Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»

Людмила Егорова
Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»

Воспитатель: Егорова Л. И.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию

в 1-ой младшей группе №2

Тема: «В гостях у бабушки»

Интегрированные области: Речевое развитие, Физическое развитие, социально- коммуникативное, познавательное развитие.

Форма проведения: Совместная деятельность детей и взрослых.

Цель: Развитие познавательных способностей.

Публикация «Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Развивающая: Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Образовательная: Закрепить представления о животном мире.

Планируемый результат: Формировать умение правильно обращаться с животными.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, показ, практический.

Наглядные средства обучения: Муляжи домашних животных (собачка, кошка, курочки, петух, цыплята, корова, косточка, тарелка, чашки, травка, кирпичики, фигурка «бабушки», домик, маска курочки.

Индивидуальная работа по ЗКР с Эмилем.

Словарная работа: Названия домашних животных и их детенышей., слова: лакает, лает, клюет, жует.

Предварительная работа : Подвижные игры, рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Структура НОД:

1-Начало-игровая мотивация-1мин.

2-Чтение стихотворения

3-Д/у «Покормим курочек»-2 мин.

4-П/И «Цыплята»

5-Встреча с кошкой и коровой- 3 мин

6- Итог-1мин.

Ход занятия

1 -Ребята, мы поедем с вами в гости к бабушке в деревню. На чем можно доехать? (на автобусе). -Садитесь, поехали.

2 Вот и приехали. Выходите. Нас встречает пес Шарик и громко лает, потому что мы для него чужие. Он охраняет дом.

-Ты, собачка, не лай наших деток не пугай, они в гости приехали, никого не обидят. Хотите с ним подружиться?

Давайте его угостим, чем же угостить Шарика?

- Правильно, косточкой. Дамир, брось косточку- близко не подходи.

Скажи: -«На, Шарик». Обрадовался Шарик-залаял. - Как?

Ав-ав-ав-это он нам спасибо говорит.

3 ( На столе: «бабушка», поваленный забор из кирпичиков,курочки, петух, цыплята).

Надо бабушке помочь, отремонтировать забор, а то все птички разбегутся. Дети строят забор из кирпичиков. Бабушка хвалит.

-Ребята, надо птичек покормить, кого покормить (дети называют)

Кто про петушка стих расскажет?

Возьмите зернышки и скажите: Цып-цып-цып- кушайте птички, пожалуйста, снесите курочки нам яички.

А это- курочкины детки,как их зовут?

-Правильно, цыплята. Сейчас мы с вами поиграем. –Я буду курочкой,а вы –цыплята.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята-

Желтые ребята.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водички- клювики вверх! Молодцы! (дети бегают, пищат)

Ребята- цыплята- посмотрите кто там притаился, хочет цыпляток поймать бегите к маме курочке под крыло. Садитесь на стульчики.

А, ты, Мурка не озорничай. Давайте, ребята Мурку тоже угостим и ее котенка. Чем их угостить, что же они любят?

-Молоко.

А где же взять молоко, у кого попросить, кто нам дает молоко?

Вот и корова в сарае стоит. А это кто у нее? (теленок)

Попросим: -Коровка дай нам молока.

-Му-му-му- молока кому?

- Как, ребята, корова мычит?

-Молока дай пожалуйста, кошке и ребяткам, они тоже любят молоко.

-Возьмите, целое ведро.

-Спасибо, тебе корова.

-Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Даша, разлей ребяткам молока в кружки, а кошкам- куда нальем?

- Правильно, в тарелочку, им так будет удобно лакать. Как лакает кошка? (дети показывают).

А нас Даша угостит молочком. (дети пьют).

Попили, что мы говорим? (спасибо). Давайте, ребятки и мы корову угостим? Что она любит? -Травку, сено. На корова, кушай, пожалуйста.

А теперь пора прощаться нужно нам домой возвращаться. (дети садятся в автобус).

-Ребята, у кого в гостях мы были?

Каких домашних животных видели, кого кормили?

Их называют домашними, потому что они живут рядом с людьми, люди за ними ухаживают, кормят. И животные тоже делают добро людям.

-Какое? (дети перечисляют)

-Молодцы!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 08:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД