Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе

Ольга Кульбаева
Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе

Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый, красный); ввести в речевое обращение слова большая, меньше, самая маленькая; воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, желание играть вместе.

Материал: набор матрешек (3 штуки, матрешки по количеству детей, платочки желтого, зеленого, красного цвета по количеству детей.

Ход занятия.

У воспитателя на столе стоит большая матрешка и маленькие матрешки.

- К нам сегодня в гости пришла матрешка со своими подружками. Какая по размеру эта матрешка? (большая).

- А эти матрешки, какие по размеру? (маленькие)

- Сколько больших матрешек у меня на столе? (одна)

- А сколько маленьких? (много)

Воспитатель предлагает детям взять по одной матрешке.

- Сколько матрешек у тебя, Матвей? (одна)

Воспитатель опрашивает всех детей.

- Поставьте ваших матрешек на мой стол. (дети выполняют). Сколько стало матрешек? (много). Воспитатель опрашивает всех детей.

- Ребята, а большая матрешка с секретом, давайте посмотрим, что у нее внутри. Матрешка, матрешка, откройся немножко. Новая матрешка ставится рядом.

- Посмотрим, не спрятано ли чего во второй матрешке? Матрешка, матрешка, раскройся немножко. Появляется следующая матрешка. Воспитатель строит их по росту, обращая внимание, что каждая последующая матрешка меньше предыдущей.

- А матрешка пришла к нам с подарками. Она принесла нам платочки. Сколько их? (много). Какого цвета платочки? (желтого, красного, зеленого).

Физ. минутка.

Мы, матрешки

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Красные сапожки.

Мы, матрешки

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Розовые щечки.

Мы, матрешки,

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Яркие платочки.

- А теперь, ребята, у кого желтые платочки, помашите ими. Дети выполняют задание. Затем воспитатель предлагает помахать детям, у которых красные и зеленые платочки.

- Ребята, матрешка просит помочь украсить сарафан. Воспитатель раздает детям цветы и дети наклеивают их на сарафан.

- Какого цвета твой цветочек? (желтого, красного, зеленого).

- Молодцы, ребята! Красиво украсили сарафан. Матрешка вас благодарит.

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши папы лучше всех»
23 февраля отмечается как День защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем кто мужественно защищал родную землю от...
Детский мастер-класс «Букет тюльпанов» для мамы на 8 Марта.
Детский мастер - класс " Букет тюльпанов" для мамы на 8 Марта. Уважаемые коллеги и друзья ! Не успели сделать подарки для пап и дедушек, уже нужно...
«Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактической игры»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить свой опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников....
День защитника Отечества!
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников...
Широкая Масленица в нашем саду!
Вот и наступил конец зимы. Дни стали более длинными и светлыми, небо - голубым, а солнце - ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья....