МААМ-картинки

Конспект итегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»

Елена Наседкина
Конспект итегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»

ТЕМА ЗАНЯТИЯ :

«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

ЗАДАЧИ:

Закрепить знания детей о временах года.

Развивать у детей художественно-эстетическое восприятие, образные представления.

Учить детей правильно пользоваться акварельными красками, знакомить с её особенностями.

Учить детей составлять узоры из причудливых растительных элементов.

Вызвать у детей интерес к изображению на основе анализа произведений изобразительного искусства.

Материалы:

Публикация «Конспект итегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах

Бумага формата альбомного листа, восковые мелки, акварельные краски.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись П. Чайковского «Времена года».

Наглядное пособие: картины, фотография зимнего леса, трафареты «морозных узоров» и окно – выставка работ.

Ход занятия:

Воспитатель беседует с детьми о том - как они наблюдали первый выпавший снег, красоту зимнего леса.

Читает стихотворение Э. Машковской:

Жили - были тучки точки;

Точки – дочки и сыночки –

Двадцать тысяч сыновей!

Двадцать тысяч дочерей!

Сорок тысяч белых точек –

Сыновей и точек – дочек –

Сразу за руки взялись и на землю понеслись.

Это стихотворение называется «Зима», а белые точки – это снежинки. Вот и к нам в гости сегодня пришла зима.

Приходит Зима.

- Здравствуйте ребята. Вы все любите зимой кататься на санках, лыжах и коньках? Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Загадки:

Бел как мел, с неба прилетел.

Зиму пролежал, весной убежал. (Снег)

Что за художник на окна нанёс

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз)

Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила. (Зима)

- Молодцы, правильно отгадали, а видели ли вы какие узоры мороз «рисует» на окнах? На что они похожи?

Ответы детей.

(На веточки, на елочки, на травку.)

Дети сначала выкладывают у доски на «окне» как можно изобразить узоры, а потом рисуют восковыми белыми мелками. Затем закрашивают акварелью синего цвета.

Во время практической работы звучит музыка П. Чайковского из цикла «Времена года».

Воспитатель обращает внимание детей на выбор цвета акварели. По окончании работы организуется выставка детских работ. Предлагает поставить в окошко рисунок и рассказать, что они увидели в своем рисунке.

Зима приглашает детей поиграть.

Дети поют песню «мы в снежки играем смело» и играют с зимой в снежки. Зима прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 20:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД