Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

елена барышева
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:

-Проверить степень усвоения детьми изученного материала; обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу.

-Называть в последовательности слова в предложениях, звуки и слоги в словах.

-Проверить умение детей считать до 20, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать) числа, решать примеры, задачи.

-Обобщить знания детей о домашних и диких животных, об овощах и профессиях.

Материал: макет замка с закрытыми окнами и дверь закрыта на замок, карточки с заданием, белые листы бумаги, фломастеры

Ход:

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

-Дети перед вами дверь замок с закрытыми окнами и дверь с замком. Кощей Бессмертный закрыл в замке Василису Премудрую, чтобы её освободить, нам надо выполнить несколько заданий.

1 задание.

КО БА КИ Коровы

ЛО РО ША Собаки

СО ДИ ВЫ Козы

ЛИ ЗЫ СЫ Лошади

Чтение слогов и составление слов на тему «Домашние животные» Дети выставляют карточки с изображением этих животных.

-Молодцы справились с заданием, а теперь скажите, какое слово лишнее и почему? Вот и открылось одно окошко.

2 задание: одна группа придумывает с этими словами предложения из разрезной азбуки, а другая - читает их.

Например: коровы питаются травой.

На лугу пасутся козы.

Во дворе лают собаки.

Д. и «Закончи предложение» Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.

Например: Толя с Васей возвращались из (школы)

Летом мы решили пойти в (поход)

С детства мы любим (читать)

Кошка взобралась на дерево, которое…

Кошка взобралась на дерево, чтобы…

Кошка взобралась на дерево, когда…

Кошка взобралась на дерево, потому что…

Молодцы, еще одно окно открылось.

Физминутка

Я иду, и ты идешь

Раз, два, три.

Мы идем и мы поем

Раз, два, три.

Очень дружно мы живем

Раз, два, три.

3 задание: игра «Посчитай от 9 до 15»

Вопросы: Назови месяц, какой наступает после апреля

Какой праздник в мае справляет страна

В какой стране мы живем

Кто президент нашей страны

Назови части суток

Посчитай от 20 до 9

Назови дни недели

Сколько месяцев в году

Назови летние месяцы

Назови одним словом (лисы, зайцы, волки)

(корова, лошадь, кошка) (венера, солнце, марс)

(врач, парикмахер, повар)

Сколько будет 10+5

-молодцы, хорошо отвечали на вопросы. Вот и открылось ещё одно окно

4 задание: решение примеров. Примеры написаны на доске в 2 столбца от команды по 1 человеку. Дети решают примеры, а остальные проверяют их: 5+6, 11-5, 8+4,3+6,

13-4, 9+3

Игра «Верно-не верно»

-Сложите рукой «лодочкой» так, если вы приготовились ловить мячик. Если я говорю вам то, что вы считаете правильным, то вы захлопываете ладошки, как будто поймали мяч. Если говорю, что-то неправильное, то вы делаете движение, как будто бы подбрасываете мяч ко мне:

Утром солнышко встает.

Утром люди ужинают

По утрам нужно делать зарядку

Утром дети идут в детский сад

Нельзя умываться по утрам

Вечером школьники идут в школу

Вечером вся семья собирается дома

Математическая разминка:

-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

-Сколько орехов в пустом стакане?

-Если съесть одну сливу, сто останется?

-В вазе лежала 1 конфета. К вечеру ее не стало. Кто ее взял, если в комнате были: кошка, попугай в клетке, бабушка и моль.

-На столе стояло 5 стаканов с ягодой, 1 стакан ягод съели. Сколько стаканов стояло на столе?

Молодцы! Вот и справились со всеми заданиями, и открылось дверь с замком и мы освободили Василису Премудрую. У Василисы Премудрой есть к вам вопрос: какое богатство для человека самое главное? Правильно это знания. Они нам и помогли победить Кощея Бессмертного и освободить Василису Премудрую.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Цели: - обобщить знания и закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Задачи: 1. Социально-коммукативное развитие.

Конспект итогового открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в мир любознательных» Ход: I. - Ребята, какое сейчас время года? (весна) - Сейчас на дворе весна, у воробьев в гнезде вывелись птенцы. Они такие любопытные –.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие». Программное содержание: • Закрепить.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»Цель: уметь составлять и решать простые.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание: упражнять детей в составлении изображении предмета из геометрических фигур; закреплять навыки ориентации на плане;.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия во II младше группе «Путешествие по сказкам» Конспект итогового занятия во II младше группе по теме: «Путешествие по сказкам».Конспект итогового занятия во II младше группе по теме:.

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 16 июля 2015 в 09:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД