Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» (4 фото)

Александра Богданова
Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»

Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека.

Задачи:

-закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных;

- закреплять знания детей в назывании детенышей животных;

- развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;

- воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Интеграция : познавательная, физическая, социально-коммуникативная.

Оборудование: картинки с изображениями животных и их следов, фермы, деревья, пенек, дидактическая игра «Накорми животного», мяч для игры, муз. центр для проведения физкультминутки.

Два персонажа: бабушка Маланья и старичок Лесовичок.

Ход НОД

Начало занятия проходит в приемной.

Стук в дверь- получаем письмо. Рассматривание письма ребятами, обсуждение от кого оно пришло и нам ли адресовано, открываем. Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: -Ребята, бабушка Маланья собирается в город за покупками, но некому присмотреть за ее фермой. Поможем ей?

Бабушка Маланья живет в селе,поэтому обсуждаем, на чем будем добираться. Выбрали поезд.

Становимся «паровозиком» друг за другом, произносим слова, переносящие нас в игру: «Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть!» Переход в групповую комнату.

Бабушка уехала, а животные разбрелись в лес, оставив после себя следы.

Воспитатель: -Как же так случилось? Вот расстроится бабушка…Что же теперь делать?

Обсуждение с ребятами: смотрим по следам, что за животные потерялись –идем в лес их искать. В лесу (возле деревьев) разбросаны картинки с изображением силуэтов животных (диких и домашних, собираем. Тут появляется старичок Лесовичок: -Что это вы делаете в моем лесу? Без спросу животных моих забираете?

Ребята рассказывают, что случилось на ферме. Лесовичок: -Ладно, помогу вам, но отдам только домашних!

Задача: ребятам нужно распределить по признакам диких и домашних животных – диких отдают Лесовичку. Ребята и старичок возвращаются на ферму, он прощается, уходит.

Воспитатель: -Ребята, вспомните, сколько следов мы нашли возле фермы? Ответы детей. –Посчитайте, сколько мы нашли домашних животных в лесу, сравните- всех вернули? Считают, сравнивают. Ответы детей.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Как думаете, смогли домашние животные найти себе корм в лесу? Ответы детей. –Правильно! Нужно накормить их.

Игра «Накорми животного».

Воспитатель: -После всех приключений нам тоже пора отдохнуть.

Музыкальная физкультминутка «Животные».

Воспитатель: -Пока мы ждем бабушку Маланью, предлагаю поиграть!

Игры с мячом: «Мамы и малыши», «Назови ласково».

Входит бабушка Маланья:- Здравствуйте, ребятки! Спасибо вам большое, что присмотрели за моими животными! За помощь вашу привезла я вам подарок – картину с домашними животными, но я плохо вижу, не пойму, кто нарисован?

На картине все животные не раскрашены. Ребята называют животных, благодарят бабушку.

Воспитатель:- Настала пора и нам возвратиться домой. Прощание, возвращаемся домой на поезде. Становимся в круг, произносим слова: «Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили играть!»

Возвращаемся в группу.

Итог занятия. Воспитатель: - Понравилось, ребятки, вам путешествие? Что понравилось? Были трудности?

Воспитатель: - Чтоб подарок наш расцвел яркими красками, предлагаю за общим столом раскрасить его.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе - фото
Фото №1 Цель обобщить знания о
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации в старшей логопедической группе «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации в старшей логопедической группе «Домашние животные» (с использованием приёма.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе “Домашние животные” Программное содержание: 1. Социально-коммуникативное развитие: -воспитывать толетарное.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Задачи: • Познакомить детей с такими понятиями как «домашние животные» и их «детеныши». • Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Тема:"ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. " Программные задачи: 1. Учить составлять рассказ из опытавоспитателя,рассказывать связно,последовательно,выразительно.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детёныши» Филиал МОБУ Артакульская СОШ Артакульский детский сад. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Примерная основная общеобразовательная программа Возрастная группа: Средняя Тема: Домашние животные (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 07:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД