Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ (5 фото)

Татьяна Алексеевна Ермакова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ

Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости»

1 ЧАСТЬ

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).

Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „К Мишке в гости“, Самоанализ» размещена в разделах

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт.

Фото «К Мишке в гости»

Давайте поздороваемся с Мишкой: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

Мишка: А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает: Да вот (сундучок).

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка: Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их Обобщает ответы {приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки):

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Погремушкой можно греметь {показать, обращаясь к Мишке и

детям).

Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки.»

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой - дети разводят руки

А у зайки маленький - дети приседают

Вот медведь идёт домой - дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька - дети прыгают на двух ногах.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе . Самоанализ - фото

Кирпичик - какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т. д. ")

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети - «да».

2 ЧАСТЬ

Мишка показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Дети - «цыплята». Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко - не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Давайте покормим их-дети показывают как. Кормят курочку.

Мишка показывает другой домик (жёлтый, дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?" (Слышится: "Ку-ка-ре-ку") Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок. Давайте посмотрим (открывают двери и достает петушка). Какой у него гребешок? Давайте покажем петушка (пальчиковая гимнастика). Вот какой у него гребешок.

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Давайте и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок (дети повторяют: "Клюй, клюй").

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) Тук-тук-тук, кто в домике живёт? (Очень громко слышатся: Га-га-га-га".)

Ой, ребятки, кто там? - Это гусь.

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га

(открывают двери, смотрят гуся).

Какой гусь? (Белый, а клюв - красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет, Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. Ребята, кого мы видели?

Курочку - ко-ко-ко,

Петушка - ку-ка-ре-ку,

Цыплят - пи-пи-пи,

Гуся - га-га-га.

Мишка начинает плакать.

Воспитатель: Мишка, что ты плачешь, почему ты такой грустный,

что случилось?

Мишка:Я не хочу снова оставаться один. Мне будет скучно без вас,

ребята.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Мишка, не грусти! Сейчас ребята тебе сделают

солнышко! Давайте подойдём с вами к столу. Посмотрите, какая это

геометрическая фигура? (воспитатель показывает жёлтый круг)

Правильно, круг! А какого он цвета? (дети отвечают) А вот прищепки

(воспитатель показывает жёлтые при щелки).

Используя прищепки, дети сделают солнышко, прикрепив их на край

круга.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в первой младшей группе Вишенки на тему К Мишке в гости ЧА СТЬ

Воспитатель: Смотри, Мишка, какое красивое солнышко тебе сделали

наши ребята!

Мишка: Спасибо вам большое, теперь мне не будет грустно! А я тоже

для вас приготовил подарки (Мишка достаёт из кармана чула-чупсы!

Воспитатель: А теперь нам пора,Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают. Загудел

паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе№2 «Вишенки»

Тема: «К Мишке в гости».

Занятие проводила с детьми первой младшей группы, присутствовло. человек. Это занятие интегрированное, сочетает в себе такие образовательные области как: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».

Цели занятия следующие:

1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.

2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.

3. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей. 4. Продолжать знакомить детей с домашними птицами (петух, курица)

4. Закрепить произношение звукосочетаний «пи - пи - пи», «гав - гав», «ко-ко-ко», «ку-ка-ре-ку».

5. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».

Задачи:

1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.

2. Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

З. Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили потешку, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои знания о домашних птицах, о внешнем виде домашних птиц; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память; воспитывать бережное отношение к птицам.

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы:

словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный

материал (картинки и иллюстрации, игрушки); игровой материал.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

В водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимуляцию к ней.

Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное, речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия и музыкально ритмические движения.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Считаю что поставленные на занятии задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке» Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы (Интеграция ОО: Познание, коммуникация) Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми.

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Обогащать.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке» Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног;.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физическому воспитанию «В гости к мишке» Открытое занятие в первой младшей группе " В гости к мишке" Цель: Учить детей выполнять основные движения, упражнять в ходьбе и беге за.

«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе«В гости к мишке». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе Программные задачи: - формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в речевых играх на детских музыкальных инструментах;.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 11:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД