Получи документы

Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты» (3 фото)

Марина Храмых
Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты»

Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12

Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Публикация «Конспект ИОС по аппликации, Коллективная композиция „Летящие самолеты“» размещена в разделах

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на  темуЛетящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.

Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт).

Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах(ответы детей). Летчики.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят.»

Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?

И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт»(достаёт из посылки) .

Физминутка подвижная игра «Самолеты» 

Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По  сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.

Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Ребята что мы с вами сегодня делали?

А как мы сделали?

Из чего мы делали самолет?

Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12

Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на  темуЛетящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.

Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт).

Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах(ответы детей). Летчики.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят.»

Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?

И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт»(достаёт из посылки) .

Физминутка подвижная игра «Самолеты» 

Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По  сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.

Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Ребята что мы с вами сегодня делали?

А как мы сделали?

Из чего мы делали самолет?

Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Конспект ИОС по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция) гр № 12

Конспект по аппликации «Летящие самолеты» (коллективная композиция)

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на  темуЛетящие самолеты (коллективная композиция) во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированных технологий и технологий исследовательской деятельности.

Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей (геометрические фигуры) разной формы и размера. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, треугольники для хвоста и крыльев, круг для иллюминаторов. Клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит посылку. Открываем посылку в ней письмо. Ребята, а здесь письмо, давайте почитаем.

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт).

Правильно ребята самолет, а посмотрите вот и сам самолет. Воспитатель достаёт самолет и вместе с детьми рассматривает его. - Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. А какие бывают самолеты? Из каких частей состоит самолет? Какой они формы? Кто же летает на самолётах(ответы детей). Летчики.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят.»

Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Правильно это солдаты, нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А почему их называют защитниками отечества?

И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Давайте мы с вами приготовим подарок нашим защитника Отечества, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты». Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт»(достаёт из посылки) .

Физминутка подвижная игра «Самолеты» 

Играющие распределяются по аэродромам, они изображают лётчиков. По  сигналу: - К полёту готовься! - дети заправляют самолёты (наклоняются, заводят мотор (кружат руками перед грудью, расправляют крылья (поднимают руки в стороны) и летят (разбегаются в разные стороны). - На посадку, - лётчики ведут самолёты и приземляются на свой аэродром.

Дети садятся на свои места, выбирают материал и начинают работать. По мере того, как дети будут заканчивать, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Помогать, детям располагать, и наклеивать самолёты звеньями. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Ребята что мы с вами сегодня делали?

А как мы сделали?

Из чего мы делали самолет?

Какая красивая картина у нас получилась. Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.

Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты»
Фото «Летящие самолеты»
Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по аппликации «Летящие самолёты» (младшая группа)Фотоотчёт об ООД по аппликации «Летящие самолёты» (младшая группа) Не успели оглянуться, а на дворе уже февраль. Мы знакомим детей с праздником, Днём защитника Отечества. Не осталась в стороне и наша младшая.

Коллективная аппликация «Боевые самолеты»Коллективная аппликация «Боевые самолеты» К 23 февраля,к празднику День защитника Отечества с детьми было проведено занятие целью которого было изготовление коллективной работы. А.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Летящие самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Летящие самолёты» Цель: -учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать;.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Коллективная композиция «Тридцать три богатыря»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Коллективная композиция «Тридцать три богатыря» Коллективная композиция по аппликации в подготовительной группе. Тема: «Тридцать три богатыря». Цель: выполнить коллективное панно. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты» Воспитатель: Мамсурова Д. М. Тема: «Самолеты» Цели: - познакомить детей с военной техникой – самолёт; - учить отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты»Конспект занятия по аппликации коллективной композиции в средней группе «Летящие самолеты» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Летящие самолеты» (коллективная композиция) Воспитатель:Жидкова М. В. Программное содержание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты» Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой,.

НОД по аппликации в первой младшей группе. Коллективная композиция «Падают, падают листья» НОД "Аппликация" (коллективная композиция) для детей первой младшей группы по теме: "Падают, падают листья". Интеграция образовательных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная композиция «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС по аппликации. Коллективная композиция «Летящие самолеты»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 21:15
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД