Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе

Фарида Минуллина
Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе

Тема: «Всреча с зайкой».

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

Публикация «Конспект итогового занятия „Встреча с зайкой“ по сенсорике в ранней группе» размещена в разделах

6, Развивать у детей внимание мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка - зайка, домики большие фигуры,треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики. паровоз

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята,посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнёмся им.

Дети:

Здравствуйте.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это?

Дети:

Зайка.

Воспитатель:

Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с Зайкой)

Воспитатель:

Ребята,Зайка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые Зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

Воспитатель:

Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил Зайка. Посмотрите в конверте лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

Воспитатель:

Посмотрите, здесь еще фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру и цвет.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Зайка»

Воспитатель:

А теперь продолжим выполнять задания Зайки. Он пригласил к нам в гости своего друга Паровоза. Посмотрите что он привёз в своём вагоне?

Дети:

(мячи)

Воспитатель:

Сколько здесь мячей?

Дети:

(Много)

Воспитатель:

А какие они по размеру?

Дети:

(Большие и маленькие).

Воспитатель:

Правильно. Давайте возьмем по мячику. Лиза, Радмир, Марк …. сколько у тебя мячей в руке?

Дети:

(один) .

Воспитатель: Посмотрите ребята,здесь стоят две корзины, это какая по размеру?

Дети:

(большая).

Воспитатель:

А эта?

Дети:

(маленькая). Нам нужно разложить мячи по корзинам : в большую корзину - большие мячи, а в маленькую корзину –маленькие мячи.

Воспитатель:

Ребята, Зайка говорит,что он и его лесные друзья очень любят играть с мячами.

Друзей у него много, а мяч у них один. Как же нам помочь лесным жителям? А давайте слепим для Зайки и его товарищей мячи.

Практическая часть. Лепка.

Воспитатель: от пластилина отщипните часть положите на ладонь и скатывайте круговыми движениями.

Практическая часть.

Воспитатель:

Молодцы ребята. Зайке очень понравились мячи, которые вы сделали. И он хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это?

Дети:шары

(воспитатель раздает шары детям)

Воспитатель:

А теперь Зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

4. Итог занятия

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой ранней группе Конспект игры- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Встреча весны» в первой группе раннего возраста. Доминирующая.

Конспект интегрированного занятия в смешанной ранней группе «Путешествие со снеговиком» Цель: Формировать представления зиме и продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования пальчикам и штампами. Задачи: Учить детей вести.

Конспект итогового занятия по музыкальному развитию «Васильковый день — встреча лета» План-конспект Итогового мероприятия по музыкальному развитию в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) «Солнышко» МБОУ Безводнинская СШ.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и сенсорике в младшей группе «В гости к белочке» Елена Чужайкина Цель: формирование элементарных математических и сенсорных представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький»Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Конспект открытого занятия в средней группе «Поиграем с зайкой» Конспект открытого занятия в средней группе. Возраст детей 2-й год жизни Тема: «Поиграем с зайкой». Цель: развить у детей навык мелкой моторики.

Конспект занятия по ФЭМП во второй ранней группе Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папенька, Этот пальчик — маменька, Этот пальчик - я Вот и вся моя семья.

Конспект занятия по методике Макота Шичида в первой младшей группе «Играем с зайкой» Открытое занятие в первой младшей группе № 2 «Солнышко» по методике Шичида «Играем с зайкой» Цель: расширение кругозора детей, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Встреча с зайкой» по сенсорике в ранней группе
Опубликовано: 15 января 2019 в 19:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД