Конспект итогового КВН в подготовительной группе

Светлана Салтыкова
Конспект итогового КВН в подготовительной группе

Конспект итогового занятия

в подготовительной группе

«КВН»

Задачи:

1. Закреплять знания детей о временах года; понятие о Родине.

2. Упражнять в решении простых логических задач.

3. Закрепить умение составлять геометрические фигуры по точкам; умение считать до 20; умение находить десяток и единицу.

4. Упражнять в составлении предложения из трёх слов с заданными словами; в назывании слов с заданными звуками; в умении делить слова на слоги.

5. Закреплять умение составлять описательный рассказ по предметным картинкам.

Материалы:

- картинки из серии «Времена года»,

- картинки с изображением птиц,

- предметные картинки для описания,

- буквы,

- трафареты с написанными словами,

- цифры,

- геометрические фигуры,

- конструктор «Лего», «Мягкий конструктор».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

В зал под музыку входят две команды.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами играем в КВН. Первая команда называется «Солнышко» (приветствие команды, вторая – «Облачко» (приветствие команды). Команды, поприветствуйте наше жюри.

Начинаем!

1 конкурс - РАЗМИНКА.

Каждой команде по очереди задается несколько вопросов.

Вопросы:

- Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)

- Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)

- Сколько месяцев в году? (12 месяцев)

- Сколько времен года? (4 времени года)

- В какое время года улетают птицы? (Осенью)

- В какое время года спят медведь и ёж? (Зимой)

Каждой команде предлагается выбрать зимующих и перелетных птиц.

2 конкурс – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

«Опиши предмет».

Командам раздаются предметные картинки. Одна команда описывает предмет на картинке, другая – отгадывает, что на ней нарисовано.

Определить гласные и согласные звуки, назвать их:

- а, у, е, ю, к, л;

- о, у, е, я, н, т.

Придумать слово на заданный звук:

- в, л;

- н, м.

Прочитать написанные на листочках слова:

- ворона, лиса, кот;

- машина, коса, кит.

Разобрать слова по слогам, назвать количество слогов:

- во-ро-на (3); ли-са (2); кот (1);

- ма-ши-на (3); ко-са (2); кит (1).

Составить предложение из трёх слов:

- Ворона летит высоко.

- Машина везет груз.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Рыжий кот

Лежебока рыжий кот

Отлежал себе живот. (потянуться)

Встал и выгнул спину в мост, (согнуться)

Распустил красивый хвост, (шагать на месте)

Мягко лапками пошёл,

Тихо песенку завел. (помяукать).

3 конкурс – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Каждой команде предлагается решить логическую задачу.

- В садике гуляла кошка.

Подошла ещё одна.

Две кошки за кустом.

Сколько их? (4 кошки)

- На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят:

Две матрёшки, Буратино

И весёлый Чипполино.

Помогите Тане сосчитать игрушки. (4 игрушки)

Задание для капитанов: Обвести геометрические фигуры по точкам.

Сосчитать выложенные на столе счётные палочки (20 штук, разделить их по десяткам.

Ответить на вопросы:

- Сколько десятков? (2 десятка)

- Сколько единиц в десятке? (10 единиц)

Выполнить задание:

- показать цифру, которая стоит после 6, перед 6, между 7 и 9.

- показать цифру, которая стоит перед 5, после 5, между 6 и 8.

- назвать по очереди дни недели.

4 конкурс – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

По очереди ответить на вопросы:

- В какой стране мы живём?

- Как называется наша малая Родина?

- Как называется наша станица?

- Какие учреждения находятся в нашей станице?

Всем вместе построить из конструктора любое учреждение, которое находится в станице.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Кружковая работа с детьми старшего возраста по ФЭМП Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить.

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Автор публикации:
Конспект итогового КВН в подготовительной группе
Опубликовано: 15 января 2014 в 12:07
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...