Получи документы

Конспект интегрированной основной образовательной деятельности «До свидания, осень золотая!»

Марзиет Нуховна Беретарь
Конспект интегрированной основной образовательной деятельности «До свидания, осень золотая!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Сказка» г. Адыгейска

Конспект интегрированной основной образовательной деятельности на тему : «До свидания, осень золотая

Воспитатель: Беретарь М. Н.

Учитель-дефектолог: Хайдари Е. Е.

Публикация «Конспект интегрированной основной образовательной деятельности „До свидания, осень золотая!“» размещена в разделах

Цели: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления; расширение кругозора детей; воспитание любви к художественной литературе, родной природе.

Программные задачи: закрепить знания детей о признаках осени, о грибах и деревьях. Учить применять раннее полученные знания в предметно-практической деятельности, повторить правила поведения в лесу. Развивать мышление, память, связную речь, выразительность речи при рассказывании стихов. Воспитывать любовь к природе, доброжелательность по отношению друг к другу, умение общаться во время беседы.

Предварительная работа: занятия по речевому развитию по лексическим темам: «Осень», «Деревья»; «Грибы», наблюдение за сезонными изменениями в природе; разучивание песен, танцев, стихотворений.

Активизация словаря: Старичок Лесовичок, сплочение, команда, препятствие, спортсмен.

Оборудование: деревья, лужа, грибы, листья, сапоги, мяч, музыка, корзина, ведро, фрукты.

Ход ООД

Воспитатель- Ребята, у нас в детском саду гости. Давайте поздороваемся с ними.

-Какой сегодня замечательный день. Мы с вами отправимся в лес.

- Какое сейчас время года? (Осень)

- А какой месяц? (Ноябрь)

- Это последний месяц осени. Через несколько дней наступит зима. Но у нас еще есть время пойти в лес и попрощаться с осенью. Поблагодарить ее за урожай, за теплую погоду, за яркие краски, которыми она раскрашивала кусты и деревья. Прежде чем отправиться в путь, давайте поиграем в игру на сплочение, чтобы стать одной дружной командой и тогда нам в пути будет легко и весело.

Игра: Собрались все дети в круг,

Я -твой друг и ты -мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

(Кашляет старичок Лесовичок)

Воспитатель: - Кто это, ребята?

Ответы детей.

-Я, Старичок Лесовичок, за лесом присматриваю. А вы куда идете?

Воспитатель и дети: - С осенью попрощаться.

Старичок-Лесовичок: - А вы знаете, как нужно себя вести в лесу?

Ответы детей: разговаривать тихо, чтобы не пугать птиц и животных, костры не разводить, нельзя одним ходить в лес. Деревья не ломать.

Старичок-Лесовичок: -Молодцы, таких детей с удовольствием пущу в лес.

Вот беда, вчера сильный дождь прошел, вот какая огромная лужа у вас на пути. Не сможете вы ее пройти в такой обуви. А ну-ка подумайте, что вам нужно, чтобы преодолеть это препятствие? (Ответы детей, подвести их к обуви)

Старичок-Лесовичок - Есть у меня мешок с обувью, только вся обувь в нем перепуталась. Кто сможет найти себе пару сапог, одинаковых по цвету и размеру, тот перейдет через лужу. (Дети ищут пары и проходят через лужу).

Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята, справились с препятствием на пути. А вы не очень торопитесь, не поможете мне?

Дети: - Поможем.

Старичок-Лесовичок: - Принес мне внук корзину с грибами, а вот сомневаюсь, все ли можно есть. Помогите мне перебрать грибы. Съедобные в корзинку, а не съедобные в ведро. (Дети перебирают)

Старичок-Лесовичок: - Спасибо, ребята. Пойду я грибочки пожарю. До свидания. Хорошего вам настроения в пути.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите вокруг. Что вы видите?

Воспитатель: - Все деревья голые. Если в начале осени листья были на деревьях, то теперь они под деревьями.

Воспитатель: а по листьям мы можем определить названия дерева?

Дети: -Да

(Воспитатель берет несколько листьев с одного дерева).

Воспитатель: -Это какие листья?

Дети: -Дубовые (кленовые, березовые)

-С какого дерева лист? (Вопросы воспитателя, ответы детей)

Стихи – «Дуб дождя и ветра» (Хамза); «Белая береза косы распустила (Даша).

Воспитатель: - Грустно деревьям без листочков. Давайте возьмем дубовые, кленовые, березовые листочки и потанцуем с ними.

Танец – «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».

Воспитатель: -Молодцы! Пойдемте дальше?

Воспитатель: - Смотрите, (под елкой мяч лежит). Возьмите. Как вы думаете, откуда он здесь?

Ответы детей:

- Здесь до нас были дети и оставили мяч.

Воспитатель: - Ребята, он похож на мяч, который есть у нас в детском саду.

(Звучит спортивная музыка, появляется Спортсмен).

Спортсмен - Здравствуйте, ребята. Вы здесь мяч не находили?

Дети: - Нашли. (Отдают)

Спортсмен: - Спасибо. Ребята, а вы любите играть?

Дети: -Да.

Спортсмен: -Давайте поиграем.

Игра «Клетка и птицы»

Спортсмен: - Мне пора в детский сад, а вам счастливого пути. До свидания.

Воспитатель: - Идем дальше, ребята. А вот и домик осени. Давайте подойдем и постучим.

Выходит, Осень.

Осень : - Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Воспитатель: - Мы пришли попрощаться с тобой, Осень. Ведь через несколько дней наступит зима, и мы встретимся только через год. Ребята подготовились к встрече с тобой, золотая Осень. Они хотят рассказать тебе стихотворения.

Стихи: Глеб, Ася

Осень : - Ребята, мне тоже грустно расставаться с вами, а пока я еще здесь, мы можем вместе спеть песню об осени. (Исполняется песня).

Осень : -А у меня для вас есть угощение, которое я с удовольствием отдам вам. (Отдает и уходит под музыку)

Осень : До свидания, ребята! Увидимся в следующем году!

Воспитатель: - Вот и закончилась наша экскурсия. Вам понравилось в лесу?

-А с кем мы встретились на экскурсии? (Лесовичок, спортсмен, Осень).

-А какие преграды повстречались на нашем пути? (Ответы детей).

-Осень попрощалась и ушла. А какое время года придет после осени? (Зима)

-Хорошо мы с вами провели время в лесу. Но нам пора в детский сад.

(Под музыку дети прощаются с гостями и уходят).

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной основной образовательной деятельности «До свидания, осень золотая!»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 22:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД