Лучший педагог года

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Во второй младшей группе

Зиля Абхаликова
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Во второй младшей группе

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Путешествие в сказочную страну»

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Познание» (формирование целостной картины мира, «Физическая культура».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в сказочную страну“ Во второй младшей группе» размещена в разделах

Цели деятельности педагога : продолжить учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: посуда, продукты, одежда, мебель; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; учит различать величины: большой, маленький; закреплять умение различать количества предметов, используя при этом слова «один», «много», учить внимательно рассматривать рисунки, объясняя содержание иллюстраций, развивать диалогическую речь; внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу, беге врассыпную; продолжить знакомить с различными видами транспорта.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместной игре, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих игр («Самолет», «Спрячь мышонка», «Помощники продавца», «Расставь по порядку», участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: конверт; телефон; игрушки (кошка, собака, кукла); иллюстрации к сказкам; картинки с изображением посуды, мебели, продуктов, одежды; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; бумажные домики с разными прорезями: квадратной, круглой, треугольной; ребристая доска.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает детям конверт). Ребята, я получила письмо от мышек. Они просят нас им помочь. Поможем? (Ответы детей).

2. Игра «Спрячь мышонка».

А на чем можно поехать к мышкам? (Ответы детей). Давайте поедем на автобусе. Вот мы и приехали. Посмотрите, сколько мышек? (Много). А кошек? (Одна). Правильно, ребята, но, не смотря на то, что кошка одна она очень быстрая и ловкая. Поэтому мышки просят нас подобрать двери к их домикам. (Дети рассматривают вырезанные из бумаги домики без дверей. У каждого ребенка по 2 домика, на столе также лежат фигуры-двери. Дети подбирают нужную дверь, вырезанную из бумаги, путем прикладывания и закрывают ею вход в домик.) Ребята, какие вы двери подобрали? Как называется эта фигура? (Показываю большой черный и маленький оранжевый треугольники; большой желтый и маленький зеленый круги, большой белый и маленький синий квадраты).

Воспитатель. Ребята, собака по кличке Дружок из магазина узнал, что вы, ребята, помогли мышкам, и он решил обратиться за помощью к вам. Давайте пойдем к его магазину через узкий мостик (идут по ребристой доске). В магазин привезли много товара, и продавец не может сам справиться, ему нужны помощники. Весь товар лежит в одной куче, нужно выбрать одежду, мебель, транспорт и разместить их по отделам.

Ребята по очереди берут предмет, называют его и говорят, к какой группе предметов он относится, помещают отдельно одежду (кофту, шапку, шарф, брюки, пальто и т. д., мебель (стул, стол, кровать, шкаф, буфет, продукты (хлеб, торт, овощи, конфеты).

Воспитатель. Одежда, мебель, транспорт - это предметы природного или рукотворного мира? (Ответы детей.)

3. Игра «Самолеты».

Звонит телефон-это кукла Катя просит ей помочь. Воспитатель: ребята нужно полететь в Сказочную страну и помочь кукле Кате. Вы согласны помочь ей? (Ответы детей.) Сказочная страна находится далеко, давайте полетим на самолете. Что нужно сделать, чтоб самолет полетел? (Накачать топливо (накачиваем). А теперь? (Завести мотор (заводим). Полетели.

4. Игра «Расставь по порядку».

Воспитатель. Кукла Катя очень любит сказки, но некоторые страницы из сказок выпали и теперь она не знает из какой сказки какая страница. Давайте поможем ей разобраться. (Показываю иллюстрации из сказок).

1 «Курочка Ряба»

Вопросы:

• Кто снес яичко?

• Почему дед и баба плачут?

• Что сказала Курочка Ряба деду и бабе?

2 «Колобок».

• Кто испек колобок?

• Куда покатился колобок?

• Кого встретил колобок в лесу?

• Кто съел колобка?

3 «Заюшкина избушка».

• Почему зайчик заплакал?

• Кто хотел помочь зайчику?

• Кто на самом деле помог ему?

4 «Красная Шапочка».

• Почему девочку так называют?

• Куда пошла Красная Шапочка?

• Кого встретила Красная Шапочка?

• Кого съел волк?

• Кто помог Красной Шапочке?

5 «Волк и семеро козлят».

• Кто жил в лесу?

• Сколько козлят у козы?

• Зачем коза уходила в лес?

• Что сделал волк, когда козлята отворили ему дверь?

• Что рассказал козленок козе?

• Чем закончилась сказка?

Ребята, а это персонажи из какой сказки? (на столе персонажи сказки «Репка». Детям необходимо расставить их в том порядке, в каком герои тянули репку).

5. Рефлексия.

• Понравилось ли вам путешествие?

• Где мы сегодня были?

• Кому помогали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Анастасия Свинухова Конспект.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект итоговой образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: создание условий.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Маленькое путешествие». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи. Образовательные: - Закреплять умение находить много предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задача: создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 20:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД