МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту «Мой детский сад»

иалентина фомина
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту «Мой детский сад»

Цель:

• систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняют;

• развивать желание быть в детском саду;

• развивать у детей элементарные навыки труда, используя алгоритм действий;

• совершенствовать диалоговую речь;

• воспитывать у детей внимательность и предупредительность по отношению друг к другу.

Материалы и оборудование:

*дидактическая кукла «Радужка»;

*технологические карты на каждого ребенка;

* фотографии помещений и территории детского сада;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту „Мой детский сад“» размещена в разделах

* оборудование к дид. игре «Кто что делает?»;

* карта «Страна Детсадия».

Структура занятия :

Игровая ситуация «У нас в гостях кукла Радужка»

Радужка: Я думала и в правду,

Что сад- это сад.

Где бабочек ловят,

Едят виноград…

Ой, мамочка- мама,

Куда я пришла!

Сажают детей

За обеденный стол!

Котлеты несут

И молочный кисель!

А после, как дома,

Уложат в постель!

Вопросы к детям:

*Про какой сад рассказала Радужка?

*Вы можете рассказать кукле Радужке о своем детском саде? (в каком городе, на какой улице находится).

Дидактическая игра «Угадай и назови»

Дети рассматривают фотографии участков и групп разных детских садов, находят изображения родного детского сада. Называют место, которое изображено на фото.

Ребенок: Хорошо у нас в саду

Не дождусь, когда пойду.

- Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

Игровая ситуация: путешествие по карте «Страна Детсадия».

Дети, используя кубик, путешествуют по карте от пункта к пункту, которыми обозначены интересные места в дошкольном учреждении. На каждой остановке дети выполняют задания.

«Лесенка» - загадка: если захочешь- вверх подниму, если захочешь- вниз спуститься помогу.

«Мед. Кабинет»- собрать разрезные картинки с изображением мед. Инструментов.

«Прачечная»- танец «Большая стирка».

«Кухня»- пантомима «Мы варим обед».

«Муз. Зал»- спеть любимую песенку.

«Физ. Зал»- назови любой вид спорта.

«Загадочный ларец» (последний пункт)- в ларце находятся предметы для работы в детском саду.

Дит. Игра «Все работы хороши».

Каждый предмет из ларца дети помещают перед фотографией какого- нибудь работника детского сада (кастрюля, половник- повару, и т. д.)

Проблемный вопрос:

- Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше?

Кукла Радужка предлагает детям технологические карты по хозяйственно- бытовому труду.

Совместный хоз. -бытовой труд детей по технологическим картам.

Разработала и провела: воспитатель Фомина В. В.

Публикации по теме:

Песня «В детском саде» На мелодию песни "Я живу в России" В. Цветкова 1. Я живу в России, где славные детишки, Шустрые девчонки и бойкие мальчишки. С ними мы танцуем,.

Проект «День рождения детского сада»Проект «День рождения детского сада» Проект «День рождения детского сада» Автор проекта: Васильева Ирина Васильевна Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми 4–5 лет к долгосрочному проекту «Мой детский сад»
Опубликовано: 31 марта 2014 в 19:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД