Лучший педагог года

Конспект интегрированного открытого просмотра «Поможем Норе узнать правила дорожного движения»

Раъно Ормановна Хуршанова
Конспект интегрированного открытого просмотра «Поможем Норе узнать правила дорожного движения»

Цель: формировать у детей правила безопасного

поведения на улицах и дорогах;

Задачи:

Образовательные: закреплять правила перехода пешеходами через дорогу, сигналы светофора, дорожные знаки, пешеходный переход, тротуар;

Активизировать,обогащать словарный запас по теме;

Закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета;

Развивающие: развивать интерес к изучению ПДД;

Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект интегрированного открытого просмотра „Поможем Норе узнать правила дорожного движения“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать способности безопасного поведения на улицах и дорогах.

Материалы: Дидактическое пособие изображение светофор, изображение зебра, изображение тротуарной дорожки, дорожный знак человек, Белка (Нора, орех, крупа пшено, фольга.

Участники НОД 8 человек.

Методические приемы:

1 Мотивация.

2 Объяснение.

3 Дидактическое задание.

4 Физ минутка

5 Самостоятельная деятельность.

6 Игра.

7 Индивидуальная работа с детьми.

8 Итог НОД.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Звучит плачь белки.

Воспитатель: Ой, дети вы слышите? Кто –то плачет? (Плач продолжается)

Дети: да

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто же это? (Воспитатель находить белку и показывает ее детям)

Воспитатель: Дети, а вы узнали кто это?

Дети; да это белка.

Воспитатель: Давайте у нее спросим почему она плачет? И как ее зовут?

Воспитатель: белочка, почему ты плачешь? как тебя зовут?

Белка: Меня зовут Нора, я не могу перейти дорогу, потому что я боюсь.

Воспитатель: Нора, ты не знаешь правило дорожного движения?

Нора: да не знаю.

Воспитатель: ребята, давайте поможем Норе узнать правила дорожного движения?

Дети: да.

Воспитатель: дети нас сегодня ждет очень большая работа. По этому нам нужно разомнутся.

Физминутка:

Все захлопали в ладоши,

Дружно, весело!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

За вертелись наши ручки.

Снова опустились,

Покружились, покружились

И остановились.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ну вот мы и размялись, теперь поможем нашей Норе?

Дети: да.

Воспитатель: что это дети?

Дети: это тротуарная дорога, по этой дороге ходят только люди, машинам ездить по ней нельзя.

Воспитатель показывает пешеходный переход, через который можно перейти дорогу и спрашивает :

Воспитатель: а это что?

Дети: - это пешеходный переход.

Воспитатель: правильно. А это что нарисовано?

Дети: полоски.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Желтый и белый.

Воспитатель: А зачем их нарисовали на дороге!

Дети: их нарисовали для того, чтобы люди знали в каком месте нужно переходить дорогу, перед ней машины должны останавливаться.

Воспитатель: Дети, по смотрите, а что это нарисованно?

Дети: это светофор.

Воспитатель: А зачем нам нужен светофор?

Дети: чтобы переходить безопасно дорогу.

Воспитатель: посмотрите, у светофора есть три разноцветных круга. Эльвира назови мне цвета этих кругов.

Эльвира: Красный, Желтый, Зеленый.

Воспитатель: А знаете, что обозначают эти 3 цвета?

Дети: Да, Красный-стой, Желтый –жди, а зеленый свет -иди.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Воспитатель: дети, а на какой цвет светофора нам нужно переходить дорогу?

Дима: переходить дорогу нужно на зеленый свет.

Вышли наши малыши

Нагуляться от души

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят- ходят по дорожке!

Вот и улица большая,

Светофор стоит мигая.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят-ходят по дорожке!

Раз зеленый свет горит,

Каждый перейти спешит.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят-ходят по дорожке!

Загорелся красный глаз,

Не спешит никто из нас,

Знает каждый пешеход,

Никто на красный не идет!

Воспитатель: Нора, теперь тебе понятны правила дорожного движения?

Нора: да, теперь понятно.

Нора опять плачет.

Воспитатель: Нора, что случилось? Почему ты опять плачешь?

Нора: у вас все так интересно, но от этих ваших занятий я проголодалась.

Воспитатель: ой бедная Нора, дети что же делать? Ах, я вспомнила!

Давайте накормим Нору запасами которые мы спрятали осеню. (дети садятся за столы и выбирают из смеси пшеницы орех, как найдут орех заворачивают его в фантики и угощают Нору) Нора благодарит детей и прощается.

Воспитатель: (Хвалит детей) спрашивает что вам из сегодняшнего занятия больше всего понравилось?

Дети: отвечают (воспитатель их хвалит и раздает им угощения)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического досуга «Будь внимателен на дороге!» по лексической теме «Правила дорожного движения…»Конспект интегрированного логопедического досуга «Будь внимателен на дороге!» по лексической теме «Правила дорожного движения…» Цель занятия: - Совершенствовать художественно-речевые навыки детей в связной речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать.

Конспект НОД по ПДД «Знай и запоминай! Правила дорожного движения» в старшей группеКонспект НОД по ПДД «Знай и запоминай! Правила дорожного движения» в старшей группе «Знай и запоминай! Правила дорожного движения.»Цель:расширение и закрепление знаний о правилах дорожного движения Формирование знаний,.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку» Программное содержание: • Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора.

Конспект НОД «Правила дорожного движения» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - творческое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 летКонспект занятия «Правила дорожного движения» для детей 6–7 лет Тема: «Правила дорожного движения» Цель: Создать благоприятную комфортную среду для закрепления правил дорожного движения. Задачи: 1. Вырабатывать.

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы Цель: Закрепить знания учащихся по ПДД: Задачи: • вспомнить правила безопасного поведения на дорогах учить различать знаки дорожного движения.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого просмотра «Поможем Норе узнать правила дорожного движения»
Опубликовано: 31 января 2021 в 21:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД