Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности (10 фото)

Наталья Мавашева
Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности

Цель: обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе

Задачи

Музыкальные: закрепить умение двигаться в соответствии с характером музыки. Упражнять в выполнении знакомых движений: лёгкий танцевальный бег, кружение на носочках, плавные движения руками.

Оздоровительные: вызвать у детей положительные эмоции, закреплять посредством движений под музыку основные мышцы рук и ног, развивать речь детей, совершенствовать координацию движений

Изобразительные:

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Осень“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

- закреплять умение изображать грибы в технике аппликация: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру

- развивать чувство формы, величины и композиции

Развивающие: сформировать познавательный интерес к миру живой природы, развивать стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук, двигательную активность и музыкальное восприятие

Воспитательные: воспитывать стремление помочь сказочному персонажу, аккуратность при работе с изобразительными средствами

Ход ООД

1. Организационный момент

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Под музыку входит в зал Ёжик.

Ежик:

Ох-хо-хо… Здравствуйте, дети! (ежик грустно вздыхает)

Воспитатель: Здравствуй, Ежик! Что случилось? Почему ты такой грустный?

Ежик: Мне сорока на хвосте принесла, что скоро придет Осень. Что такое осень?

Воспитатель: Ёжик, Осень – это очень хорошо! Сейчас мы тебя с ней познакомим.

2. Презентация осени

Воспитатель: Ежик, у нас есть картинки осени. Посмотри вместе с нами. Тебе сразу станет понятно, что такое осень.

Дети садятся на коврик для просмотра презентации. По ходу просмотра педагог комментирует, задает вопросы детям.

Слайд 1,2 Осенью солнышко светит меньше и совсем не греет

Слайд 3 Часто идут дожди, на дорогах лужи

Слад 4 Дует сильный холодный ветер

Слайд 5 Листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают. Начинается листопад

Слайд 6,7 С полей и огородов собирают урожай

Слайд 8 Животные готовятся к зиме. Делают запасы

Слайд 9 Перелетные птицы улетают в теплые края

3. Танец «Листопад»

Воспитатель:

Ёжик, а что это у тебя на спинке? Да это же листочки! Вот она осень, ёжик! Она приходит в красивом наряде из желтых и оранжевых листьев.

Дети, а давайте покружимся вместе с осенними листочками! Станцуем танец Осени.

Ежик: С удовольствием! (Ежик раздает листочки (атрибуты) детям)

Дети исполняют танец с листочками.

Ежик: Как у вас весело!

4. Аппликация

Воспитатель: Ежик, а ты будешь делать запасы? Осень нынче выдалась дождливая, много грибов в лесу.

Ё жик: Конечно! Только какие грибочки собирать, я-то и не знаю.

Воспитатель: А мы тебе поможем, ежик! У нас есть цветная бумага и клей. Посмотри, какие грибочки у нас получатся - такие и собирай!

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Дети, сейчас мы с вами будем конструировать грибочки. У гриба есть шляпка и ножка. Нужно их приклеить на лист так, чтобы получился целый гриб. Возьмите ножку гриба и положите ее в центр нижней части листа. Необходимо оставить место для шляпки сверху. Теперь приложите шляпку к ножке.

А теперь будем приклеивать наш гриб на лист. Посмотрите, как я это сделаю: сначала я возьму ножку гриба и нанесу на нее клей. Приклею по центру листа. Приглажу салфеткой и уберу остатки клея салфеткой. Теперь я нанесу клей на шляпку гриба и приклею ее на ножку. И также приглажу салфеткой и уберу остатки клея салфеткой.

Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает.

Воспитатель: Вот какие красивые грибочки у нас получились! Давайте покажем ёжику наши грибочки.

5. Рассматривание и обсуждение работ

Воспитатель и дети делают выставку работ.

Воспитатель: Ёжик, посмотри, какие грибочки у нас получились. Белый гриб, лисичка. Дети, а как называется этот гриб? ( Дети: Мухомор)

Воспитатель: Правильно. Этот мухомор, ёжик! Не бери его никогда! Он несъедобный. Посмотри, что ребята знают об этом грибе.

6. Пальчиковая гимнастика

Проводится пальчиковая гимнастика.

Красный-красный мухомор,

Белых крапинок узор.

Ты красивый, но не рвем!

И в корзинку не берем.

Под музыку в зал входит Осень.

Осень :

Здравствуйте, дети. (Дети здороваются) Стояла я за окошком и услышала, что обо мне говорят. Интересно мне стало. Вот и заглянула я к вам.

Воспитатель:

Хорошо, что заглянула, Осень. Мы рады тебя видеть. Поиграй с ребятами.

7. Игра «Огород»

Дети перемещаются в центр зала.

Воспитатель:

Дети, Осень богата овощами и фруктами. Посмотрите, какой урожай.

Проводится игра.

Дети сортируют овощи фрукты: к дереву прикрепляют фрукты – к грядкам - овощи.

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились!

Осень :

А у меня для вас подарки! Угощайтесь. Витаминами запасайтесь.

Осень дарит подарки детям – корзину фруктов.

8. Заключение

Воспитатель: Ёжик, теперь ты видишь сам, что осень – это здорово! Осень очень красива. Она одета в пестрые наряды. Осень плодородна. Она богата овощами, фруктами, ягодами, грибами. Мы благодарны Осени за ее красоту и дары.

Ё жик:

И правда, Осень – это очень хорошо! Теперь я в этом уверен. Спасибо, дети, что познакомили меня с ней.

Осень золотая – это листопад.

Сочные томаты, сладкий виноград.

Осень к нам приходит каждый год

И заводит с нами хоровод.

Воспитатели с детьми, Ёжиком и Осенью ведут хоровод и по окончании выходят под музыку.

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности
Фото «Осень»
Конспект интегрированной ООД  в группе компенсирующей направленности - фото
Цель обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе Задачи Музыкальные закрепить умение двигаться в соответствии с характером музыки Упражнять в выполнении знакомых движений лёгкий танцевальный бег кружение на носочках плавные движения руками Все конспекты Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Организационный момент Дети под музыку входят в зал садятся на стульчики Под музыку входит в зал Ёжик Ежик Ох хо хо Здравствуйте дети ежик грустно вздыхает Воспитатель Здравствуй Ежик Что случилось Почему ты такой грустный Ежик Мне сорока на хвосте принесла что скоро придет Осень
Публикации по теме:

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида Итоговое ННОД (в.

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности Цель: формировать у детей навыки изобразительной деятельности. Задачи: Музыкальные: закрепить умение двигаться в соответствии с характером.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР) Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнить знания детей о телевидении.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля - День защитника Отечества» Приоритетная область - «Познание». Интегрируемые области - «Коммуникация», «Социализация»,.

ООД с применением нетрадиционных техник рисования по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе компенсирующей направленности Цель: 1. Продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования: • ниткография • рисование пальцами • рисование мокрой губкой.

Конспект ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности ТНР «Перелётные птицы» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности (ТНР) для детей 6-7 лет «Перелётные.

«Геометрические фигуры». План-конспект ООД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема ООД: «Геометрические фигуры» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Закрепить и обобщить представления.

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Гостья Осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида Проект «Гостья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 14 октября 2018 в 09:12
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД