Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»

Ольга Киселева
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других.

2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.

3. Отметить представления детей о домашних животных, о насекомых, об объектах неживой природы. Вовлекать детей в исследовательскую деятельность.

4. Отметить сформированность способности детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам.

5. Увидеть умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.

6. Отметить сформированность совместной со взрослыми деятельности.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Петушок и краски“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки Сутеева «Петух и краски», построение по схемам корабликов из набора кубиков, изучение таблицы «Времена года».

Материал к занятию : картинка «Петух и краски» В. Сутеева, игрушки (кот, божья коровка, собачка, лиса, сюжетные картинки по правилам дорожного движения, пазлы «Домашние животные», календарь «Времена года», мешочек с геометрическими формами (шар, кубик, треугольная призма, две полоски – широкая и узкая, набор кубиков, схема построения корабликов из кубиков, краски гуашь, кисточка, стаканчик с водой, тряпочная салфетка для промакивания кисточки, палитра, черно-белый рисунок с изображением петуха для раскрашивания и цветной образец, бумажные изображения игрушек для вручения детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в детский сад пришло письмо от петушка. Из какой сказки этот герой? (Картинка «Петух и краски» В. Сутеева) Петушок просит найти краски, чтобы разукрасить его. Ну что поможем петушку? Отправляемся, в путешествие! Но сначала нам нужно вспомнить правила дорожного движения. (Сюжетные картинки по правилам дорожного движения и рассказ детей по ним)

Собачка Бобик: Здравствуйте ребята! Куда вы путь держите?

Дети: Мы ищем краски, чтобы раскрасить петушка.

Собачка Бобик: У меня есть краски я вам их дам, но сначала поиграйте со мной! (Игра «Ловкий шофер» с цветами светофора)

Собачка Бобик: Веселая игра, мне очень понравилась! Вот вам красная краска!

Собачка Бобик: А вот следующее задание: Животные мамы потеряли своих детенышей. Нужно вернуть малышей их мамам. (Пазлы «Домашние животные»)

( Дополнительные вопросы: Как подозвать щенка, котенка? Как назовем этих животных одним словом? Почему их называют домашними)

Собачка Бобик: Молодцы! Вот вам синяя краска! Доброго пути, ребята!

Воспитатель: Ой, кто это летит к нам?

Божья коровка: Вам нужна желтая краска? У меня есть такая, я её вам отдам, если найдете на календаре весну. (Календарь «Времена года») Расскажите о весне?

Божья коровка: Молодцы! Справились с моим заданием, вот вам желтая краска!

Воспитатель: Ребята, а какие еще насекомые просыпаются весной? (ответы детей) Давайте немного отдохнем, и сделаем разминку. (Физминутка «Бабочка»)

Видишь, бабочка летает, Машем руками-крылышками

На лугу цветы считает. Считаем пальчиком

— Раз, два, три, четыре, пять. Хлопки в ладоши

Ох, считать не сосчитать! Прыжки на месте

Задень, за два и за месяц. Шагаем на месте

Шесть, семь, восемь, девять, десять. Хлопки в ладоши

Даже мудрая пчела Машем руками-крылышками

Сосчитать бы не смогла! Считаем пальчиком

Воспитатель: Отдохнули, можно отправляться дальше в путь!

Кот Васька: Здравствуйте, ребята! Я слышал, вы ищете краски, а зачем они вам? У меня есть краска, я её вам отдам, если вы выполните мой задания. Вот у меня чудесный мешочек с геометрическими формами! Вам нужно нащупать ручками форму, какую я скажу. (Игра «Чудесный мешочек»)

Кот Васька: Молодцы! Вот вам зеленная краска! А что бы вам получить следующую краску, вам нужно переплыть через широкую речку. (Лежат две полоски – широкая и узкая) По какой вы переплывете? (Ответы детей) А как можно переплыть речку? Давайте сделаем кораблики из набора кубиков. Вот вам схемы! (дети выкладывают кубики по схемам на узкой и широкой полосках) Молодцы! Вот вам голубая краска!

Воспитатель: Нам понравились твои задания, Васька! И мы хотим сделать тебе подарок – спеть и станцевать. (Музыкальный номер «Серенькая кошечка»)

Лиса: Здравствуйте ребятки! Есть и у меня для вас одна краска! Я её вам отдам, если назовете меня ласково! (Ответы детей) А назовите ласково кошку, медведя. Умницы! Вот вам фиолетовая краска!

Воспитатель: Ну, вот собрали мы краски. А раскрасить хвост петушку нам надо в цвета радуги! Давайте посмотрим, какие краски у нас есть! Синяя, красная, желтая, голубая, зеленая, фиолетовая! А одной не хватает! Кто знает какой? Оранжевая! Посмотрите, как можно сделать оранжевую краску! Смешаем два цвета красный и желтый! (Опыт). Ну вот, сейчас мы можем раскрасить нашего петушка, сделать его красивым и ярким, как радуга! (Дети раскрашивают по очереди, подходя к мольберту)

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие, вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? Кто нам помогал искать краски? (Ответы детей) Ребята, у меня для вас есть подарки. Кому понравилось наше путешествие, пусть возьмет себе подарок со стола.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения колобка» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гостях у зайчихи» Задачи: Образовательные: Закрепить и уточнять знания основных цветов светофора, понятия "пешеходный переход", детёныши животных. Учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 15:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД