МААМ-картинки

Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе

Галина Логоша
Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе

Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир)

в первой младшей группе

«Поможем насекомым»

Задачи: Закрепить знания о птицах, насекомых и животных живущих в лесу и дома, знать название одежды и последовательность одевания, повторить виды транспорта, усвоить правила поведения в лесу, развивать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности, воспитывать у детей доброе и бережное отношение к птицам и насекомым, деревьям.

Публикация «Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: письмо, дерево,ёлка, воробей, синица, сорока в гнезде, лисичка, зайчик, ёжик, ромашки, жук, божья коровка, пчела, бабочка.

Получили письмо из леса от бабочки, «Случилась беда, насекомые пчела, бабочка, жук и паучок перепутали свои домики, им надо помочь найти каждому свою ромашку»

Быстрее собираемся в лес, что оденем на себя? Что обуем на ножки? Какой головной убор наденем? (вспоминаем одежду и обувь, последовательность одевания)

Что можно назвать «одежда», «обувь», «головные уборы»?

На чем можно поехать в лес? (вспоминаем виды транспорта, на которых можно поехать в лес (машина, велосипед, трамвай, поезд). Строим вагон, едем в лес, смотрим в окно «Уже лес?» «- нет, еще город Старый Оскол», следующая остановка Лесная, все выходим из вагонов)

Кого можем встретить в лесу? (на дереве сидят воробей, синица и сорока (сорока сидит в гнезде на яичках, высиживает птенцов) – это дикие, живущие в природе самостоятельно птицы.

А можно ли шуметь в лесу? (в лесу нельзя шуметь, нельзя тревожить живущих там птиц и животных)

Можно ли встретить в лесу петю –петушка, курочку? (- нет, они домашние и живут дома, у своих хозяев, которые их кормят и ухаживают за ними)

По тропинке идем, увидели лисичку… «- Кого ты ищешь, лисичка? - Нет, мы не видели зайку, мы видели воробья, синичку и сороку, они сидели высоко на дереве».

Идем дальше по тропинке, увидели за кустиком зайку, он прячется от лисички, он всех боится, он дикий, живет в лесу.

Дальше на тропинке встретили ежика.

– Куда так торопишься?

- На опушке ссорятся насекомые, не могут определить, где, чей домик, они живут на одной полянке, там цветут ромашки, все ромашки одинаковые, вот они все и перепутали!

– Ежик, мы тоже идем на полянку, помогать насекомым, идем вместе, поможем (отыскиваем где, чья ромашка).

Дидактическая игра «Найди свой домик» (что можем сказать про жука, бабочку какие они по цвету, размеру, но что похожи?

Сколько мы дел сделали в лесу! Увидели птиц на дереве, встретили диких животных, помогли насекомым. Пора возвращаться! Паровозик нас ждет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе .

Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Волшебные бусы» в первой младшей группе Образовательные области : познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность. Цели :формировать у детей представление о диких.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования в первой младшей группе. Тема: дождик. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе. Тема: Разведчики. Цель: Продолжать учить самостоятельно решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. ; упражнять в умении ориентироваться.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности в старшей группе Тема: Перелетные птицы. Цель: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; умение сравнивать две группы предметов; правильно.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Тыквы» Тема: Рассматривание тыквы. Программное содержание: Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Бесценная и всем необходимая вода»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Бесценная и всем необходимая вода» Проект для детей 2 младшейгруппы «Бесценная и всем необходимая вода» Актуальность проекта: Проект разработан в силу особой актуальности.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей в младшей группе «Свойства воды» Проект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе Тема проекта: «Свойства воды» Задачи :Познакомить детей со свойствами.

Занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе «Окружающий мир» Задачи: Закреплять у детей знания о пассажирском и грузовом транспорте. Отметить характерные отличительные признаки пассажирскоготранспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности (природный мир) в первой младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2015 в 19:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД