МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

Семенова Оксана
Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во 2 младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

Оксана Семенова

Возрастная группа: вторая младшая.

Форма НОД: познавательная деятельность.

Форма организации: групповая.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе „День рождения доброй волшебницы“» размещена в разделах

Описание. Конспект итогового занятия по Познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). В ходе мероприятия дети закрепляют пройденный материал.

Материал и оборудование:

Игрушки зайчик, ежик, цветочки, бабочки, картинки животных и птиц. Муляжи: овощи фрукты. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Чашки, блюдца разного цвета.

Интеграция образовательных областей:

• «Познание» (формирование элементарных математических представлений,

• «Познание» (формирование целостной картины мира,

• «Коммуникация»,

• «Физическая культура»,

• «Социализация»,

• «Художественное творчество» (аппликация).

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о фруктах и овощах.

2. Беседы с детьми о диких и домашних животных.

3. Д/И «Овощи, фрукты»

4. Д/И «Геометрическое лото»

5. Д/И «Где, кто живет?»

Задачи:

• Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

• Упражнять детей в прыжках на двух ногах через предметы.

• Закреплять умение различать количество предметов, используя при это слова «один», «много».

• Закрепление знания детей о классификации фруктов и овощей.

• Закреплять умение разгадывать загадки.

• Закреплять знания детей «дикие, домашние животные»

• Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, цвет.

• Закреплять умение детей располагать узор в определенной последовательности: треугольник, круг, квадрат.

• Закреплять умение намазывать клеем всю форму.

• Развивать внимание, мышление, память, воображение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, это ваши родители, давайте с ними поздороваемся! Дети здороваются.

1. Мативационный момент.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что изменилось в группе. К нам в группу прилетел шарик, к которому привязан конверт.

- Интересно, ребята, а вы знаете от кого это письмо? Сейчас я его прочитаю!

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие друзья! Я Добрая волшебница, и сегодня приглашаю вас в гости на день рожденье!»

2. Подвижно-дидактические игры.

Воспитатель: Наша именинница живет в сказочном лесу, а значит, дорога будет интересной и не простой. Что бы пройти на поляну, надо пройти по мостику.

• «Через мостик»

Дети по очереди проходят по скамейке.

• «Найди свой след»

Воспитатель предлагает каждому ребенку пройти только по следам определенного цвета (каждому дается свой след). Дети по очереди проходят подобным образом.

3. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Воспитатель: Ребята, а вот и лесная поляна, на которой растут красивые цветы.

- Сколько цветов растёт на полянке? (много)

Смотрите. А высоко над цветами летают красивые бабочки.

- Сколько бабочек летает над цветочками? (Много)

Ребята, а сколько грибов растет на поляне? (Один)

Воспитатель: Ребята, мы с вами прошли через поляну, и попали в сказочный лес.

4. Дидактическая игра: «Овощи фрукты»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит под ёлочкой?

Ребята – Ёжик и Зайчик!

Воспитатель – ребята у них что-то случилось. Давайте спросим.

Они говорят, что они собирали фрукты и овощи и нечаянно рассыпали. Мы должны собрать фрукты для ёжика, овощи для зайчика.

Вот мы и помогли Ежику и Зайчику.

Воспитатель: Ребята, а здесь нам нужно отгадать загадки.

5. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»

Зимой – белый, летом — серый,

Цвет в сезон сменю умело.

Ем капусту и морковку,

Как зовусь, ты угадай-ка,

Длинноухий братец - (Зайка)

В лесу живет известная плутовка,

Обхитрит и обманет всех ловко,

Обладательница рыжего хвоста.

Кто же это? Хитрая. (Лиса)

Отгадайте, детки, кто

Так красиво лает?

Машет весело хвостом,

С поводком гуляет?

Можете его погладить, (Собака)

Ночью воет он в лесу:

"Я ягнёнка унесу-у-у!"

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодный серый. (Волк)

Кто зимой в берлоге спит?

От его рева лес дрожит.

Кто умеет так реветь?

Ну, конечно же (Медведь)

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья - пух!

А зовут его! (Петух)

Караулит мышку в норке.

Молоко из блюдца пьёт.

Чисто лапой моет шёрстку.

Угадали? Это - (Кот).

Ест траву, жуёт, молчит,

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова)

Дети отгадывают загадки, а воспитатель выставляет картинки с изображением этих животных.

Воспитатель:Какие из этих животных дикие, а какие домашние? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: ребята, мы с вами идем на день рождение, а мы не чего не забыли? Что обязательно берут с собой, когда идут на день рождения? (Подарок).

Воспитатель: ребята, а что бы вы подарили доброй волшебнице? (ответы детей)

Воспитатель: я предлагаю подарить «волшебную» палочку.

Дети самостоятельно обклеивают палочку из картона геометрическими фигурами.

Воспитатель: Ребята у нас есть подарок для доброй волшебницы - волшебная палочка. Продолжаем свой путь, на праздник к волшебнице.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый замок, здесь и живет добрая волшебница.

7. Дидактическая игра «День рождения» Дети встречаются с «волшебницей», дарят подарки, «волшебница» завет всех пить чай с конфетами. Дети помогают накрыть на стол, подбирая к чашке определенного цвета такое же блюдце.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы»Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы» Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачная Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других. 2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год) Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения белочки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «День рождение белочки» Задачи: учить различать и называть диких животных, уточнять представление.

Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке»Отчет о проведении итогового занятия во второй младшей группе «На день рождения к белочке» Итоговое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе «На день рождения к белочке» Образовательная область: Интегрированное.

Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» II младшая группа Автор: воспитатель Кузнецова Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 23:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД