Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на машине»

Валентина Бондарева
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на машине»

Конспект : Итоговое ООД во второй младшей группе

Воспитатель: Бондарева В. В.

оо «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Путешествие на машине» Цель: Уточнить знание детей по разделам «Формирование элементарных математических представлений» Программные задачи: Воспитывать интерес к математике. - Закрепить знание детей в нахождении предметов в окружающей обстановке один, много. - Выяснить в какой из групп больше, меньше, поровну предметов - Закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник. - Сравнить предметы по длинне (длинная, короткая) путем наложения и приложения друг другу, выражать результат сравнения словами. - Ориентировка детей в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади). - Закрепить знание детей о частях суток (утро, вечер, день, ночь), временах года (зима, весна, лето, осень). Закрепить сигналы светофора. Демонстрационный материал: домик, мышка, дорожка (длинная, короткая), мячи в корзине (большие и маленькие, животные, мольберт с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник, картинки с временами года и суток, светофор.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на машине“» размещена в разделах

Ход: Мотивация: 1 часть - Вос – ль: предлагает отправится в путешествие на машине. Наше путешествие начинается. Мы поехать захотели, вместе все в машину сели. (Дети встают парами друг за другом, воспитатель с рулем в руках). Вос – ль: Ехали мы ехали к теремку приехали. Стоит теремок, он не низок, не высок Бежит мышка к теремку, остановилась у дорожек и растерялась По какой ей дорожке быстрее добраться к теремку. Вопросы: Какого цвета дорожки. По кокой дорожке мышка быстрее доберется до теремка. Как определить какая из них короткая (длинная) дорожка. 2 часть - Вос – ль: Садитесь в машину, мы дальше поедим. Ехали, мы, ехали к магазину приехали. Вопросы: Что продают в магазине? По размеру какие мячи? Какого мячи цвета? Какой они формы? Сколько больших мячей? Сколько маленьких мячей? Физкультминутка: «Найти солнышко» Утром солнышко встает, выше, выше, выше К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется А под солнышком всем, весело живется. Что у нас впереди (позади). 3. часть. Игра: «Какое время суток» 1. На дворе петух поет, какое время суток настает? 2. Солнце светит высоко, еще до вечера далеко. 3. Солнце красное зашло, белка прячется в дупло. 4. В небе звездочки горят, птицы спят и рыбы спят. Вос – ль: Садитесь в машину мы поедем на выставку геометрических фигур. Надо правила нам знать, чтоб по улице шагать. Загорелся красный свет Загорелся желтый свет Загорелся зеленый свет 4. часть. Вос – ль: Мы приехали на выставку. Вопросы: Какие геометрические фигуры на выставке? Какого цвета? Что есть у геометрических фигур? Какую геометрическую фигуру можно прокатить? 5. часть. Игра: «Когда это бывает» 1. Птицы поют, гнезда вьют? 2. Стали лужи замерзать? 3. Листья разноцветные, по ветру летят? 4. О каком времени года мы не говорили? Вос ль: Приглашаю сесть в машину и поехать в группу Мы вернуться захотели и опять в машину сели.

Рефлексия: Вам понравилось путешествие, что увидели в путешествии.

Присутствовало: Отсутствовало:

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на машине»
Опубликовано: 27 июня 2021 в 13:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД