовые формы на бумагу.

Развивать танцевальные способности.

Ход ООД:

Дети входят в группу, везя за собой на веревочке грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».

Вопросы к детям?

Что это вы везете на своих грузовичках?

Назовите и покажите овощи и фрукты

Чем отличаются овощи от фруктов?

Где они растут?

Предлагаю рассортировать по корзинам.

П/и «Сортируем овощи и фрукты»

Далее спрашиваю, как можно использовать овощи в питании? – дети называют блюда из овощей - картофель тушеный, овощное рагу, салат из овощей и т. д.

Затем называем блюда из фруктов – варенье, компот, соки.

Уточняю, что сок из яблок называют яблочный сок. Как называется сок из груш? А из огурцов? Из лука?

Предлагаю сварить компот и щи.

Д/и «Варим щи и компот».

Вызываю 4 детей, 2 отбирают фрукты на компот, закладывают в кастрюлю; а 2 отбирают овощи на щи, также закладывают в кастрюлю.

Обращаем внимание на оставшиеся фрукты – апельсин, лимон, банан.

Объясняю, что это тоже фрукты, растут на дереве в жарких странах. Догадайтесь, где их можно взять? – правильно, в магазине. Что можно приготовить из этих фруктов? Как мы их употребляем?

Предлагаю заготовить овощи впрок – законсервировать в банки – работа по аппликации.

Дети наклеивают овощи на лист в форме банки.

Хвалю детей за аккуратную работу.

Далее игра - хоровод «Огородная-хороводная».

Надеваем шапочки: капуста, лук, помидор, огурец, морковь.

Молодцы.

Угощаемся свежее выжатым соком из груши и яблок.

В конце спрашиваю, чем понравилось заниматься?

Предварительная работа: загадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций

Д/и «Какого овоща не стало?»

Лепка овощей – огурца, помидора, баклажана.

Материал: натуральные овощи и муляжи; листы белой бумаги в форме банки;

заготовки овощей – огурец, помидор; шапочки-маски – лук, огурец, помидор, капуста, морковь.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Урожай собирай» Действующие лица: Ведущий, Пугало, почтальон Печкин, кот Матроскин, дети- «лучок», «капуста», «морковка», «грузовик». Зал украшен в виде.

Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»»Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением плодовых деревьев, фруктов, ягод, корзин, банок разной формы и размеров,.

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленностиКонспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности Цель: обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе Задачи Музыкальные: закрепить.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Светлая Пасха» Цель: Расширить представления детей о русских народных праздника, пасхальном столе, пасхальной живописи и традициях. Задачи: продолжать.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Урожай — по осени считай» . I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) Доминирующая образовательная область Познавательное.

Фотоотчет «Конструирование «Не зевай, урожай собирай!» (старшая группа)Фотоотчет «Конструирование «Не зевай, урожай собирай!» (старшая группа) МДОУ "ЦРР - д/с №98" г. Магнитогорска. Подготовила: учитель- дефектолог Цыбулько Татьяна Дмитриевна. Ребята построили: фруктовый сад,.

Конспект интегрированной ООД «В мире музыки и фантазии» МБДОУ «Тальжинский детский сад» комбинированного вида Мир музыки и фантазии Конспект комплексной ООД (Музыка, речь, конструирование,.

Открытое занятие «Собирай урожай» Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах; развивать речь и мышление детей; побуждать детей к диалогу. Стимулировать с помощью игры.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Путешествие в осенний лес» .

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Вход в зал под музыку с листьями на полукруг. Стихи:1. Лето быстро кончилось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Урожай собирай и на зиму запасай»
Опубликовано: 4 января 2019 в 12:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД